Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

    post-36538-0-68933800-1431635850_thumb.j

    Дома  . :)

    Блин а шо делать??? У меня такого реле с проводами нет...Может кто снимал айсин и ставил комап их подключили на комап???И как быть без них???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    хрен с ним с этим реле, 99% перестановок без него живут. Плюс с клеммы снимай на время перегонов если боищьсЯ что замкнёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Пропилил отверстия для пневмоцилиндров. Получается, что они должны стоять в ровень с внешней плоскостью корпуса

    post-5513-0-58075800-1431801020_thumb.jp

    post-5513-0-95419400-1431801099_thumb.jp

    Убрал лишнее у вилки муфты и приварил лапки

    post-5513-0-81685100-1431801259_thumb.jp

    Вот так выглядит всборе на планетарной шестерне

    post-5513-0-71760300-1431801316_thumb.jp

    Лапки должны быть в 2 мм от заклепок планетарки

    post-5513-0-37317900-1431801410_thumb.jp

    Далее приварю 8мм.плиту, чтобы закрыть окна цилиндров и усилить корпус, который лишился 3х ребер жесткости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Подключил распределитель, на сайте выглядит так

    post-5513-0-32851400-1432271948_thumb.jp

     

    Дополнительно к распределителю была куплена герметичная клемма и глушитель (медная гаечка с "пампошкой" сверху).

    В установленном виде вот так

    post-5513-0-13017700-1432271970_thumb.jp

     

    Изготовили плиту из 8 мм алюминия.

    post-5513-0-30340200-1432272226_thumb.jp

     

    Сегодня попробуем начать и закончить сборку.

     

    Изменено пользователем HiKiller

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105

    На джапанкатсе не нашел, случаем никто не знает номерок стопорного кольца шпонки крючка?

    Я так понимаю они одинаковые с кольцами на губах.

     

    Или может алтернативая какая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    я в магазине инструментов подобрал обычное стопорное кольцо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Вот видео как все должно работать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

    Нашел это реле, и вопрос-черная фишка подсоединена с проводке машины была, а к чему она там шла ? может термореле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Посмотрел как сделано у меня (термореле нет). На лебедку приходит:

    1. Три провода от разъема пульта идет в контактор

    2. Плюсовой сечением 25кв.мм

    3. Минусовой (не масса с кузова, а прямо с акума).

    Все.

    Когда доделаю, то еще ьудет:

    4. Сапун

    5. Воздух на роспуск.

    6. 1 провод на сигнальную лампу муфты

    Все чем мог помог, к сожалению про термореле не знаю, т.к. не я устанавливал лебедку на свою машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

    Посмотрел как сделано у меня (термореле нет). На лебедку приходит:

    1. Три провода от разъема пульта идет в контактор

    2. Плюсовой сечением 25кв.мм

    3. Минусовой (не масса с кузова, а прямо с акума).

    Все.

    Когда доделаю, то еще ьудет:

    4. Сапун

    5. Воздух на роспуск.

    6. 1 провод на сигнальную лампу муфты

    Все чем мог помог, к сожалению про термореле не знаю, т.к. не я устанавливал лебедку на свою машину.

    Спасибо большое!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Что сделано:

    1. Закончили с корпусом. После приварки плиты пришлось токарям подправить сварной шов, чтобы барабан встал на прежнее место.

    2. Изготовлены возвратные пружины из одной для педали сцепления ВАЗ 2101

    3. В корпусе размещены кольца под пружины

    4. Лепестки вилки муфты переделаны. Старые упирались в края цилиндров. Сейчас сделали из квадратной трубы

    5. Размещены и закреплены пневмотрубки.

    6. У барабана удалили фиксатор стального троса (снаружи щеки со стороны редуктора)

    Подключил к ресиверу Arb и потестировал. Работает жестко и четко, даже если барабан под нагрузкой. Посмотрим как будет в боевых условиях.

    Немного видео

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Наконец-то все закончил и испытал. Очень доволен своей работой, хоть и провозился в среднем 30 часов из которых наверно 15 кубаторил что и куда )))

    В собранном состоянии на машине работает беззвучно. Трос разматывается на бегу без сопротивления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Немного видео

    Красиво получилось.

    :ok:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Испытали на соревах, результат отличный. Однако разматывается на бегу только с последнего витка, на первом приходится останавливаться и идти пешком ))

    Перед следующим этапом контрольное вскрытия, что-то мне подсказывает, что цилиндры должны масла подсосать

    Изменено пользователем HiKiller

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: TLC79, теперь 105 с FTE МКПП

    А у кого как ГЛ держится в барабане?

    Барабан же вращается на фторопластовых втулках - потихоньку все равно капать будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    А у кого как ГЛ держится в барабане?

    Барабан же вращается на фторопластовых втулках - потихоньку все равно капать будет

    там 2 сальника. не капает пока алюминиевые консоли блоков целы

    Изменено пользователем Wolf_crt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105

    У меня держится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    После 3х этапов вскрыл редуктор. Все хорошо: пневмоцилиндры масло не насосали, трубки вблизи шестерен не задевают.

    Работает все также четко.

    У этих лебедок есть один важный момент. При установке, после затяжки крепежных болтов, необходимо убедиться, что барабан вращается свободно. У меня получилось так, что изготовленный стальной ящик, куда устанавливается лебедка, оказался немного поведенным при сварке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    У этих лебедок есть один важный момент. При установке, после затяжки крепежных болтов, необходимо убедиться, что барабан вращается свободно. У меня получилось так, что изготовленный стальной ящик, куда устанавливается лебедка, оказался немного поведенным при сварке.

    Это у неё самый важный момент. ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.