MOROZ Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса.... Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB #381 Опубликовано: 5 июня 2016 Спрошу здесь) Подскажите номер,сам не могу понять что заказывать( На валу со стороны мотора два алюминиевых полукольца,прижимающие х-образный сальник,они как приклеены чем -то к валу У меня перекосило лебедку и одно кольцо потерялось,сответсвенно х-образный сальник гуляет на валу,масло вытекает,какие у этих полуколец номера???? Спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MOROZ Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса.... Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB #382 Опубликовано: 7 июня 2016 Вот половинка этой детали Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oblmaks Откуда: Дальний Восток! Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80. #383 Опубликовано: 28 июля 2016 Мужики как она разбирается? откручиваем от площадок, затем откручиваем 3 болта и снимаем двигатель, затем снимаем опорный кронштейн барабана к которому прикручиввется двигатель? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
girevik Откуда: аркалык Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g #384 Опубликовано: 1 марта 2017 Здравствуйте всем! парни кто подскажет конкретно: что лучше взять для среднего бездорожья лебедку aisin или новую китайскую? предлагают aisin за 14000руб. стоит ли брать и на что обратить внимание? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Astr Откуда: Тамбов Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e #385 Опубликовано: 1 марта 2017 4 часа назад, girevik сказал: на что обратить внимание? на состояние редуктора(мотор меняется запросто если что), айсин если не убитая всяко интереснее дешевого китая, хотя ком-ап например хоть и китай, но тоже очень неплохая штука и не дешевая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
girevik Откуда: аркалык Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g #386 Опубликовано: 1 марта 2017 а то пишут, что она тяжелая и клинит ее часто и маломощная, поэтому и решил узнать стоит ли с ней возиться... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Atalex Откуда: Чита Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR. #387 Опубликовано: 2 марта 2017 (изменено) 10 часов назад, girevik сказал: а то пишут, что она тяжелая и клинит ее часто и маломощная, поэтому и решил узнать стоит ли с ней возиться... Что маломощная - это верно, хотя прадика 78-го утопленного из реки доставал. А так, если она в нормальном состоянии, хорошая вещь. Кстати, Aisin какой? На сурфах AS-450-ый стоял. Изменено 2 марта 2017 пользователем Atalex Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
girevik Откуда: аркалык Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g #388 Опубликовано: 2 марта 2017 24 минуты назад, Atalex сказал: Кстати, Aisin какой? продавец сказал, что снята с крузера 100. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
segamega Откуда: Краснодар Машина: Вишневый 4runner 130 3vze #389 Опубликовано: 2 марта 2017 значит aisin 1000 на форуме полно информации, сам читал насышался когда стоял выбор китай/аисин) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxxx559 Откуда: находка Машина: TLC 80, -94, 1HDT / HDJ81. #390 Опубликовано: 13 мая 2017 Кто либо заморачивался радио пультом? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #391 Опубликовано: 14 мая 2017 Управление штатное, как на китайце. Поэтому никаких заморочек нет. Если штатно установлен соленоид-размыкатель плюса, его или убирают или переподключают управление на простой тумблер. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiT9Y_86_RUS Откуда: Ханты-Мансийск. Машина: TLC-100 4.7 бенз 2003г. АмериканеЦ. #392 Опубликовано: 7 ноября 2017 В 02.03.2017 в 06:11, girevik сказал: продавец сказал, что снята с крузера 100. Это где такой аттракцион невиданной щедрости. За 14т Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiT9Y_86_RUS Откуда: Ханты-Мансийск. Машина: TLC-100 4.7 бенз 2003г. АмериканеЦ. #393 Опубликовано: 16 ноября 2017 В 06.01.2016 в 00:33, HiKiller сказал: отписал в личку И мне если можно цену вопроса и ссыль. По пневмоцилиндрам Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiKiller Откуда: Екатеринбург Машина: Suzuki Vitara JLX #394 Опубликовано: 17 ноября 2017 19 часов назад, MiT9Y_86_RUS сказал: И мне если можно цену вопроса и ссыль. По пневмоцилиндрам Уже не найду это письмо. Смотри здесь http://www.pnevmomash.ru/catalog/pnevmooborudovanie/pnevmocilindry/kompaktnye-i-korotkohodovye/camozzi-series-qp-qpr Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey105n Откуда: УКРАИНА Машина: LAND CRUISER105 #395 Опубликовано: 3 апреля 2018 Други,выручайте.Может кто то знает номерок изолятора который одевается на этот болт?По схеме не могу его найти. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петрович-Ростов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тойоты #396 Опубликовано: 3 апреля 2018 По моему это масса т.е. минусовой провод, его изолировать не нужно, хотя на моём айсин масса на отливе на фото с лева. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shramm Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад #397 Опубликовано: 3 апреля 2018 43 минуты назад, andrey105n сказал: Други,выручайте.Может кто то знает номерок изолятора который одевается на этот болт?По схеме не могу его найти. От почти любого тойотовского стартера, обычно в ремкомплектах идут. В общем то можешь спросить в любом ремонте стартеров что то подобное.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey105n Откуда: УКРАИНА Машина: LAND CRUISER105 #398 Опубликовано: 3 апреля 2018 14 минут назад, Петрович-Ростов сказал: По моему это масса т.е. минусовой провод, его изолировать не нужно, хотя на моём айсин масса на отливе на фото с лева. Нет это не масса,это плюсовой провод,масса на корпус прикручивается отдельным болтом. 5 минут назад, shramm сказал: От почти любого тойотовского стартера, обычно в ремкомплектах идут. В общем то можешь спросить в любом ремонте стартеров что то подобное.. Спасибо,но у нас мало японоавтопрома,по этому ищу номерок оригинальный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shramm Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад #399 Опубликовано: 3 апреля 2018 (изменено) Во.. 38626-60010 эт то, чего не хватает. 38627-60011 эт внутренняя часть, она на фото есть 38625-60010 эт центральный болт, тож желательно замахнуть.. Изменено 3 апреля 2018 пользователем shramm Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петрович-Ростов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тойоты #400 Опубликовано: 3 апреля 2018 Я приношу извинения, конечно это силовой плюс, сам подключал но запамятовал, и совет обязательно оденьте силовой плюс в хофру и протяните в отверстие в кузове через резиновый шланг. Вообще все плюсовые провода на лебёдку я одел в гофру. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах