Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Да тормоз та он всем нужен.

    Но тормоз сильно хороший(как и всё японское).

    И часто при больших висячих нагрузках

    электро мотор неможет его расцепить.

    Вот и довели чтоб лучше уж полз,чем клинил.

    Тюних однако.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC HDJ81VXL 94г
    Да тормоз та он всем нужен.

    Но тормоз сильно хороший(как и всё японское).

    И часто при больших висячих нагрузках

    электро мотор неможет его расцепить.

    Вот и довели чтоб лучше уж полз,чем клинил.

    Тюних однако.

    665641[/snapback]

    то что рекомендуют его убрать я понял, суть вопроса для чего он нужен??? чего я лишусь убрав его, ведь для чего то его там поставили??? tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    чего я лишусь убрав его

    Если тормоз работает, при лебежении в гору (по склону снизу- вверх), если перестать наматывать лебедку (отпустить кнопку на пульте) машина виснет на лебедке (барабан НЕ разматывается под весом машины). Если тормоз лебедки НЕ работает, барабан начинает разматываться, машина - сползать по склону вниз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC HDJ81VXL 94г
    чего я лишусь убрав его

    Если тормоз работает, при лебежении в гору (по склону снизу- вверх), если перестать наматывать лебедку (отпустить кнопку на пульте) машина виснет на лебедке (барабан НЕ разматывается под весом машины). Если тормоз лебедки НЕ работает, барабан начинает разматываться, машина - сползать по склону вниз.

    667122[/snapback]

    Спасибо буду знать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Тема как раз не про убирание.

    А ослобление торможения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC HDJ81VXL 94г
    чего я лишусь убрав его

    Если тормоз работает, при лебежении в гору (по склону снизу- вверх), если перестать наматывать лебедку (отпустить кнопку на пульте) машина виснет на лебедке (барабан НЕ разматывается под весом машины). Если тормоз лебедки НЕ работает, барабан начинает разматываться, машина - сползать по склону вниз.

    667122[/snapback]

    Спасибо буду знать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX; TLC 105, ГАЗ Соболь 4х4

    Вчера дошли руки до снятой более месяца назад лебедки. Стал вскрывать мотор (редуктор уже промыл и собрал) возникли вопросы.

    Почему в качестве производителя в одном месте на табличке Денсо, на моторе Айсин.

    Разобрал практически весь мотор, а как снять заднюю крышку, где щетки и как ее поставить потом. Щетки упираются в подшипник, а подобраться к ним никак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    на табличке Денсо, на моторе Айсин

    Мотор собирает одна компания а составные части мотора производит другая компания. Это примсерно также как двигатель тойота, а свечи - денсо.

    как снять заднюю крышку, где щетки и как ее поставить потом. Щетки упираются в подшипник, а подобраться к ним никак.

    Задняя крышка снимается отдельно от щеточного узла, по сути она-просто алюминиевый кожух с подшипником. Просто она приржавела к статору. Постучи аккуратненько. Для того чтобы вставить щетки на коллектор ротора (якоря) я обычно использую подходящую по диаметру головку от набора ключей SATA. Прсто сперва аккуратно заправляю руками с помощью енейматери sad.gif щетки на головку, а затем пропихиваю ротор (якорь), вытесняя головку коллектором, и - вуаля! smile.gif щетки соскользнув по головке опускаются на коллектор.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    на табличке Денсо, на моторе Айсин

    Мотор собирает одна компания а составные части мотора производит другая компания. Это примсерно также как двигатель тойота, а свечи - денсо.

    как снять заднюю крышку, где щетки и как ее поставить потом. Щетки упираются в подшипник, а подобраться к ним никак.

    Задняя крышка снимается отдельно от щеточного узла, по сути она-просто алюминиевый кожух с подшипником. Просто она приржавела к статору. Постучи аккуратненько. Для того чтобы вставить щетки на коллектор ротора (якоря) я обычно использую подходящую по диаметру головку от набора ключей SATA. Прсто сперва аккуратно заправляю руками с помощью енейматери sad.gif щетки на головку, а затем пропихиваю ротор (якорь), вытесняя головку коллектором, и - вуаля! smile.gif щетки соскользнув по головке опускаются на коллектор.

    669799[/snapback]

    максимально поочереди выдвигаю щетки, оттопырив пружину, она перекашивается и держит щетки. ПотОм, одев щеточный узел, также поочереди отпускаю.

    КСТАТИ, Stass, Alex - спецы по лебедкам -а не валяется ли ненужная задняя силуминовая крышка мотора? Мне её сломали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Надо поискать.

    Гдето валялся убитый мотор.

    Передняя точно отломлена,

    а задняя,скорей всего цела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    а если лебедь хреново тянет, как лечить ( только не пишите сменить лебедь на помощнее)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    Сегодня Я и GiGo ,, ослабляли " smile.gif тормоз Айсина, вот фотоотчет:

    post-8834-1244486033_thumb.jpg

    post-8834-1244486066_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    еще smile.gif это пакет в стоке.

    post-8834-1244486157_thumb.jpg

    post-8834-1244486207_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    Собирать пакет надо в такой очередности.

    В течении месяца проведем тест и отчитаюсь. Вылили АТФ из лебеды и залили 0,9 литра синтетической трансмиссионки. Авто- HZJ-71.

    post-8834-1244486346_thumb.jpg

    post-8834-1244486376_thumb.jpg

    Изменено пользователем shalva-zimin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    А в барабанто налили?

    Лебёдочка новая,на пластиковых втулках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX; TLC 105, ГАЗ Соболь 4х4

    2 Stass 03, KuzyaVod Спасибо!

    Значит подшипник закис sad.gif Сбивать стремно, крышка не сломается или щетки?

    А может керсинчику плеснуть и пусть постоит? Или отверстие в крышке и съемником?

    А щетки я на стартере также одевал, отгибая пружинки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М
    А в барабанто налили?

    Лебёдочка новая,на пластиковых втулках.

    670105[/snapback]

    А что, в барабан не пройдет из редуктора? blink.gif налить? сколько нуно в полость барабана? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    если лебедь хреново тянет, как лечить

    Прежде всего проверить не окислились ли клеммы на аккумуляторах.

    Далее переходим к лебеди и смотрим.

    Самое засадное место в Айсине- место крепления задней крышки мотора к корпусу мотора. Конструктивно электрическая часть мотора сделана так, что весь ток (80...160А) протекает через щеточный узел и далее по корпусу щеточного узла а затем, протекает по задней алюминиевой крышке мотора. Для этого на задней крышке имеется отверстие под болт крепления "-" провода. Если провод "-" прикрутить к станине лебедки, или вообще НЕ прикрутить, весь ток потечет через стальной корпус мотора что приведет к чрезмерным потерям (корпус мотора - сталь. сопротивление протеканию тока у стали в несколько раз выше чем у алюминия). Как лечить: "минус" лебедки всегда должен быть подключен к задней крышке мотора к штатному месту. А другой конец провода - НЕ к кузову, а как минимум к "-" клемме аккумулятора.

    Далее, там же еще одна засада. Крышка мотора прикручена на два маленьких болтика, а ток течет на крышку по фланцу корпуса щеточного узла. Никаких клемм, просто крышка прижимается к фланцу. Если это место окислилось, будет происходить потеря мощности (несмотря на то что провод "-" прикручен к штатному месту на крышке) за счет того что окислы имеют очень большое сопротивление току. Как лечить: аккуратно разобрать и прочистить от окислов и загрязнений торец (фланец) крышки, край корпуса щеточного узла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    А что, в барабан не пройдет из редуктора

    как показала практика, если в барабане дексрон то его очень трудно "разбавить" трансмиссионкой. Приходится наливать стакан трансмиссии в барабан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Значит подшипник закис

    То есть ротор мотора (якорь) сидит в задней крышке? Тогда корпус мотора нельзя снимать, оторвете провода от блока щеток. Надо как-то постучать по (ротор-якорь) аккуратно чтобы крышка задняя отделилась от корпус и потом уже вынуть ротор (якорь) из задней крышки, и окончательно разобрать узел.

    Задняя крышка всегда снимается отдельно от ротора (якоря) и тем более, от блока щеток, если блок щеток "пригнил" к задней крышке то нужно это дело аккуратно разднлить.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.