Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Андрей не соглашусь. Если колеса правильно отбалансированы, то и на раздолбаной  подвески бить ничего не должно, ну а сходразвал тут вообще не причем.  Все из большой практике.

     Если не так , объясни почему.

    отбалансировать можно идеально вообще любое колесо , и квадратное, и яйцом, и круг, у которого центр ступицы не концентричен.

    но только когда поставишь на авто, оно , катясь по дороге, будет постоянно менять "радиус" и мотать всю подвеску  

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    Внесу свою каплю в это дело.

    Несколько лет шинка у меня была своя и мы много провели экспериментов. Так вот, чтобы колеса были отбалансированы нормально нужно не много

    - Станок должен калиброваться 2 раза в год , перед сезоном

    -Мастер должен быть с головой

    -ПОДШИПНИКИ на станке не должны  быть разбиты !!!

    И это все. Мы не заметили разницы между конусами и шайбами. Если оборудование не ушатаное на машине разницы не почувствуешь.

    Если хочешь идеальную балансировку -балансируй на ступице своей машины. В Москве есть такая услуга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     иными словами : 

    -станок должен быть ИСПРАВЕН

    - работник должен иметь КВАЛИФИКАЦИЮ

     

     Балансировка по месту установки это конечно круто, но для обычной машины  такая круть совершенно не нужна, слишком много факторов сведут эту круть на нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: авто

    Если оригинальный диск с рассверловкой 5х150,ставится на оригинальный автомобиль тойота лк 200 со шпильками 5х150,а до этого он одевался на конус и вы глазами видели.что колесо крутится ровненько ,так с какого бодуна оно начнёт в истерике биться после установки

    на 3х тонном грузовике если у вас с машиной всё в порядке ???  приспособление всякие для балансировки на шпильках.это просто развод мягко скажем не сведующих людей на деньги.А тема похоже для просто болтовни развёрнута,ничего ценного для ума.Извините за прямоту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    приспособление всякие для балансировки на шпильках.это просто развод мягко скажем не сведующих людей на деньги.А тема похоже для просто болтовни развёрнута,ничего ценного для ума.Извините за прямоту.

    вся твоя прямота сводится к простому выводу .. да делай как знаешь , это твои проблемы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land cruiser prado

    Я у ребят с прямыми руками из плеч делал развал, после весьма неприятного случая с погнутым диском и резиной стертой до хорды, из-за неправильной балансировки и схождения рукопопов. работают ребята под лозунгом "Перфекто"!. Человеческий фактор сведен на нет , все кладет компьютер. Вот видос  https://www.youtube.com/watch?v=AbOsNWIRXgw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    Чето я не понял -обычный стенд и чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LR Discovery 3

    Освежу тему)

    езжу много и всегда хотелось с удовольствием.но всё что-то не так,не то.и машины менялись и мастера..но однажды в салоне удалось прокатиться на двух абсолютно одинаковых новых автомобилях.и они по-разному ехали.комплектации одинаковые,диски,резина.ответ начал искать в колёсах.в общем спасение утопающих дело утопающих.купил себе топовый шиномонтаж Hofmann.разобрался,постиг,понял основные ошибки шиномонтажников:

       1. обязательно колесо моется.не трётся сухой щёткой,а моется.

       2. привалочные плоскости на диске (прежде чем ставить на балансировочный стенд) и ступице зачищаются пневмодрелью со стеклопластиковой насадкой-долой все окислы и ржавчину со смазкой.

       3. далее крепление на вал балансировочного.понятное дело,что даже в одном концерне не удаётся договориться об одинаковом крепеже.потому везде разное количество отверстий,разболтовка,размер центрального отверстия.а на ступице колесо крепится идеально по центру.значит задача крепежа на стенде,ввиду отсутствия ступицы,делится на 2 важных момента - центровка на валу и фиксация в перпендикулярной плоскости оси вращения.за центровку отвечает конус.он всегда ставится с внутренней стороны и только там.других позиций быть не может категорически.20190723_214729.thumb.jpg.40b3b2279fe0e8f825f6cf5846945242.jpg внутри диска выточка делается специальная под конус.тут следует понимать,что если что-то на что-то можно надеть,то это от наличия зазора промеж ними.другими словами зазор есть люфт,а значит погрешность.погрешность эта выливается в то,что сняв/поставив колесо,получаем другие цифры измерений.строго говоря,это всё не имеет особого значения для колёс не больше 15 диаметра.чем больше диаметр,тем больше плечо и эта погрешность превращается уже в ощутимые ошибки.это ограничение принципиальное.скажем потолок в шиномонтажном оборудовании.но маркетологи,мать их..утверждают,что жып на колёсах меньше 20дюймов не жып вовсе.инженерам деваться некуда и эту погрешность обошли введением многорычажек,сайлентблоков и прочего холодца в подвеске.а тут ещё рукажоп ставит конус снаружи диска.центрующим устройством крепит колесо через декоративное отверстие сквозь которое проходит вал стенда и закрываемое колпачком.

    901915974_.thumb.jpg.be96c151b9ae75004707e931f494ccc7.jpgколпачок у всех производителей примерно одинакового диаметра ибо вал обычно 40мм.жадные владельцы шиномонтажей очень рады этому обстоятельству - размеров центральных отверстий великое множество!!а диаметр колпачка +/- одинаковый и можно обойтись 1 конусом на все диски.тойота на крузаке выпендрилась,конечно,но это частности.для колёс большого размера надо использовать фланцевые адаптеры.они дают приемлемую точность и двигаться можно уже со скоростями 200+

       4.сборка колеса.я не говорю про то,что хочется сохранить товарный вид,целостность и геометрию диска.но,оказывается,это не очевидно.повально такое ощущение,что жёны шиномонтажников изменили со мной и мужья теперь отчаянно мстят на всех этапах) иначе как объяснить крепление диска на столе шиномонтажного стенда на розжим?!кулачки сначала сводятся к центру,сверху кладётся колесо и кулачки разжимаются множественно протыкая диск шипами.должно быть так - кулачки разведены,с пластиковыми защитами и крепить диск сжимаясь вокруг.эти дырки внутри диска ободе как раз от этого.если стенд не имеет технической возможности закрепить диск больше,скажем,17,то и брать не надо такие колёса,а отправить его туда,где есть такая возможность.

       5. раскачка.это вообще коронная вещь мстителей.покрышку натянули на диск и подают в неё воздух.столько,сколько захочется,сколько компрессор выдаёт.6,8,10Бар..зачем?чтоб села,ответят.а на любой покрышке написано про её предельные возможности: max load - допустимая нагрузка в кг и max pressure - максимальное давление в Кпа и пси.обычно не больше 3.4Бара.получается колесо ещё не влетело в открытый люк,даже на машину не устанавливалось,а корд уже полопался и местами надорвался.внешне это может быть не заметно-ведь там от 5 слоёв в протекторной зоне!покрышка идеально садится на диск при 1.5-2Барах и докачивается до рабочего давления.просто использоваться должна качественная паста или силикон,а не высохшая полупобелка и отработка.

       6. время деньги-крепёж нарезает новую резьбу быстро и незаметно пневмогайковёртом.надо колёсные болты-гайки затягивать вручную,дотягиваются динамометрическим ключом.

     

    в общем сделал всё правильно,даже меняя диски тормозные зачищал привалочные плоскости на ступице удаляя все наросты от старого диска.но результат не всегда радовал.понятное дело,что все колёса собирались по программе оптимизации и машины поехали совсем иначе.наконец-то поехали!!но оказалось,что это всё лишь вершина айсберга.разобравшись со всеми неожиданными новыми вводными пришлось проститься с хофманом и взять стенд виброконтроля.

     

    колесо состоит из многих слоёв корда в протекторной и боковой зонах.эти слои изготавливаются из разных материалов и имеют свои функции.но главное,они обладают определённой жёсткостью.и мягкостью.особенно в местах стыка.с точки зрения водителя,покрышка должна долго не стачиваться,хранить воздух и быть резинового цвета.с технической это пружины.по всей окружности множество пружинок.и для плавного,комфортного и безопасного движения эти все пружинки должны обладать одинаковой жёсткостью.для легковых авто разница меж самым мягким и жёстким местом в покрышке не должна превышать 60Н(ьютон) или 6кг по-нашему.по факту редкое колесо даже у нового автомобиля похвастается таким результатом.тут требуется сборка колеса учитывающая геометрию диска и неоднородности покрышки.в двух словах выглядит это так - в провал диска помещается жёсткое место покрышки,а в горб диска мягкость покрышки.получается компенсация неоднородностей и колесо начинает просто сказочно катиться.ну и сразу видно брак изготовления,как шины хранились.вплоть до того,какой по счёту в стопке шина лежала.тянет в разные стороны,колейность,вибрации - всё это можно увидеть на стенде.ну и создать идеальное колесо.так что балансировка в обычном шиномонтаже это как лечить насморк человеку со сломанным позвоночником-можно,но ничего не решает.

     

    в общем если будут у кого вопросы про идеальные колёса-спрашивайте,не стесняйтесь.это безопасность.и надо знать как это всё работает и что сделать,чтобы всё было хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    Дааа.....в теории это все конечно хорошо,можно даже сказать сказочно. НО в основной массе шиномонтажники нихера не знают...и как прикажете выходить из этой ситуации. 

    Они даже станки свои до конца по функционалу не знают....

    Даже если им показать этот текст,предполагаю,что глаза округляться и все равно будут делать по своему...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LR Discovery 3

    Для начала осознать,что качественная услуга нужна себе лично.не шиномонтажу.в церкви свечку купил,с мыслями зажёг,поставил и можно снова на печь ложиться и ждать когда просьба дойдёт куда надо.а тут за свои же деньги в шинке мстят.за что??

    Я предполагаю,что двигаться нужно в направлении саморазвития.тупиковая ветвь,но что делать?в шинке достаточно просто выяснить можно туда обращаться или нет.балансировочный стенд должен стоять на бетонном фундаменте и быть прикрученным к нему.конус всегда только с внутренней стороны диска-на валу даже место специальное есть без резьбы.на валу стоят чувствительные датчики вибрации и детонации.достаточно на валу набить грузик на диск и стенд теряет чувствительность.для заработка сойдёт,а тому кто за услугу платит нет.в общем необходимо предъявлять требования к услуге.1,10,100человек придут спросят и бизнес будет вынужден меняться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Начал длинный эксперимент по применению балансирвочных гранул counteract. Сначала попробовал на атешной резине. Удалил все грузики, засыпал бисер. Поездил пару недель. Никаких изменений не почувствовал. Потом Че-то решил засыпать в остальные, но грузики уже не удалял. Резина дюратраки 265/65 R18.

    Через месяц решил все же проделать более чистый эксперимент. Срезал все грузики с гудричей мудовых. А там грамм по 100-200 на каждом колесе. Засыпал бисер по 227 грамм, как требует производитель. 

    По итогу если прислушаться в виде эксперимента, то при интенсивном разгоне до 130 иногда появляется биение на руле первые несколько секунд где-то в районе 80-100, которое быстро пропадает когда бисер балансирует колесо. Тест длинный в общем. Кому интересно можно проследить за мной на  драйве. Если не забуду тот тут тоже буду отписываться. 

    Щас поменял дюратраки к сожалению на такие же новые но радиусом r16. Мало было мне профиля на 18х. Тоже засыплю. 

    Screenshot_20191019-071130_Counteract.jpg

    Изменено пользователем YPanas

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    19.10.2019 в 07:15, YPanas сказал:

    Начал длинный эксперимент по применению балансирвочных гранул counteract. Сначала попробовал на атешной резине. Удалил все грузики, засыпал бисер. Поездил пару недель. Никаких изменений не почувствовал. Потом Че-то решил засыпать в остальные, но грузики уже не удалял. Резина дюратраки 265/65 R18.

    Через месяц решил все же проделать более чистый эксперимент. Срезал все грузики с гудричей мудовых. А там грамм по 100-200 на каждом колесе. Засыпал бисер по 227 грамм, как требует производитель. 

    По итогу если прислушаться в виде эксперимента, то при интенсивном разгоне до 130 иногда появляется биение на руле первые несколько секунд где-то в районе 80-100, которое быстро пропадает когда бисер балансирует колесо. Тест длинный в общем. Кому интересно можно проследить за мной на  драйве. Если не забуду тот тут тоже буду отписываться. 

    Щас поменял дюратраки к сожалению на такие же новые но радиусом r16. Мало было мне профиля на 18х. Тоже засыплю. 

    Screenshot_20191019-071130_Counteract.jpg

    2 года эксперементировал. Херня полная оказалась. В большинстве случаев балансировку не давали. Засыпал и как рекомендовано,и больше,и меньше. Эффект приближался к нулевому. 

    Бросил эту затею. Пустая трата денег.

    Нашел грузовую нормальную шиномантажку и счастье наступило...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x
    1 минуту назад, МакПа сказал:

    2 года эксперементировал. Херня полная оказалась. В большинстве случаев балансировку не давали. Засыпал и как рекомендовано,и больше,и меньше. Эффект приближался к нулевому. 

    Бросил эту затею. Пустая трата денег.

    Нашел грузовую нормальную шиномантажку и счастье наступило...

    Так а как проверял что балансировку не давало? На станке? так это не правильно.

    В общем я засыпал в мудовый гудрич. Пока езжу без грузиков. Есть дисбаланс при 60-70 потом пропадает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    3 минуты назад, YPanas сказал:

    Так а как проверял что балансировку не давало? На станке? так это не правильно.

    :rolleyes:проверял своей пятой точкой и биением руля...

    С гранулами биение было практически всегда...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x
    06.11.2019 в 15:18, МакПа сказал:

    :rolleyes:проверял своей пятой точкой и биением руля...

    С гранулами биение было практически всегда...

    Ну такое. У меня как раз наоборот. Сразу чувствую после набора скорости как балансировка пришла в норму и потом руль не дергается. 

    Ну это тоже такое. Посмотрим на состояние резины через 10-20-30 тыс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    8 часов назад, YPanas сказал:

    Ну такое. У меня как раз наоборот. Сразу чувствую после набора скорости как балансировка пришла в норму и потом руль не дергается. 

    Ну это тоже такое. Посмотрим на состояние резины через 10-20-30 тыс

    Я раньше не посмотрел на твой размер колес....на твоих наверно гранулы могут работать....я то в 36е засыпал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    27 минут назад, МакПа сказал:

    я то в 36е засыпал...

    Макс, и с какой же скоростью, пардон, ты ездил на 36-х ??? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC HZJ76 1HZ 2012

    В принципе интересно на зимней резине попробовать. Грязь, налипший снег или лёд, утерянные шипы сводят обычную балансировку к нулю.

    Поискал, где и за скока можно купить. Фиг то там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x
    08.11.2019 в 17:30, alexalcg сказал:

    В принципе интересно на зимней резине попробовать. Грязь, налипший снег или лёд, утерянные шипы сводят обычную балансировку к нулю.

    Поискал, где и за скока можно купить. Фиг то там.

    Я покупал пару месяцев назад. На авито было два предложения. По реальной стоимости предлагал клубень с хайлакс клуба, он же есть на драйве и я нашёл ещё вариант с Казани кажется. Явно спёрли с дилерского центра Камаз по 200 руб пакет 340 грамм. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    08.11.2019 в 17:30, alexalcg сказал:

    В принципе интересно на зимней резине попробовать. Грязь, налипший снег или лёд, утерянные шипы сводят обычную балансировку к нулю.

    Поискал, где и за скока можно купить. Фиг то там.

    Целый магазин в торговом центре "Тракт 32". Внешняя сторона мкад. Между варшавкой и съездом в бирюлево.

    Но нифига они не бюджетные

    08.11.2019 в 17:20, Санек сказал:

    Макс, и с какой же скоростью, пардон, ты ездил на 36-х ??? :think:

    Сань,на симаках спокойно 120 км/ч ходил. Бывало и побольше,только не комфортно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.