Перейти к публикации
Tony2

Присматриваю TLC 100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LTC 100

    Всем добра! Мечтаю уже очень давно о сотке. Каждый раз вижу в городе и кайфую.... Готов на все))) Бенз так бенз. 25 -30 по городу? пофиг. Переодически что то делать? да только рад)  В общем ситуация такая у меня. Продаю уже 3 й месяц свой новый поджопник ( всего 7 месяцев). Покупателей нет вообще. рынок стоит. Цена ниже рынка. Хотя максималка. Я человек семейный да и ремонт у меня )))) Бюджет, если сойдутся звезды 750 000 р. Вопрос: стоит ли???? Возможно ли купить живой авто за 750 000? Или же стоит перечеркнуть свою мечту к ебе.....м собачим и купить корейский говнокросовер?   По говнам ездить приходится достаточно часто. Для этих целей фрилендер тестя и прадо 150 брата. Но хочется свой комфортный говномес)))) Помогите советом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    По городу 20-21 92го,а че за поджопник?

    А по опыту скажу,покупая крузак ты покупаешь не в салоне машину,в нее всерно 100-150 вложить надо дабы привести ее в религиозный удобоваримый вид,можно конечно и не вкладывать но тогда крузак быстро становиться похожим на старый уаз.

    Изменено пользователем Fire(rus)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Купить 100 ку в приличном состоянии за 750 практически не реально,реальный ценник от 850.После этого надо сразу заменить ремень ГРМ+помпу+отрегулировать клапана+свечи.

    Масла по кругу,антифриз,тормозуху,хладогент+глушитель на бензинках часто прогорает сверху,если не заменить вовремя пожалеешь в дальней дороге об этом бегая туша возгорание в багажнике.

    Далее по религии ,если радиатор кондея не менян его тоже скорей всего на замену,Аморты+торсины с пружинами,обычно и резина сразу идет под замену вот и выскакивает некоторая сумма под 150.

    Причем наличие высокого ценника никак не гарантирует лучшее состояние машины.

    Есть вариант покупки машины с форума ,особенно у старых форумчан,им просто западло впаривать машины в слепую.

    Скорей всего про машину расскажут все,это избавляет от срочной замены большинства из вышеперечисленного +возможно многое уже поменяно,также расскажут о косяках которые не видно на первый взгляд но после покупки в течении полугода обязательно вылезут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Audi Q7 4,2 FSI
    религиозный удобоваримый вид
    Далее по религии
     

     

    Какая то библия а не машина получается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    Все... отпугнул человека... по цене все верно.... от 700, плюс вложения.... но не обязательно так все и сразу)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Ranner. TLC80, TLC100, SEQUOIA

    Могу отдать свою за 850, чтоб все как по библии :party: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Я свою тоже преложил тока год 2004 у меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Все... отпугнул человека... по цене все верно.... от 700, плюс вложения.... но не обязательно так все и сразу)))

    разьве гдето соврал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LTC 100

    Жесть какая то. Я слышал что сотка свернадежная. Но судя по первоначальным вливаниям денег.... Если это правда я лучше куплю другую машину. Получается что предыдущий хозяин нихера ничего не делал в машине. Если после покупки надо половину поменять. Продав свой фрилендер 2 новый владелец в первые 1.5 года кроме ТО вообще ничего не делал. Как так то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE

    Тут такая религия:

    Кто то покупает-машину.

    Кто то-год.

    Кто то-пробег.

    Кто то-документы.

    Кто то-цену.

    Очень редко бывает когда всё совпадает. В моем случае я купил-машину. 9 лет ему тогда было. По докам по понятиям форума, он был кривоватый. Но не жалею, четвертый год пошел, авто только радует. Искал правда долго его. Так что цель есть, можно искать. Может добавить денег немного придётся. Но, чего не сделаешь ради мечты?!

    Успехов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LTC 100

    Вчера на боксе с мужиком разговорился. У него была сотка. Очень долго. Так кроме масла ведрами и колодок ничего не менял)))) внепланового)))) про приводы говорил. Живут 150 000. Продал. Сейчас на 200 катается)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево
    • Машина: TLC 100 4.2

    Есть люди, которые превентивный ремонт делают, чтобы быть спокойным за состояние авто и не переживать. Потому при покупке меняют все масла и фильтры, ГРМ, резинки, прокладки, если сопливят и проч. + регламентные работы тысяч на 40-60. Не у знакомого машину берешь, не знаешь как он её ремонтировал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Audi Q7 4,2 FSI

    Сотка модель морально устаревшая со скрипучим до нельзя салоном.Большим аппетитом. Люфтами в трансмиссии, т.к. эти авто накатывают много. Мое мнение за 750 тыров будет такой вариант после которого вы сами рады не будете. За эти деньги это 2000-го года в лучшем случае, 4-ех ступенчатым автоматом который есть 25л минимум(вам конечно пофиг.) в лучшем случае. И скорее всего менять вы будете в такой машине все по цепочке. Какая бы надежность у авто не была но 15-ть( в лучшем случае за эти деньги лет) скажутся точно. Я перечислю что сделала я купив машину 2003г. с пробегом 289.000км.(это точно)

    -24000т.р. колеса

    -Ролик,ремень ГРМ

    -Ролик натяжной обводной сам ремень привода

    -Диски перед тормозные

    -Суппорта расклинить(3-и из четырех)

    -Колодки

    -Вязкостная муфта на вентилятьре

    -Амортизаторы 4шт

    -Втулки разные(резинки)

    -Тормозуха с прокачкой контуров

    -Масло ДВС,АКПП,Раздатка,Мосты

    -Коврики резиновые(велюровым был Писец)

    -Щетки дворника

    -Фильтр АКПП

    -Фильтр бензобака

    -Свечи

    -Катушки зажигания

    -Каталики нафиг

    -Термостат

    -Перетяжка руля

    -Механизм ручника

    -Пыльники дисков

    И это авто я брал у знакомого!!! Не получится за 750.000 взять 15-ти летний авто и наслаждаться его безотказностью. 

    Fire(rus) все правильно расписал , только вот я бы скорректировал сумму ввиду удорожания з\ч до 200.000 тыс. 

    А если есть проблемы в трансмиссии то вы поглядите хотя бы цены на б\у редуктора. А в вашем ценовом варианте 85% что они вам понадобятся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Ranner. TLC80, TLC100, SEQUOIA

    Сотка модель морально устаревшая со скрипучим до нельзя салоном.Большим аппетитом. Люфтами в трансмиссии, т.к. эти авто накатывают много. Мое мнение за 750 тыров будет такой вариант после которого вы сами рады не будете. За эти деньги это 2000-го года в лучшем случае, 4-ех ступенчатым автоматом который есть 25л минимум(вам конечно пофиг.) в лучшем случае. И скорее всего менять вы будете в такой машине все по цепочке. Какая бы надежность у авто не была но 15-ть( в лучшем случае за эти деньги лет) скажутся точно. Я перечислю что сделала я купив машину 2003г. с пробегом 289.000км.(это точно)

    -24000т.р. колеса

    -Ролик,ремень ГРМ

    -Ролик натяжной обводной сам ремень привода

    -Диски перед тормозные

    -Суппорта расклинить(3-и из четырех)

    -Колодки

    -Вязкостная муфта на вентилятьре

    -Амортизаторы 4шт

    -Втулки разные(резинки)

    -Тормозуха с прокачкой контуров

    -Масло ДВС,АКПП,Раздатка,Мосты

    -Коврики резиновые(велюровым был Писец)

    -Щетки дворника

    -Фильтр АКПП

    -Фильтр бензобака

    -Свечи

    -Катушки зажигания

    -Каталики нафиг

    -Термостат

    -Перетяжка руля

    -Механизм ручника

    -Пыльники дисков

    И это авто я брал у знакомого!!! Не получится за 750.000 взять 15-ти летний авто и наслаждаться его безотказностью. 

    Fire(rus) все правильно расписал , только вот я бы скорректировал сумму ввиду удорожания з\ч до 200.000 тыс. 

    А если есть проблемы в трансмиссии то вы поглядите хотя бы цены на б\у редуктора. А в вашем ценовом варианте 85% что они вам понадобятся

    Что многа букв. Пайдем по порядку на примере моей не в качестве идеала, а знаю много таких.

    -колеса менять тока если нужны понты и старые крутятся

    - ремень ГРМ как все ролики и помпа заменены на 150ткм (щас 180)

    - ремень обводной стоит новый и лежит запасной

    - тормоза я на всех машинах перебираю сам с заменой всех негодных деталей и чисткой всей системы, считаю это обязательным для своей же безопасности(в своей знаю какие нужно посмотреть)

    - колодки соответсвенно ревизируютя вместе с торм системой как и замена тормозухи

    - диски торм при этой работе также визуально осматриваются и при желании замена(на моей задние прошли последнюю проточку)

    - вязкостная муфта если работает на фига ее менять?

    - амморты можно проверить и принять решение о сроках замены (у себя сразу не менял, а щас заменил задние)

    - масла это личная религия каждого, лично я смотрю на количество и визуальное качество и только тогда принимаю решение, кто меняет все по кругу тот сам за это платит

    - про коврики и щетки вообще смешно

    - фильтр АКПП меняется при смене жидкости АКПП те при плохом ее цвете и запахе или при проблемах АКПП ( у себя таких не заметил, делал частичную замену с доливом и прблем не вижу)

    - фильтр бензобака менять сразу конечно можно, а вот нужно ли если движек работает как надо во всех режимах

    - свечи проверить конечно можно и нужно, особливо если не очень веришь продавцу, во всяком случае на расход новые свечи повлияют

    - катушки на фига менять? купить одну две запасных чтоб лежали в машине, а менять все??? провода ВВ проверить и поменять это разумно, а катушки либо работают либо нет, троение всегда услышишь сам

    - убирать катализаторы опять дело религии, к тому же если они работают

    - термостат проверить

    - перетяжка руля только если он вовсе облез

    - механизм ручника проверяется вместе с тормозами и восстанавливается за копейки (свой только проревизировал и поставил новые колодки)

    - пыльники нужно проверять все и если есть рваные или с потеками или еще хуже новые решать проблемы с этими узлами

    А еще нужно проверить рейку и ходовую на предмет замены гитар и шаровых, что делают на любом автосервисе, чтоб знать на скока еще попадешь или просчитать замену всего, если денег хватает. Про состояние кузова и рамы не говорю, тк с этого надо начинать как и с проверки доков. Проверить работу раздатки и блокировок сложнее, но думаю, что раздатка у 95 процентов жива , а восстановить блокировки можно и со временем при необходимости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    дык и разговор идет о том, что на последние деньги 15 летнюю машину наверное брать не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    Всем добра! Мечтаю уже очень давно о сотке. Каждый раз вижу в городе и кайфую.... Готов на все))) Бенз так бенз. 25 -30 по городу? пофиг. Переодически что то делать? да только рад)  В общем ситуация такая у меня. Продаю уже 3 й месяц свой новый поджопник ( всего 7 месяцев). Покупателей нет вообще. рынок стоит. Цена ниже рынка. Хотя максималка. Я человек семейный да и ремонт у меня )))) Бюджет, если сойдутся звезды 750 000 р. Вопрос: стоит ли???? Возможно ли купить живой авто за 750 000? Или же стоит перечеркнуть свою мечту к ебе.....м собачим и купить корейский говнокросовер?   По говнам ездить приходится достаточно часто. Для этих целей фрилендер тестя и прадо 150 брата. Но хочется

    свой комфортный говномес)))) Помогите советом.

     

    То пишешь, что готов на все и траты пофиг, то ремонт семья и т.д...

    Надо понимать, что старая машина высокого класса однозначно потребует приличных вложений.

    И надо будет сразу после покупки как многие менять все превентивно или как делают другие - меняют только срочное, остальное по мере поступления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LTC 100

    убедили)))) пускай остается мечтой. минимум 750 + 200 (ремонт) = 950 000 за машину в 15 лет..... А говорят что она вообще не требует вложений. Только плановое ТО. Обидно даже.  Оказывается и ленд крузер со временем становится ленд ровером.... Без обид. Чудес не бывает. Всем спасибо за ответы. Переубедили от глупого поступка.   

     

     

       P.S. Если честно, обидно очень. Мечтал мечтал... Оказывается чушь все это про надежность. Чушь после 10 лет. Хотя у меня ледн ровер 7 лет проездил без особых проблем. Сотка получается не далеко ушла((((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Audi Q7 4,2 FSI

    Но если все же вы ее возьмете и проведете все вышеуказанные процедуры, то в дальнейшем будете бороться только с ржавчиной)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LTC 100

    Тему прошу закрыть. Поговорив с владельцем сотки.....  Все равно что рэндж 2005 года купить. Вложения те же. как под копирку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.