Alex Varlam Откуда: БОМЖ Машина: ТЛК105 #141 Опубликовано: 3 июня 2009 Да тормоз та он всем нужен. Но тормоз сильно хороший(как и всё японское). И часто при больших висячих нагрузках электро мотор неможет его расцепить. Вот и довели чтоб лучше уж полз,чем клинил. Тюних однако. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadzik Откуда: Владивосток Машина: TLC HDJ81VXL 94г #142 Опубликовано: 4 июня 2009 Да тормоз та он всем нужен. Но тормоз сильно хороший(как и всё японское). И часто при больших висячих нагрузках электро мотор неможет его расцепить. Вот и довели чтоб лучше уж полз,чем клинил. Тюних однако. 665641[/snapback] то что рекомендуют его убрать я понял, суть вопроса для чего он нужен??? чего я лишусь убрав его, ведь для чего то его там поставили??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #143 Опубликовано: 4 июня 2009 чего я лишусь убрав его Если тормоз работает, при лебежении в гору (по склону снизу- вверх), если перестать наматывать лебедку (отпустить кнопку на пульте) машина виснет на лебедке (барабан НЕ разматывается под весом машины). Если тормоз лебедки НЕ работает, барабан начинает разматываться, машина - сползать по склону вниз. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadzik Откуда: Владивосток Машина: TLC HDJ81VXL 94г #144 Опубликовано: 5 июня 2009 чего я лишусь убрав его Если тормоз работает, при лебежении в гору (по склону снизу- вверх), если перестать наматывать лебедку (отпустить кнопку на пульте) машина виснет на лебедке (барабан НЕ разматывается под весом машины). Если тормоз лебедки НЕ работает, барабан начинает разматываться, машина - сползать по склону вниз. 667122[/snapback] Спасибо буду знать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Varlam Откуда: БОМЖ Машина: ТЛК105 #145 Опубликовано: 5 июня 2009 Тема как раз не про убирание. А ослобление торможения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadzik Откуда: Владивосток Машина: TLC HDJ81VXL 94г #146 Опубликовано: 6 июня 2009 чего я лишусь убрав его Если тормоз работает, при лебежении в гору (по склону снизу- вверх), если перестать наматывать лебедку (отпустить кнопку на пульте) машина виснет на лебедке (барабан НЕ разматывается под весом машины). Если тормоз лебедки НЕ работает, барабан начинает разматываться, машина - сползать по склону вниз. 667122[/snapback] Спасибо буду знать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndyFil Откуда: Москва Машина: TLC 80 VX; TLC 105, ГАЗ Соболь 4х4 #147 Опубликовано: 8 июня 2009 Вчера дошли руки до снятой более месяца назад лебедки. Стал вскрывать мотор (редуктор уже промыл и собрал) возникли вопросы. Почему в качестве производителя в одном месте на табличке Денсо, на моторе Айсин. Разобрал практически весь мотор, а как снять заднюю крышку, где щетки и как ее поставить потом. Щетки упираются в подшипник, а подобраться к ним никак. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #148 Опубликовано: 8 июня 2009 (изменено) на табличке Денсо, на моторе Айсин Мотор собирает одна компания а составные части мотора производит другая компания. Это примсерно также как двигатель тойота, а свечи - денсо. как снять заднюю крышку, где щетки и как ее поставить потом. Щетки упираются в подшипник, а подобраться к ним никак. Задняя крышка снимается отдельно от щеточного узла, по сути она-просто алюминиевый кожух с подшипником. Просто она приржавела к статору. Постучи аккуратненько. Для того чтобы вставить щетки на коллектор ротора (якоря) я обычно использую подходящую по диаметру головку от набора ключей SATA. Прсто сперва аккуратно заправляю руками с помощью енейматери щетки на головку, а затем пропихиваю ротор (якорь), вытесняя головку коллектором, и - вуаля! щетки соскользнув по головке опускаются на коллектор. Изменено 8 июня 2009 пользователем stass_03 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuzyaVod Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 #149 Опубликовано: 8 июня 2009 на табличке Денсо, на моторе Айсин Мотор собирает одна компания а составные части мотора производит другая компания. Это примсерно также как двигатель тойота, а свечи - денсо. как снять заднюю крышку, где щетки и как ее поставить потом. Щетки упираются в подшипник, а подобраться к ним никак. Задняя крышка снимается отдельно от щеточного узла, по сути она-просто алюминиевый кожух с подшипником. Просто она приржавела к статору. Постучи аккуратненько. Для того чтобы вставить щетки на коллектор ротора (якоря) я обычно использую подходящую по диаметру головку от набора ключей SATA. Прсто сперва аккуратно заправляю руками с помощью енейматери щетки на головку, а затем пропихиваю ротор (якорь), вытесняя головку коллектором, и - вуаля! щетки соскользнув по головке опускаются на коллектор. 669799[/snapback] максимально поочереди выдвигаю щетки, оттопырив пружину, она перекашивается и держит щетки. ПотОм, одев щеточный узел, также поочереди отпускаю. КСТАТИ, Stass, Alex - спецы по лебедкам -а не валяется ли ненужная задняя силуминовая крышка мотора? Мне её сломали... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Varlam Откуда: БОМЖ Машина: ТЛК105 #150 Опубликовано: 8 июня 2009 Надо поискать. Гдето валялся убитый мотор. Передняя точно отломлена, а задняя,скорей всего цела. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noi Откуда: Алтай, Белокуриха Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д. #151 Опубликовано: 8 июня 2009 а если лебедь хреново тянет, как лечить ( только не пишите сменить лебедь на помощнее) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shalva-zimin Откуда: Тбилиси. Грузия. Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М #152 Опубликовано: 8 июня 2009 Сегодня Я и GiGo ,, ослабляли " тормоз Айсина, вот фотоотчет: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shalva-zimin Откуда: Тбилиси. Грузия. Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М #153 Опубликовано: 8 июня 2009 еще это пакет в стоке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shalva-zimin Откуда: Тбилиси. Грузия. Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М #154 Опубликовано: 8 июня 2009 (изменено) Собирать пакет надо в такой очередности. В течении месяца проведем тест и отчитаюсь. Вылили АТФ из лебеды и залили 0,9 литра синтетической трансмиссионки. Авто- HZJ-71. Изменено 8 июня 2009 пользователем shalva-zimin Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Varlam Откуда: БОМЖ Машина: ТЛК105 #155 Опубликовано: 8 июня 2009 А в барабанто налили? Лебёдочка новая,на пластиковых втулках. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndyFil Откуда: Москва Машина: TLC 80 VX; TLC 105, ГАЗ Соболь 4х4 #156 Опубликовано: 9 июня 2009 2 Stass 03, KuzyaVod Спасибо! Значит подшипник закис Сбивать стремно, крышка не сломается или щетки? А может керсинчику плеснуть и пусть постоит? Или отверстие в крышке и съемником? А щетки я на стартере также одевал, отгибая пружинки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shalva-zimin Откуда: Тбилиси. Грузия. Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М #157 Опубликовано: 9 июня 2009 А в барабанто налили? Лебёдочка новая,на пластиковых втулках. 670105[/snapback] А что, в барабан не пройдет из редуктора? налить? сколько нуно в полость барабана? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #158 Опубликовано: 9 июня 2009 если лебедь хреново тянет, как лечить Прежде всего проверить не окислились ли клеммы на аккумуляторах. Далее переходим к лебеди и смотрим. Самое засадное место в Айсине- место крепления задней крышки мотора к корпусу мотора. Конструктивно электрическая часть мотора сделана так, что весь ток (80...160А) протекает через щеточный узел и далее по корпусу щеточного узла а затем, протекает по задней алюминиевой крышке мотора. Для этого на задней крышке имеется отверстие под болт крепления "-" провода. Если провод "-" прикрутить к станине лебедки, или вообще НЕ прикрутить, весь ток потечет через стальной корпус мотора что приведет к чрезмерным потерям (корпус мотора - сталь. сопротивление протеканию тока у стали в несколько раз выше чем у алюминия). Как лечить: "минус" лебедки всегда должен быть подключен к задней крышке мотора к штатному месту. А другой конец провода - НЕ к кузову, а как минимум к "-" клемме аккумулятора. Далее, там же еще одна засада. Крышка мотора прикручена на два маленьких болтика, а ток течет на крышку по фланцу корпуса щеточного узла. Никаких клемм, просто крышка прижимается к фланцу. Если это место окислилось, будет происходить потеря мощности (несмотря на то что провод "-" прикручен к штатному месту на крышке) за счет того что окислы имеют очень большое сопротивление току. Как лечить: аккуратно разобрать и прочистить от окислов и загрязнений торец (фланец) крышки, край корпуса щеточного узла. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #159 Опубликовано: 9 июня 2009 А что, в барабан не пройдет из редуктора как показала практика, если в барабане дексрон то его очень трудно "разбавить" трансмиссионкой. Приходится наливать стакан трансмиссии в барабан. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #160 Опубликовано: 9 июня 2009 (изменено) Значит подшипник закис То есть ротор мотора (якорь) сидит в задней крышке? Тогда корпус мотора нельзя снимать, оторвете провода от блока щеток. Надо как-то постучать по (ротор-якорь) аккуратно чтобы крышка задняя отделилась от корпус и потом уже вынуть ротор (якорь) из задней крышки, и окончательно разобрать узел. Задняя крышка всегда снимается отдельно от ротора (якоря) и тем более, от блока щеток, если блок щеток "пригнил" к задней крышке то нужно это дело аккуратно разднлить. Изменено 9 июня 2009 пользователем stass_03 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах