Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    Всем привет. Кто знает макс ток, потребляемый данной лебедью? Есть желание внедрить амперметр на машину, нужно знать пиковый ток для подбора номинала шунта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП

    рекомендую вместо датчиков с шунтами использовать на датчике холла.

    https://www.allegromicro.com/en/Products/Current-Sensor-ICs/Fifty-To-Two-Hundred-Amp-Integrated-Conductor-Sensor-ICs.aspx

    есть модели до 200А. Гальваническая развязка, все дела. Что выше крыши для лебеди. Причем может мерять как потребление тока так и рекуперацию. Разумеется если второе не нужно то лучше брать Unidirectional - выше точность будет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    4 часа назад, Alexey Degterev сказал:

    рекомендую вместо датчиков с шунтами использовать на датчике холла.

    https://www.allegromicro.com/en/Products/Current-Sensor-ICs/Fifty-To-Two-Hundred-Amp-Integrated-Conductor-Sensor-ICs.aspx

    есть модели до 200А. Гальваническая развязка, все дела. Что выше крыши для лебеди. Причем может мерять как потребление тока так и рекуперацию. Разумеется если второе не нужно то лучше брать Unidirectional - выше точность будет.

     

    Спасибо

     

    Я че-то подумал, лебедка же подключена напрямую к клеммам аккумулятора, так что через шунт амперметра бешеные токи при лебежении не потекут все равно. Посему вопрос снимается)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП

    ну шунт же в разрыв провода лебедки будет подключаться. Иначе как он будет ток мерять :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    15 часов назад, Alexey Degterev сказал:

    ну шунт же в разрыв провода лебедки будет подключаться. Иначе как он будет ток мерять :) 

    Да не, я ток в штатной цепи автомобиля хочу видеть, а не в цепи лебедки :)

    Хотя мощность лебедки все равно знать полезно, хотя бы для понимания, каким сечением провода использовать нужно при нештатном подключении. Я подключал сварочным кабелем на 35 квадратов, вероятно это нецелесообразно мощный провод, фиг знает:think:

    Изменено пользователем kostyan27rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: TLC 105

    Добрый день! Не держит тормоз, уже задавали вопрос по этой проблеме, кто как решил. Залит декстрон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Так разбери и посмотри состояние дисков. А то может там тормозить нечем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: TLC 105

    Разбирал, какая толщина дисков должна быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia
    • Машина: TLC80 HDJ81
    В 07.11.2015 в 10:09, Agacy сказал:

    фото блока соленоидов.... Правильно-ли указал  подключение "+" и "-"  ???

    И что подключать на второй разъём?

    post-3342-0-13553200-1446876475_thumb.jp

    post-3342-0-13553200-1446876475_thumb.jp

    Добрый день
    Есть все что прилагается с завода, но не штекера на средний штекер  и и не могу понять куда надо подключить желтый и белый провод от соленоида, надо до них довести отдельно плюс с зажигания или от этого срежднего штекера надо взять эти две провода

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, Mah0nya сказал:

    и и не могу понять куда надо подключить желтый и белый провод от соленоида, н

    там один провод от зажигания  , второй  провод на  соленоид около аккума. 

    10 минут назад, Mah0nya сказал:

    желтый и белый провод от соленоида,

    вот на  нем  белый  на массу , а  желтый  на блок соленоидов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: Prado 78 кузов

    Скажите парни, нет вот такого провода, быть может есть такая фишка круглая*мама* отдельно где нибудь... Чтоб прикрохозить к пульту

    0d1b446c-d978-4ea7-b7d3-3cd4043d4dc2.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @Muzalevsky 

    Я от варна пульт и розетку  брал и  ставил . Потом в розетке  от соли  контакты  сгнили , купил на али разьем  , прийдет , буду ставить 

    https://ru.aliexpress.com/item/Szjelen-HP20-6-pin/32916140804.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.24f633edw8dkOk

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: Prado 78 кузов

    Огромное спасибо!!! С виду мощный разъем, а выведено куда у вас?

    А распиновкой поможете? Есть схема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Muzalevsky сказал:

    а выведено куда у вас?

    вот так сейчас , но разьем заменю .

     

    3 минуты назад, Muzalevsky сказал:

    А распиновкой поможете? Есть схема?

    тут в теме  выше есть .  я как  то давно так  же спрашивал и мне схему  дали.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 часов назад, Muzalevsky сказал:

    А распиновкой поможете? Есть схема?

    RKj09kZQTLaunAX5IcQJMw.jpg

    Белый  - плюс 

    Синий с красной  и  синий с белой  - намотка  и  размотка  , по очередено  замыкаются  на белый 

    Желтый - питание  соленоида главного, при нажатии в любую сторону  тумблера  пульта  соединятся  с  белым.

    Белый  с черной и  зеленый  можно не использовать . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia
    • Машина: TLC80 HDJ81
    В 22.12.2018 в 17:32, AZIAT сказал:

    там один провод от зажигания  , второй  провод на  соленоид около аккума. 

    вот на  нем  белый  на массу , а  желтый  на блок соленоидов. 

    Спасибо друг
    сколько искал но некто не пишет о том что этот штекер отвечает на то что соленойд подключалась тогда когда подключается пульт

    все заработало класно, но осталось один касяк, заправил трансмисионным маслом около 0,7л и при подключение пульта горит красный индикатор на пульте и выдает звук предупреждения, который как обычно должен быть при перегреве масла, а у меня при подключение сразу начинает кричать. может быть масло много и по этому?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Mah0nya сказал:

    может быть масло много и по этому?

    Вот это я  не знаю . у  меня нет штатного пульта . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia
    • Машина: TLC80 HDJ81

    А может кто нибудь скажет сколько надо трансмиссионного масла в редуктор и в барабан.

    И вообще каков система обноружения перегрева масла лебедки, от куда берет информацию об этом пульт лебедки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    В лебедку нужно 900 грамм масла. Термодатчик стоит в моторе. Это не перегрев масла, а мотора. Открой крышку соленоидов и там отдельный  проводок проходит вдоль стенки цветной какой то. Разъем там же. Я однажды забыл его соединить при сборке и тоже лампочка загорелась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.