Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    Установили тут на Прадик лебедку штатную с сотки. С учётом того, что внутри китайского аля TJM бампера мало места, лебедку перевернули другой стороной и перемотали трос. После "проверки" без нагрузки потек декстрон с двух мест. Вопрос - не могли ли вышеперечисленными действиями что-то испортить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt

    Могли,легко.Т.к. айзин наботает ТОЛЬКО на смотку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...
    Могли,легко.Т.к. айзин наботает ТОЛЬКО на смотку.

    164779[/snapback]

    Сорри, но немного не понял... Как только на смотку?! Может туплю, но попрошу объяснить. Там же на пульте два положения - мотать в ту или другую сторону...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt
    1.Плохая  тяга под нагрузкой. Подвисают щетки.

    2. Хорошая тяга под нагрузкой но не отдает трос на размотке

    Не отдает трос, тихо насвистывая. Айсин работает на смотку впрямую.с мотора на планетарку. А вот на размотку через муфту типа бендикса и ЛСД пакет.  Нагрузка на мотор в режиме размотки на мотор штатно всегда дикая даже при холостой размотке. Происходит заклинивание при зажавшемся пакете фрикционов, подвисших щетках, перекосе станины, слабых акб, плохом контакте в соленоидах. Соленоид размотки умирает всегда первым. Но чаще всего дело именно в сцеплении лебедки. Подгоревшие диски  или муфта сцепления.  Самое смешное, эта лебеда конструктивно не дает возможности нормально спуститься на ней с горы. Либо встанет колом через 10 метров, высосав АКБ, либо может свернуть себе вилку вала. Чем больше нагрузка на размотке, тем больше жмется ЛСД, и ,тем самым, мотору требуется гораздо больше усилия провернуть пакет. Прогрессия там дикая.

    Сорри, за сумбур. Надеюсь, может чем нить помог.

    138068[/snapback]

    Вот,нашел,читай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...
    1.Плохая  тяга под нагрузкой. Подвисают щетки.

    2. Хорошая тяга под нагрузкой но не отдает трос на размотке

    Не отдает трос, тихо насвистывая. Айсин работает на смотку впрямую.с мотора на планетарку. А вот на размотку через муфту типа бендикса и ЛСД пакет.  Нагрузка на мотор в режиме размотки на мотор штатно всегда дикая даже при холостой размотке. Происходит заклинивание при зажавшемся пакете фрикционов, подвисших щетках, перекосе станины, слабых акб, плохом контакте в соленоидах. Соленоид размотки умирает всегда первым. Но чаще всего дело именно в сцеплении лебедки. Подгоревшие диски  или муфта сцепления.  Самое смешное, эта лебеда конструктивно не дает возможности нормально спуститься на ней с горы. Либо встанет колом через 10 метров, высосав АКБ, либо может свернуть себе вилку вала. Чем больше нагрузка на размотке, тем больше жмется ЛСД, и ,тем самым, мотору требуется гораздо больше усилия провернуть пакет. Прогрессия там дикая.

    Сорри, за сумбур. Надеюсь, может чем нить помог.

    138068[/snapback]

    Вот,нашел,читай.

    164801[/snapback]

    Спасиб;-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Раз десять перечитал и не чего не понял.

    Все описаные конструктивные элементы там присудствуют но чтоб так клинически работали представить немогу(может это продавец варна описывает).

    Перебирал и ремонтировал свою не раз,покупал другу заклиневшую,востановил,недавно нарыл ещё одну,старая но даже трос неразу неразматывали.Естесно полное обслуживание.

    Вещ неубиваемая.

    У меня щётки подвисали пару раз.Когда день едеш на лебёдке по бампе в болоте и она работает в болотной жиже и тащит тебя вместе с большим куском болота.Вода с землёй набивается в щётки и высыхает.Разобрал пропшикал ВДэхой и дальше в путь.Но массу прикрути куда положенно ,на крышку щёток,там основной контакт с корпусом щёток,электро корозия и тд.

    Потечь могла только по сальникам,может когда ворочили повредили или устоновили криво.Я заказывал сальники ,ждать замаился.Рвал сальник когда трос намотался мимо барабана и упресовал болотную грязь через сальник.Не смертельно ,в редукторе ещё остаётся какоето количество дикстрона,для временной работы достаточно.

    ЛСД пакет присутствует но это обратный тормоз,а усилие редуктора что вперёд что назад равное.Не думаю что дополнительное усилие на расжатие фрикционов значимое.Ну мояж убивается в хвост и гриву и тоже наоборот.

    Но по другой причине.Меня наличие тормоза неустраевает,мешает он моим задачам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    Потечь могла только по сальникам,может когда ворочили повредили или устоновили криво.

    *Как это? Установили криво? Вот этого я не догоняю. Как её можно криво установить?

    Я заказывал сальники ,ждать замаился.

    *Та же фигня. Заказал вот это 38151-60171, 38152-60170, 38187-60170. Наверное что-то лишнее, но может что-то ещё требуется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: TLC KZJ71, KZJ78 simex et2 36

    Я не продавец варнов, но при профилактике можешь провести простой опыт. Собери лебедку на станине без барабана , подключи питание и посмотри как работает механизм фрикционов. Усилие редуктора действительно равное что вперед что назад, но привод редуктора работает либо впрямую (смотка), либо жмет весь пакет фрикционов червяком внутри пакета и крутит редуктор через проскальзывающие фрикционы (размотка). Усилие затяжки пакета прогрессивно нарастает от приложенной со стороны планетарки нагрузки и наступает момент, когда мотор не может провернуть пакет. Можно поставить еще опыт. Привяжись лебедой к дереву, дай плавную нагрузку автомобилю задней передачей и включи размотку. Лебеда начнет разматываться рвано, толчками.

    У меня два Айсина на разных авто, при этом один новый. Мозг с размоткой компостируют одинаково.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Ну могу сказать только то что у меня пакет при работе мотора на размотку-смотку наоборот расжимается,а вот если мотор стоит а барабан физически тяну то пакет работает на зажим.Я так полагаю что пакет работает не относительно мотор-барабан а относительно барабан-корпус(через непроворачиваемый в таком соотнтношении редуктор) а усилие мотора (кроме момента на редуктор)работает на расжим пакета вперед-назад.Именно исза этого я лебёдку и перевернул(чтоб мог размотать под обратной нагрузкой).Сначала поборахтался в говне а потом винчуешся на запредельный угол,перегрев щёток,повис.Полезай на мокушку привязывай(чтоб крышу не кончить) и пили лесину выше троса,потом ниже троса с вариантами страховки и резки капроновых канатов.Короче гимор ещё тот.А по рывкам при размотки под нагрузкой при штатной направлености,очень даже мягко тормоз срабатывает,может у тебя дело в масле,не моторное случаем залито.Собираюсь по весне менять на ней сальники(не дождавшись поставил самодельные)и собираюсь вместо всего пакета выточить вал-вставку,меньше деталей выше надёжность(ну и конечно с твоих слов крохи сомнения закрались).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...
    Ну могу сказать только то что у меня пакет при работе мотора на размотку-смотку наоборот расжимается,а вот если мотор стоит а барабан физически тяну то пакет работает на зажим.Я так полагаю что пакет работает не относительно мотор-барабан а относительно барабан-корпус(через непроворачиваемый в таком соотнтношении редуктор) а усилие мотора (кроме момента на редуктор)работает на расжим пакета вперед-назад.Именно исза этого я лебёдку и перевернул(чтоб мог размотать под обратной нагрузкой).Сначала поборахтался в говне а потом винчуешся на запредельный угол,перегрев щёток,повис.Полезай на мокушку привязывай(чтоб крышу не кончить) и пили лесину выше троса,потом ниже троса с вариантами страховки и резки капроновых канатов.Короче гимор ещё тот.А по рывкам при размотки под нагрузкой при штатной направлености,очень даже мягко тормоз срабатывает,может у тебя дело в масле,не моторное случаем залито.Собираюсь по весне менять на ней сальники(не дождавшись поставил самодельные)и собираюсь вместо всего пакета выточить вал-вставку,меньше деталей выше надёжность(ну и конечно с твоих слов крохи сомнения закрались).

    165515[/snapback]

    После того как перевернул где выход троса оказался - сверзу или снизу барабана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Трос конечно желателен ближе к точке опоры.Я точно не помню ,уже давно это было,кажись я его просто заламил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...
    Трос конечно желателен ближе к точке опоры.Я точно не помню ,уже давно это было,кажись я его просто заламил.

    165525[/snapback]

    Если не сложно, взгляни п-та и напиши сюда. Мне реально это очень важно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Завтра постараюсь залезть,может даже фоткну.А пока для общего вида.

    post-454-1170456227_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...
    Завтра постараюсь залезть,может даже фоткну.А пока для общего вида.

    165528[/snapback]

    Спасиб:-) Но вроде видно что снизу барабана...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Да то что с низу это точно я гляну как там у меня поварот выполнен.

    А ролики не советую,я другану все также сделал но вместо роликов такую дугу выгнул и привалил к плите ,что зазор до дисков барабана не больше милиметра и трос не при каком раскладе в сторону не соскочет.Себе всё лень переделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: TLC KZJ71, KZJ78 simex et2 36

    Alex. У всех Айсинов любых годов штатно трос идет на барабан сверху. При размотке на обеих моих лебедках корпус фрикционного пакета зажимается роликовой муфтой типа бендикса. Она находится в правой крышке, перед мотором. Система как на стартерах. В одну сторону крутит свободно, в другую зажимает. Номер муфты в каталоге 38216-60040, похожа на роликовый подшипник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...
    Alex.  У всех Айсинов любых годов штатно трос идет на барабан сверху. При размотке на обеих моих лебедках корпус фрикционного пакета зажимается роликовой муфтой типа бендикса. Она находится в правой крышке, перед мотором. Система как  на стартерах. В одну сторону крутит свободно, в другую зажимает.  Номер муфты в каталоге 38216-60040, похожа на роликовый подшипник.

    165535[/snapback]

    Всё так. Но если повернуть лебедку другой стороной трос окажется снизу. А у меня её после поворота перемотали и трос встал опять сверху.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Макс.Да я знаю как это выглядит.

    Ты только представь что у меня там стоит самодельный сальник,переточеный в ручную на нождаке профиль,отрезаный и склееный по размеру простым суперклеем.Предстовляеш сколько с ним намудохатся надо было чтоб он теперь уже три года стоя л и не тёк.

    И твой Авторетет в технических вопросах для меня ясен.Но я говарю о том как у меня работает.А у меня она маслается без всяких писков,и при свободной смотке-размотке отпуская кнопку по инерции проматывает ещё оборот или больше.

    Unleashed!

    Фоткнул,нечего нахер не понятно.Но припоминаю что просто я трос заломил в обратную сторону,подстучал чтоб не тарчал.

    post-454-1170502359_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...
    Макс.Да я знаю как это выглядит.

    Ты только представь что у меня там стоит самодельный сальник,переточеный в ручную на нождаке профиль,отрезаный и склееный по размеру простым суперклеем.Предстовляеш сколько с ним намудохатся надо было чтоб он теперь уже три года стоя л и не тёк.

    И твой Авторетет в технических вопросах для меня ясен.Но я говарю о том как у меня работает.А у меня она маслается без всяких писков,и при свободной смотке-размотке отпуская кнопку по инерции проматывает ещё оборот или больше.

    Unleashed!

    Фоткнул,нечего нахер не понятно.Но припоминаю что просто я трос заломил в обратную сторону,подстучал чтоб не тарчал.

    165657[/snapback]

    По сальникам не подскажешь? Я заказал вот это 38151-60171, 38152-60170, 38187-60170. Какие ещё могут быть к замене?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    По номерам не подскажу ,у меня доступ очень ограничен,экзист не открывается,да и много что не открывается.

    Скажу что сальник в сечении выглядит как Х.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.