Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    И я про это.

    Канализацией называем эти трубы по периметру.

    Самое интересное что все эти фитиши надевают люди которые с дорогито несезжают.

    Кагдаж наконей японци выпустят нормальное авто для росиян.

    С движком трёхцилиндровым от какогонить рисового трактора.

    калёсики откакойнить мыльници,типа королки.

    Привод можно хотяб на одно колесо.

    Кузовщина из дешового пластика,лучше из папьемаше.

    Но с обводами 200того.

    И всё.Будит мегасэлер.

    Побьёт все рекорды продаж в россии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Установка лебедки AISIN "наоборот" в штатный бампер 105-ки.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    http://fotki.yandex.ru/users/stass03/album/67195/

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    При установке лебедки в штатный бампер, ручка свободной размотки закрываеться кангурятником. Без кенгурятника опасаюсь за лебёдку, т.к. губки самая выступающая вперед часть автомобиля и в случаи чего примут весь удар на себя. Что посоветуете: или делать какие-нибудь крепления для кенгурина и выносить его чуть вперед или разматывать с пульта? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М
    shalva-zimin.

    Ролики ж на самом деле меняю неисза

    того что они уже давно некрутятся.

    Раз что торчат.

    Два,большой зазор до барабана.

    При отсутствии сноровки,

    обязательно перехлестнёт трос.

    Торчат ролики- смотря на какой высоте стоит лебеда.(см. фото)

    большой зазор до барабана- для лучшей укладки ,чем больше тем лучьше.

    Сноровка ессно имееться. rolleyes.gifsmile.gif

    post-8834-1239216510_thumb.jpg

    Изменено пользователем shalva-zimin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: G-class.ru

    Перечитал 5 раз все-понял следущее:

    1. Ставим штатно(блок соленоидов справа, рычаг слева, трос вверху)-работает хорошо из грязи (на смотку), на размотку под нагрузкой(спуск с горы)-клинит.

    2. Ставим на 180гр.(блок слева, рычаг справа, трос внизу)-на смотку клинит тормоз, с горы хорошо.

    3. П.2, только меняем дикстрон на трансмиссионку-все хорошо и туда и сюда.

    4. Ставить штатно, заменить дистрон на трансмиссионку, перевернуть тросс-?

    так? т.е. ставить по п.№3-?

    П.С. - у товарища по п.2.-загорелся соленоид, (термодатчик вырезан), но лебедь после перерыва(остыла) работала.

    КАК СТАВИТЬ????????чтобы и тормоз был, и работала как нормальная лебедь???

    Изменено пользователем serp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    пункт 3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: G-class.ru
    Перечитал 5 раз все-понял следущее:

    1. Ставим штатно(блок соленоидов справа, рычаг слева, трос вверху)-работает хорошо из грязи (на смотку), на размотку под нагрузкой(спуск с горы)-клинит.

    2. Ставим на 180гр.(блок слева, рычаг справа, трос внизу)-на смотку клинит тормоз, с горы хорошо.

    3. П.2, только меняем дикстрон на трансмиссионку-все хорошо и туда и сюда.

    4. Ставить штатно, заменить дистрон на трансмиссионку, перевернуть тросс-?

    так? т.е. ставить по п.№3-?

    П.С. - у товарища по п.2.-загорелся соленоид, (термодатчик вырезан), но лебедь после перерыва(остыла) работала.

    КАК СТАВИТЬ????????чтобы и тормоз был, и работала как нормальная лебедь???

    626095[/snapback]

    ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ п.4?????? ведь тоже самое получается! у меня на 180 не влезает sad.gif ХЭЛП!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    serp

    Саленойд причём.

    Он элнктричество включае-выключает.

    Мыж про кинематику механики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: G-class.ru
    serp

    Саленойд причём.

    Он элнктричество включае-выключает.

    Мыж про кинематику механики.

    630138[/snapback]

    так я про это и спрашиваю! про механику. чем отличается п.3 от п.4 не пойму sos.gif

    то есть-

    п3. Ставим на 180гр.(блок слева, рычаг справа, трос внизу),меняем дикстрон на трансмиссионку.

    п4. Ставим штатно, заменить дистрон на трансмиссионку, перевернуть тросс в обратку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Так крутьто будит против тормоза.

    Будит тотже ифект как при заклинивание тормозом.

    Токо мотору нужно чтоб начать наматывать,расжимать ещё и фрикционы.

    Короче,либо переворачивать.Либо лездь и перекидывать фрикционы тормаза.Чтоб нетормозили.Тогда тормоза небудит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: G-class.ru
    Так крутьто будит против тормоза.

    Будит тотже ифект как при заклинивание тормозом.

    Токо мотору нужно чтоб начать наматывать,расжимать ещё и фрикционы.

    Короче,либо переворачивать.Либо лездь и перекидывать фрикционы тормаза.Чтоб нетормозили.Тогда тормоза небудит.

    630308[/snapback]

    ну так я же трос переворачиваю! эффект тот же как и при переворачивании лебеди! то есть кнопка "вперед" будет кнопкой "назад" и наоборот.

    НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ-что не так, почему не так??? и в обоих случаях трос заходить снизу будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Так крутьто будит против тормоза.

    Будит тотже ифект как при заклинивание тормозом.

    Токо мотору нужно чтоб начать наматывать,расжимать ещё и фрикционы.

    Короче,либо переворачивать.Либо лездь и перекидывать фрикционы тормаза.Чтоб нетормозили.Тогда тормоза небудит.

    630308[/snapback]

    ну так я же трос переворачиваю! эффект тот же как и при переворачивании лебеди! то есть кнопка "вперед" будет кнопкой "назад" и наоборот.

    НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ-что не так, почему не так??? и в обоих случаях трос заходить снизу будет.

    630420[/snapback]

    э нееет. Перевернув лебедку - кнопка вперед останется "вперед". А перевернув трос - верно, вперед будет "назад". Но кнопки - не беда, перепаять можно, а вот тормоз только в одну сторону работает, о чем выше и писали.

    Возьми катушку ниток, поиграй для наглядности smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Во,придумал.

    Как расказать.

    Берёш,снимаеш крюк.

    Продёргиваеш трос через барабан,и разматываясь пару метров под машину.

    Потходиш к машине спереди,берёш лебёдку,и поварачиваешся спиной.

    Всё.

    Воттак и надо.

    Токо масло поменять.

    И перепаивать в данной конфигурации ненадо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Ну блин.

    Стока писанины.

    Вонже,выше,у Стаса на картинке всё видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: G-class.ru
    Ну блин.

    Стока писанины.

    Вонже,выше,у Стаса на картинке всё видно.

    630521[/snapback]

    ёмое! ребят-не понимаю-чем отличается развернуть трос от переворота лебедки???? dumb.gifdumb.gifdumb.gif

    куда приехаь? на пальцах покажите! плиз! надо к выходным!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: G-class.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Можно.

    Но тормоз надо отключить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    ДАНО : Лебедка АЙСИН, выход троса сверху.

    Задача:

    Операция делается с целью получить выход троса снизу, дабы уменьшить нагрузку станины лебедки на излом.

    дополнительная задача : исключить "мертвое закусывание" штатного тормоза лебедки в случае перегрузки тормоза (то есть устранить ситуацию, когда в следствие запредельной нагрузки на тормозной механизм лебедки он заклинивает так что никакое усилие не может сдвинуть барабан лебедки с места, приходится или пилить дерево или рубить трос).

    1. "развернуть трос"

    - операция предусматривает полную перемотку троса "наоборот", при этом назначение кнопок на пульте меняется местами (кнопка "смотать" становится кнопкой "размотать"). В результате этого трос получает выход снизу и нагрузка станины лебедки на излом уменьшается.

    - Основная проблема - весь механизм лебедки начинает работать "против шерсти" , то есть все части работавшие без нагрузки "на размотке", теперь становятся нагружены так как они работают "на смотку" (трос то перемотан!).

    Из этого следует вывод что штатный тормоз, препятствующий несанкционированной размотке, теперь препятствует смотке и таким образом мешает нормальной работе. Для того чтобы он не мешал, механизм тормоза перебирается так, чтобы входящие в его состав фрикционные диски перестали выполнять свою функцию, эта операция называется "переложить фрикционы тормоза".

    2. "развернуть лебедку"

    - операция предусматривает переворот лебедки в сборе так, чтобы стороны лебедки поменялись местами. Трос не перематывается! То есть та сторона, которая ранее находилась справа, после переворота оказывается слева. В результате этого трос автоматически получает выход снизу и нагрузка станины лебедки на излом уменьшается. Так как в этом случае все механизмы лебедки работают в штатном режиме (назначение кнопок на пульте не меняется) то механизм тормоза не разбирается и не дорабатывается.

    Отдельная операция по тормозу в этом случае сводится к замене ДЕКСРОН-а на трансмиссионку с целью исключить "мертвое закусывание" тормоза.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    ХАРАШО сказал.

    Отдельным документом сохраню.

    Чтоб как очередной "вопрос по лебёдке асин",

    так готовенькое вывешивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105

    да, да! круто!

    я бы в фак отправил!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.