kostyan27rus 87 Откуда: Хабаровск Машина: Prado KZJ78, Rush J210E #441 Опубликовано: 30 августа 2018 Всем привет. Кто знает макс ток, потребляемый данной лебедью? Есть желание внедрить амперметр на машину, нужно знать пиковый ток для подбора номинала шунта Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey Degterev 38 Откуда: Абакан Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП #442 Опубликовано: 30 августа 2018 рекомендую вместо датчиков с шунтами использовать на датчике холла. https://www.allegromicro.com/en/Products/Current-Sensor-ICs/Fifty-To-Two-Hundred-Amp-Integrated-Conductor-Sensor-ICs.aspx есть модели до 200А. Гальваническая развязка, все дела. Что выше крыши для лебеди. Причем может мерять как потребление тока так и рекуперацию. Разумеется если второе не нужно то лучше брать Unidirectional - выше точность будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostyan27rus 87 Откуда: Хабаровск Машина: Prado KZJ78, Rush J210E #443 Опубликовано: 30 августа 2018 4 часа назад, Alexey Degterev сказал: рекомендую вместо датчиков с шунтами использовать на датчике холла. https://www.allegromicro.com/en/Products/Current-Sensor-ICs/Fifty-To-Two-Hundred-Amp-Integrated-Conductor-Sensor-ICs.aspx есть модели до 200А. Гальваническая развязка, все дела. Что выше крыши для лебеди. Причем может мерять как потребление тока так и рекуперацию. Разумеется если второе не нужно то лучше брать Unidirectional - выше точность будет. Спасибо Я че-то подумал, лебедка же подключена напрямую к клеммам аккумулятора, так что через шунт амперметра бешеные токи при лебежении не потекут все равно. Посему вопрос снимается) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey Degterev 38 Откуда: Абакан Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП #444 Опубликовано: 30 августа 2018 ну шунт же в разрыв провода лебедки будет подключаться. Иначе как он будет ток мерять Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostyan27rus 87 Откуда: Хабаровск Машина: Prado KZJ78, Rush J210E #445 Опубликовано: 31 августа 2018 (изменено) 15 часов назад, Alexey Degterev сказал: ну шунт же в разрыв провода лебедки будет подключаться. Иначе как он будет ток мерять Да не, я ток в штатной цепи автомобиля хочу видеть, а не в цепи лебедки Хотя мощность лебедки все равно знать полезно, хотя бы для понимания, каким сечением провода использовать нужно при нештатном подключении. Я подключал сварочным кабелем на 35 квадратов, вероятно это нецелесообразно мощный провод, фиг знает Изменено 31 августа 2018 пользователем kostyan27rus Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rustam72 5 Откуда: Белгород Машина: TLC 105 #446 Опубликовано: 17 ноября 2018 Добрый день! Не держит тормоз, уже задавали вопрос по этой проблеме, кто как решил. Залит декстрон. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexDiesel 26 Откуда: Новосибирск Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn. #447 Опубликовано: 17 ноября 2018 Так разбери и посмотри состояние дисков. А то может там тормозить нечем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rustam72 5 Откуда: Белгород Машина: TLC 105 #448 Опубликовано: 17 ноября 2018 Разбирал, какая толщина дисков должна быть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mah0nya 4 Откуда: Georgia Машина: TLC80 HDJ81 #449 Опубликовано: 22 декабря 2018 В 07.11.2015 в 10:09, Agacy сказал: фото блока соленоидов.... Правильно-ли указал подключение "+" и "-" ??? И что подключать на второй разъём? Добрый день Есть все что прилагается с завода, но не штекера на средний штекер и и не могу понять куда надо подключить желтый и белый провод от соленоида, надо до них довести отдельно плюс с зажигания или от этого срежднего штекера надо взять эти две провода Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 203 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #450 Опубликовано: 22 декабря 2018 6 минут назад, Mah0nya сказал: и и не могу понять куда надо подключить желтый и белый провод от соленоида, н там один провод от зажигания , второй провод на соленоид около аккума. 10 минут назад, Mah0nya сказал: желтый и белый провод от соленоида, вот на нем белый на массу , а желтый на блок соленоидов. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muzalevsky 3 Откуда: Saratov Машина: Prado 78 кузов #451 Опубликовано: 22 декабря 2018 Скажите парни, нет вот такого провода, быть может есть такая фишка круглая*мама* отдельно где нибудь... Чтоб прикрохозить к пульту Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 203 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #452 Опубликовано: 22 декабря 2018 @Muzalevsky Я от варна пульт и розетку брал и ставил . Потом в розетке от соли контакты сгнили , купил на али разьем , прийдет , буду ставить https://ru.aliexpress.com/item/Szjelen-HP20-6-pin/32916140804.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.24f633edw8dkOk Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muzalevsky 3 Откуда: Saratov Машина: Prado 78 кузов #453 Опубликовано: 22 декабря 2018 Огромное спасибо!!! С виду мощный разъем, а выведено куда у вас? А распиновкой поможете? Есть схема? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 203 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #454 Опубликовано: 22 декабря 2018 1 минуту назад, Muzalevsky сказал: а выведено куда у вас? вот так сейчас , но разьем заменю . 3 минуты назад, Muzalevsky сказал: А распиновкой поможете? Есть схема? тут в теме выше есть . я как то давно так же спрашивал и мне схему дали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 203 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #455 Опубликовано: 22 декабря 2018 8 часов назад, Muzalevsky сказал: А распиновкой поможете? Есть схема? Белый - плюс Синий с красной и синий с белой - намотка и размотка , по очередено замыкаются на белый Желтый - питание соленоида главного, при нажатии в любую сторону тумблера пульта соединятся с белым. Белый с черной и зеленый можно не использовать . 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muzalevsky 3 Откуда: Saratov Машина: Prado 78 кузов #456 Опубликовано: 23 декабря 2018 Спасибо за помощь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mah0nya 4 Откуда: Georgia Машина: TLC80 HDJ81 #457 Опубликовано: 23 декабря 2018 В 22.12.2018 в 17:32, AZIAT сказал: там один провод от зажигания , второй провод на соленоид около аккума. вот на нем белый на массу , а желтый на блок соленоидов. Спасибо друг сколько искал но некто не пишет о том что этот штекер отвечает на то что соленойд подключалась тогда когда подключается пульт все заработало класно, но осталось один касяк, заправил трансмисионным маслом около 0,7л и при подключение пульта горит красный индикатор на пульте и выдает звук предупреждения, который как обычно должен быть при перегреве масла, а у меня при подключение сразу начинает кричать. может быть масло много и по этому? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 203 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #458 Опубликовано: 23 декабря 2018 1 час назад, Mah0nya сказал: может быть масло много и по этому? Вот это я не знаю . у меня нет штатного пульта . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mah0nya 4 Откуда: Georgia Машина: TLC80 HDJ81 #459 Опубликовано: 24 декабря 2018 А может кто нибудь скажет сколько надо трансмиссионного масла в редуктор и в барабан. И вообще каков система обноружения перегрева масла лебедки, от куда берет информацию об этом пульт лебедки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexDiesel 26 Откуда: Новосибирск Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn. #460 Опубликовано: 24 декабря 2018 В лебедку нужно 900 грамм масла. Термодатчик стоит в моторе. Это не перегрев масла, а мотора. Открой крышку соленоидов и там отдельный проводок проходит вдоль стенки цветной какой то. Разъем там же. Я однажды забыл его соединить при сборке и тоже лампочка загорелась. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах