Mah0nya Откуда: Georgia Машина: TLC80 HDJ81 #461 Опубликовано: 25 декабря 2018 В 24.12.2018 в 21:26, AlexDiesel сказал: В лебедку нужно 900 грамм масла. Термодатчик стоит в моторе. Это не перегрев масла, а мотора. Открой крышку соленоидов и там отдельный проводок проходит вдоль стенки цветной какой то. Разъем там же. Я однажды забыл его соединить при сборке и тоже лампочка загорелась. спасибо за ответ, посмотрю завтра Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #462 Опубликовано: 27 декабря 2018 В 22.12.2018 в 16:44, AZIAT сказал: @Muzalevsky Я от варна пульт и розетку брал и ставил . Потом в розетке от соли контакты сгнили , купил на али разьем , прийдет , буду ставить https://ru.aliexpress.com/item/Szjelen-HP20-6-pin/32916140804.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.24f633edw8dkOk Пришел разьем и я его благополучно установил в машину . Качество у разьема отличное. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
y_s Откуда: Южно-Сахалинск Машина: Nissan Safari Y61 #463 Опубликовано: 18 февраля 2019 В 18.08.2015 в 03:07, HiKiller сказал: После 3х этапов вскрыл редуктор. Все хорошо: пневмоцилиндры масло не насосали, трубки вблизи шестерен не задевают. Работает все также четко. У этих лебедок есть один важный момент. При установке, после затяжки крепежных болтов, необходимо убедиться, что барабан вращается свободно. У меня получилось так, что изготовленный стальной ящик, куда устанавливается лебедка, оказался немного поведенным при сварке. чем черевато неправильной затяжки болтов? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiKiller Откуда: Екатеринбург Машина: Suzuki Vitara JLX #464 Опубликовано: 20 февраля 2019 В 18.02.2019 в 16:12, y_s сказал: чем черевато неправильной затяжки болтов? Барабан перекосит, будет туго вращаться. Пластиковая втулка может вращаться вместе с барабаном и проточит алюминиевый корпус... Мало ли чего еще В 23.05.2018 в 21:53, Prohor сказал: У меня другая проблема с этой лебёдкой, у всех клинит, у меня наоборот перестал держать тормоз. Лебедишься, тянет нормально, как только выключаешь смотку трос самопроизвольно стравливается... Что делать, куда лезть к чему готовиться? Кто знает подскажите... Разобрать пакет фрикционов в барабане. Вероятнее всего потерлись фрикционы, но это вряд ли... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
y_s Откуда: Южно-Сахалинск Машина: Nissan Safari Y61 #465 Опубликовано: 21 февраля 2019 13 часов назад, HiKiller сказал: Барабан перекосит, будет туго вращаться. Пластиковая втулка может вращаться вместе с барабаном и проточит алюминиевый корпус... Мало ли чего еще Разобрать пакет фрикционов в барабане. Вероятнее всего потерлись фрикционы, но это вряд ли... а если после установки при свободной размотке ничего нигде не заедает,то норм все? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiKiller Откуда: Екатеринбург Машина: Suzuki Vitara JLX #466 Опубликовано: 21 февраля 2019 10 часов назад, y_s сказал: а если после установки при свободной размотке ничего нигде не заедает,то норм все? Должно быть норм, посмотри чтобы втулки не вращались с барабаном по алюминиевому корпусу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muzalevsky Откуда: Saratov Машина: Prado 78 кузов #467 Опубликовано: 28 февраля 2019 (изменено) В 27.12.2018 в 15:11, AZIAT сказал: Пришел разьем и я его благополучно установил в машину . Качество у разьема отличное. Добр. день, нашел вот такую площадку в вашем исполнении, планирую подобную сделать, в штатном исполнении Aisin идет с запасовкой сверху, если ставить на такую площадку, то быть может лучше развернуть лебедку, и сделать запасовку снизу? как считаете? Изменено 28 февраля 2019 пользователем Muzalevsky Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #468 Опубликовано: 28 февраля 2019 23 минуты назад, Muzalevsky сказал: в штатном исполнении Aisin идет с запасовкой сверху, если ставить на такую площадку, то быть может лучше развернуть лебедку, и сделать запасовку снизу? как считаете? разворот то чем поможет? если уж хочется трос снизу , просто разматываете его с лебедки и мотаете снизу. Разницы как он намотан нет принципиально никакой , только расположение клюза и все . Чуть выше или чуть ниже в пределах 2 см . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muzalevsky Откуда: Saratov Машина: Prado 78 кузов #469 Опубликовано: 28 февраля 2019 В 22.04.2009 в 18:28, stass_03 сказал: ДАНО : Лебедка АЙСИН, выход троса сверху. Задача: Операция делается с целью получить выход троса снизу, дабы уменьшить нагрузку станины лебедки на излом. дополнительная задача : исключить "мертвое закусывание" штатного тормоза лебедки в случае перегрузки тормоза (то есть устранить ситуацию, когда в следствие запредельной нагрузки на тормозной механизм лебедки он заклинивает так что никакое усилие не может сдвинуть барабан лебедки с места, приходится или пилить дерево или рубить трос). 1. "развернуть трос" - операция предусматривает полную перемотку троса "наоборот", при этом назначение кнопок на пульте меняется местами (кнопка "смотать" становится кнопкой "размотать"). В результате этого трос получает выход снизу и нагрузка станины лебедки на излом уменьшается. - Основная проблема - весь механизм лебедки начинает работать "против шерсти" , то есть все части работавшие без нагрузки "на размотке", теперь становятся нагружены так как они работают "на смотку" (трос то перемотан!). Из этого следует вывод что штатный тормоз, препятствующий несанкционированной размотке, теперь препятствует смотке и таким образом мешает нормальной работе. Для того чтобы он не мешал, механизм тормоза перебирается так, чтобы входящие в его состав фрикционные диски перестали выполнять свою функцию, эта операция называется "переложить фрикционы тормоза". 2. "развернуть лебедку" - операция предусматривает переворот лебедки в сборе так, чтобы стороны лебедки поменялись местами. Трос не перематывается! То есть та сторона, которая ранее находилась справа, после переворота оказывается слева. В результате этого трос автоматически получает выход снизу и нагрузка станины лебедки на излом уменьшается. Так как в этом случае все механизмы лебедки работают в штатном режиме (назначение кнопок на пульте не меняется) то механизм тормоза не разбирается и не дорабатывается. Отдельная операция по тормозу в этом случае сводится к замене ДЕКСРОН-а на трансмиссионку с целью исключить "мертвое закусывание" тормоза. вот тут описано что я имел ввиду Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #470 Опубликовано: 28 февраля 2019 1 час назад, Muzalevsky сказал: вот тут описано что я имел ввиду Да , я давно видимо лебедками не пользовался и забыл , что просто перемотать трос нельзя. 1 час назад, Muzalevsky сказал: и нагрузка станины лебедки на излом уменьшается. Не думаю , что тут есть проблема , так как родная станина имеет достаточно монументальную конструкцию, да и сама лебедка тоже не детская . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max.1983 Откуда: Москва Машина: 4Runner 2003 4.7 #471 Опубликовано: 11 марта 2019 Здравствуйте. Подскажите где можно разъём купить вот такой, обведён красным кругом. В моем нет просто одного пина. Или есть ещё какие варианты? Этот разъём от лебедки на пульт идёт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #472 Опубликовано: 11 марта 2019 11 часов назад, Max.1983 сказал: Здравствуйте. Подскажите где можно разъём купить вот такой, обведён красным кругом. В моем нет просто одного пина. Или есть ещё какие варианты? Этот разъём от лебедки на пульт идёт. если нет Если нет пина, может быть он и не нужен (например лебедка не предусматривает питание пульта или наличие в пульте зуммера перегрева). В конце концов, его можно достать из другого разъёма и вставить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max.1983 Откуда: Москва Машина: 4Runner 2003 4.7 #473 Опубликовано: 12 марта 2019 Спасибо. Так и сделаю. На алиэкспесе разъемы продаются просто ждать долго. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muzalevsky Откуда: Saratov Машина: Prado 78 кузов #474 Опубликовано: 12 апреля 2019 криворукими руками все таки сжег пульт, кто может помочь посмотреть емкость конденсатора котор. на фото сгорел... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_91 Откуда: Москва Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее #475 Опубликовано: 22 апреля 2020 Как по отзывам Aisin надёжная, тяговитая Лебедка или много проблем с ней? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LyamovINC Откуда: Екатеринбург Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи #476 Опубликовано: 23 мая 2020 Мужики, добрался я до своего лебедя, который последние лет 12 точно не использовался. Вопрос есть, втулки барабана кто-нибудь менял, судя по схеме с завода они идут только в сборе с барабаном!? И ещё нет ли у кого детальки 38228-60170? Пришлось пожертвовать ей, так как рычаг свободной размотки намертво закис, а купить её только через мегазип с Японии вариант нашёл. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostyan27rus Откуда: Хабаровск Машина: Prado KZJ78, Rush J210E #477 Опубликовано: 27 сентября 2020 Друзья, всем привет. Вчера получилась неприятная ситуация - трос намотался мимо барабана на два раза и заклинил между щекой барабана и мотором Как видно на фото, я откинул бампер с одной стороны и пытался монтажкой, отверткой выковырять оттуда трос, ничего не получилось. Повезло, мимо прорывались парни на Митсубиси, помогли, вытянули своей лебедью из засады. Потом, когда машина стала подвижна, зацепился за дерево, включил заднюю передачу и лебедку на размотку и вытянул трос из плена. Суть в чем, вроде бы на айсинах свежих годов есть что-то типа предохранителя против соскальзывания троса мимо. Если не затруднит, можно фото, у кого есть, или иную информацию, чтоб я смог замоделить на своей лебедке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #478 Опубликовано: 27 сентября 2020 На более свежих айсинах (на 105ке, например) одна перемычка стоит на корпусе лебедки, вторая - на передней части подрамника. А кстати, почему лебедка задом наперёд стоит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Less_nik Откуда: Иркутск-Новосибирск Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу #479 Опубликовано: 27 сентября 2020 27 минут назад, Артём сказал: А кстати, почему лебедка задом наперёд стоит? Вроде для намотки троса снизу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostyan27rus Откуда: Хабаровск Машина: Prado KZJ78, Rush J210E #480 Опубликовано: 28 сентября 2020 12 часов назад, Артём сказал: На более свежих айсинах (на 105ке, например) одна перемычка стоит на корпусе лебедки, вторая - на передней части подрамника. Спасибо! 12 часов назад, Артём сказал: А кстати, почему лебедка задом наперёд стоит? В этой теме ранее уже обсуждали. Трос снизу предпочтительней, меньше плечо на скручивание. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах