Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Georgia
    • Машина: TLC80 HDJ81
    В 24.12.2018 в 21:26, AlexDiesel сказал:

    В лебедку нужно 900 грамм масла. Термодатчик стоит в моторе. Это не перегрев масла, а мотора. Открой крышку соленоидов и там отдельный  проводок проходит вдоль стенки цветной какой то. Разъем там же. Я однажды забыл его соединить при сборке и тоже лампочка загорелась.

    спасибо за ответ, посмотрю завтра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В 22.12.2018 в 16:44, AZIAT сказал:

    @Muzalevsky 

    Я от варна пульт и розетку  брал и  ставил . Потом в розетке  от соли  контакты  сгнили , купил на али разьем  , прийдет , буду ставить 

    https://ru.aliexpress.com/item/Szjelen-HP20-6-pin/32916140804.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.24f633edw8dkOk

     

    Пришел разьем и я его благополучно установил в  машину .  Качество у  разьема  отличное. 

    tV%4sb+lQ4inqoDA4J355g.jpg

    pktsXSWfQseW61wVayEZXw.jpgs4YUrsskT3+L6lGoOKp5Qg.jpgVhbcM+%TT5+7lSLNT8NYpw.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Nissan Safari Y61
    В 18.08.2015 в 03:07, HiKiller сказал:

    После 3х этапов вскрыл редуктор. Все хорошо: пневмоцилиндры масло не насосали, трубки вблизи шестерен не задевают.

    Работает все также четко.

    У этих лебедок есть один важный момент. При установке, после затяжки крепежных болтов, необходимо убедиться, что барабан вращается свободно. У меня получилось так, что изготовленный стальной ящик, куда устанавливается лебедка, оказался немного поведенным при сварке.

    чем черевато неправильной затяжки болтов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX
    В 18.02.2019 в 16:12, y_s сказал:

    чем черевато неправильной затяжки болтов?

    Барабан перекосит, будет туго вращаться. Пластиковая втулка может вращаться вместе с барабаном и проточит алюминиевый корпус... Мало ли чего еще

    В 23.05.2018 в 21:53, Prohor сказал:

    У меня другая проблема с этой лебёдкой, у всех клинит, у меня наоборот перестал держать тормоз. Лебедишься, тянет нормально, как только выключаешь смотку трос самопроизвольно стравливается... Что делать, куда лезть к чему готовиться? Кто знает подскажите...

    Разобрать пакет фрикционов в барабане. Вероятнее всего потерлись фрикционы, но это вряд ли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Nissan Safari Y61
    13 часов назад, HiKiller сказал:

    Барабан перекосит, будет туго вращаться. Пластиковая втулка может вращаться вместе с барабаном и проточит алюминиевый корпус... Мало ли чего еще

    Разобрать пакет фрикционов в барабане. Вероятнее всего потерлись фрикционы, но это вряд ли...

    а если после установки при свободной размотке ничего нигде не заедает,то норм все?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX
    10 часов назад, y_s сказал:

    а если после установки при свободной размотке ничего нигде не заедает,то норм все?

    Должно быть норм, посмотри чтобы втулки не вращались с барабаном по алюминиевому корпусу

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: Prado 78 кузов
    В 27.12.2018 в 15:11, AZIAT сказал:

    Пришел разьем и я его благополучно установил в  машину .  Качество у  разьема  отличное. 

     

    Добр. день, нашел вот такую площадку в вашем исполнении, планирую подобную сделать, в штатном исполнении Aisin идет с запасовкой сверху, если ставить на такую площадку, то быть может лучше развернуть лебедку, и сделать запасовку снизу? как считаете?

     

    gallery_1040_1928_150822.jpg

    Изменено пользователем Muzalevsky

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    23 минуты назад, Muzalevsky сказал:

    в штатном исполнении Aisin идет с запасовкой сверху, если ставить на такую площадку, то быть может лучше развернуть лебедку, и сделать запасовку снизу? как считаете?

    разворот то чем поможет? если уж хочется трос снизу , просто разматываете его с лебедки и мотаете снизу. Разницы как он намотан нет принципиально никакой , только расположение клюза и все . Чуть выше или чуть ниже в пределах 2 см . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: Prado 78 кузов
    В 22.04.2009 в 18:28, stass_03 сказал:

    ДАНО : Лебедка АЙСИН, выход троса сверху.

    Задача:

    Операция делается с целью получить выход троса снизу, дабы уменьшить нагрузку станины лебедки на излом.

    дополнительная задача : исключить "мертвое закусывание" штатного тормоза лебедки в случае перегрузки тормоза (то есть устранить ситуацию, когда в следствие запредельной нагрузки на тормозной механизм лебедки он заклинивает так что никакое усилие не может сдвинуть барабан лебедки с места, приходится или пилить дерево или рубить трос).

    1. "развернуть трос"

    - операция предусматривает полную перемотку троса "наоборот", при этом назначение кнопок на пульте меняется местами (кнопка "смотать" становится кнопкой "размотать"). В результате этого трос получает выход снизу и нагрузка станины лебедки на излом уменьшается.

    - Основная проблема - весь механизм лебедки начинает работать "против шерсти" , то есть все части работавшие без нагрузки "на размотке", теперь становятся нагружены так как они работают "на смотку" (трос то перемотан!).

    Из этого следует вывод что штатный тормоз, препятствующий несанкционированной размотке, теперь препятствует смотке и таким образом мешает нормальной работе. Для того чтобы он не мешал, механизм тормоза перебирается так, чтобы входящие в его состав фрикционные диски перестали выполнять свою функцию, эта операция называется "переложить фрикционы тормоза".

    2. "развернуть лебедку"

    - операция предусматривает переворот лебедки в сборе так, чтобы стороны лебедки поменялись местами. Трос не перематывается! То есть та сторона, которая ранее находилась справа, после переворота оказывается слева. В результате этого трос автоматически получает выход снизу и нагрузка станины лебедки на излом уменьшается. Так как в этом случае все механизмы лебедки работают в штатном режиме (назначение кнопок на пульте не меняется) то механизм тормоза не разбирается и не дорабатывается.

    Отдельная операция по тормозу в этом случае сводится к замене ДЕКСРОН-а на трансмиссионку с целью исключить "мертвое закусывание" тормоза.

    вот тут  описано что я имел ввиду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Muzalevsky сказал:

    вот тут  описано что я имел ввиду

    Да , я давно видимо лебедками не пользовался и забыл , что просто перемотать трос нельзя. 

    1 час назад, Muzalevsky сказал:

    и нагрузка станины лебедки на излом уменьшается.

    Не думаю , что тут есть проблема , так как родная станина имеет достаточно монументальную конструкцию, да и сама лебедка тоже не детская .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 2003 4.7

    Здравствуйте. Подскажите где можно разъём купить вот такой, обведён красным кругом. В моем нет просто одного пина. Или есть ещё какие варианты?

    3F61D318-D4FD-42D8-B6E5-DA26A0978A14.jpeg

    Этот разъём от лебедки на пульт идёт.

    F99CFAA4-3950-46CD-B696-9A1593776B0A.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    11 часов назад, Max.1983 сказал:

    Здравствуйте. Подскажите где можно разъём купить вот такой, обведён красным кругом. В моем нет просто одного пина. Или есть ещё какие варианты?

    3F61D318-D4FD-42D8-B6E5-DA26A0978A14.jpeg

    Этот разъём от лебедки на пульт идёт.

    imageproxy.php?img=&key=85173239634e5d21

    если нет 

    Если нет пина, может быть он и не нужен (например лебедка не предусматривает питание пульта или наличие в пульте зуммера перегрева). В конце концов, его можно достать из другого разъёма и вставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 2003 4.7

    Спасибо. Так и сделаю. На алиэкспесе разъемы продаются просто ждать долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: Prado 78 кузов

    криворукими руками все таки сжег пульт, кто может помочь посмотреть емкость конденсатора котор. на фото сгорел...

     

     

    30851884_e43a7b46de8f9f162285b8eba4b481fc.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    Как по отзывам Aisin надёжная, тяговитая Лебедка или много проблем с ней? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

    Мужики, добрался я до своего лебедя, который последние лет 12 точно не использовался. Вопрос есть, втулки барабана кто-нибудь менял, судя по схеме с завода они идут только в сборе с барабаном!? И ещё нет ли у кого детальки 38228-60170? Пришлось пожертвовать ей, так как рычаг свободной размотки намертво закис, а купить её только через мегазип с Японии вариант нашёл.IMG_20200523_205349.thumb.jpg.4ce9ccd6aed130069cc536837af11c68.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    Друзья, всем привет. Вчера получилась неприятная ситуация - трос намотался мимо барабана на два раза и заклинил между щекой барабана и мотором

    IMG-20200926-WA0003.thumb.jpeg.f2e8ce9504a5797faed30848d8200181.jpeg

    Как видно на фото, я откинул бампер с одной стороны и пытался монтажкой, отверткой выковырять оттуда трос, ничего не получилось. Повезло, мимо прорывались парни на Митсубиси, помогли, вытянули своей лебедью из засады. Потом, когда машина стала подвижна, зацепился за дерево, включил заднюю передачу и лебедку на размотку и вытянул трос из плена.

    Суть в чем, вроде бы на айсинах свежих годов есть что-то типа предохранителя против соскальзывания троса мимо. Если не затруднит, можно фото, у кого есть, или иную информацию, чтоб я смог замоделить на своей лебедке.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    На более свежих айсинах (на 105ке, например) одна перемычка стоит на корпусе лебедки, вторая - на передней части подрамника.

     

    image.thumb.png.dc863a0a4377cf76866bbf99863a1ee7.png

     

    А кстати, почему лебедка задом наперёд стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    27 минут назад, Артём сказал:

    А кстати, почему лебедка задом наперёд стоит?

    Вроде для намотки троса снизу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    12 часов назад, Артём сказал:

    На более свежих айсинах (на 105ке, например) одна перемычка стоит на корпусе лебедки, вторая - на передней части подрамника.

     

    Спасибо!

    12 часов назад, Артём сказал:

    А кстати, почему лебедка задом наперёд стоит?

    В этой теме ранее уже обсуждали. Трос снизу предпочтительней, меньше плечо на скручивание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.