Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Старгород
    • Машина: TLC LJ79 LV-KR TJM-сзади, Eaton TrueTrac - спереди, мех.леб.
    23.05.2020 в 18:57, LyamovINC сказал:

    Мужики, добрался я до своего лебедя, который последние лет 12 точно не использовался. Вопрос есть, втулки барабана кто-нибудь менял, судя по схеме с завода они идут только в сборе с барабаном!? И ещё нет ли у кого детальки 38228-60170? Пришлось пожертвовать ей, так как рычаг свободной размотки намертво закис, а купить её только через мегазип с Японии вариант нашёл.IMG_20200523_205349.thumb.jpg.4ce9ccd6aed130069cc536837af11c68.jpg

    Я менял. можно подобрать эту втулку, вроде бы это тефлоновое покрытие. Я чуть-чуть свою подгонял по размеру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вилючинск
    • Машина: Паджеро 2

    Здравствуйте.  Лебедка айсин, сейчас обслуживаю.  Стоит штатно, трос буду заводить снизу,залью трансмисионку, покажите порядок как переставить фрикционы,чтобы тяговое  усилие работало по правилам и тормоз не клинил. Благодарю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    01.02.2021 в 22:17, Dja сказал:

    Здравствуйте.  Лебедка айсин, сейчас обслуживаю.  Стоит штатно, трос буду заводить снизу,залью трансмисионку, покажите порядок как переставить фрикционы,чтобы тяговое  усилие работало по правилам и тормоз не клинил. Благодарю!

    Две штуки местами поменяй. https://www.drive2.ru/l/575946731691180876/

     r8LZLe-PPnKvTJr4HbulwgUQ1vY-1920.thumb.jpg.150e4bb859f66281a4b17f98e5776eed.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вилючинск
    • Машина: Паджеро 2
    1 час назад, kostyan27rus сказал:

    Две штуки местами поменяй. https://www.drive2.ru/l/575946731691180876/

     r8LZLe-PPnKvTJr4HbulwgUQ1vY-1920.thumb.jpg.150e4bb859f66281a4b17f98e5776eed.jpg

    Лебедка штатно стоит у меня(не переворачивал)!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    1 минуту назад, Dja сказал:

    Лебедка штатно стоит у меня(не переворачивал)!

    Если хочешь выпустить трос снизу, то оптимальное решение - развернуть лебедку, на мой взгляд. Перемотать наоборот трос на барабане считаю неправильным. Тормоз работает только в одну сторону, даже ослабленный. Если только совсем избавляться от тормоза, тогда не будет разницы. Но он все-таки нужен, как мне кажется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80
    42 минуты назад, kostyan27rus сказал:

    Если хочешь выпустить трос снизу, то оптимальное решение - развернуть лебедку, на мой взгляд. Перемотать наоборот трос на барабане считаю неправильным. Тормоз работает только в одну сторону, даже ослабленный. Если только совсем избавляться от тормоза, тогда не будет разницы. Но он все-таки нужен, как мне кажется

    А что при перевороте делать с передними опорами корпусов лебедки на переднюю площадку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вилючинск
    • Машина: Паджеро 2
    02.02.2021 в 00:17, Dja сказал:

    Здравствуйте.  Лебедка айсин, сейчас обслуживаю.  Стоит штатно, трос буду заводить снизу,залью трансмисионку, покажите порядок как переставить фрикционы,чтобы тяговое  усилие работало по правилам и тормоз не клинил. Благодарю!

    Кто делал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    16 часов назад, 4apay сказал:

    А что при перевороте делать с передними опорами корпусов лебедки на переднюю площадку?

    Я ничего не делал. Трос когда снизу, момент на выкручивание в разы меньше, смысла во фронтальных опорах нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вилючинск
    • Машина: Паджеро 2
    7 часов назад, kostyan27rus сказал:

    Я ничего не делал. Трос когда снизу, момент на выкручивание в разы меньше, смысла во фронтальных опорах нет

    Скажи пожалуйста,какой стороной подшипник ставить ,который двумя кольцами прижимается,забыл)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC 105

    Здравствуйте.Задняя лебедка(айсин) стала плохо тянуть,решил сделать профилактику со снятием мотора .Три болта закисли ,отламал все болты. В итоге сломал крышку мотора -закисла так ,что не смог разъединить. Подскажите,чде купить крышки электромотора.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    Привет, кто на айсин наматывал тряпочный трос, сколько метров на барабан влазит? если мотать 10мм? Вообще десятка синтетики же нормально для прадика? Или больше надо? Прошу прощения за глупые вопросы, но есть опыт только со стальным тросом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty->SPb
    • Машина: TLC100 2UZFE/Patrol Y61

    коллеги, у кого на 100vx стоит родная лебеда с родными креплениями? 
    подскажите плз, кронштейны по бокам фронтальной пластины должны быть или нет? или они на 105очном креплении только?


    20191003_184121.jpg

     

     

    а то издалека покупаю целиком крепление лебеды и сомнения - встанет все сразу или опять искать и докупать железо. Комплект так выглядит(пометил тревожащие меня места):
     

    bp.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty->SPb
    • Машина: TLC100 2UZFE/Patrol Y61

    нашел ответ. нет для 100vx боковых кронштейнов. крепление иное, нежели на 105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    27.10.2021 в 21:54, kostyan27rus сказал:

    Привет, кто на айсин наматывал тряпочный трос, сколько метров на барабан влазит? если мотать 10мм? Вообще десятка синтетики же нормально для прадика? Или больше надо? Прошу прощения за глупые вопросы, но есть опыт только со стальным тросом

    Никто не ставил синтетический трос на айсин?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    Доброго Всем времени суток)

    Поимел меня ацсин по моей же глупости. Сломал вал входящий в мотор. Залез деталировку посмотреть, а там все плохо.

    Есть у кого деталировка лебедки или это идёт вообще в сборе с корпусом ?... А то из деталей, мотор, соленойды, сальник, разъемы и все... Ни планетарное ни валов.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    4 часа назад, archer сказал:

    Доброго Всем времени суток)

    Поимел меня ацсин по моей же глупости. Сломал вал входящий в мотор. Залез деталировку посмотреть, а там все плохо.

    Есть у кого деталировка лебедки или это идёт вообще в сборе с корпусом ?... А то из деталей, мотор, соленойды, сальник, разъемы и все... Ни планетарное ни валов.. 

    Да все есть вроде https://www.toyodiy.com/parts/p_J_199503_TOYOTA_LAND+CRUISER_FZJ80G-GNPGK_3802.2.html

    diag_1oITReI.png.394ec6dbd645274f4246d9119729602e.png

    diag_AEZFKt.png.bcf07fb4bd3c734242145c1c8fd93fb3.png

    diag_Zt8fV.png.b46b33fcb98081ed4022effa22199277.png

     

     

    Изменено пользователем kostyan27rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    Благодарствую) полезу дефектовать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    Подскажите какой декс залить.. 2/3 синт/минералка? Сейчас буду перетряхивать, надо что то налить )) или декс или трансмиссию. Если трансмиссию то гл4 как я понимаю?.. от КПП ( с присадкой для цветных металлов) или все же лучше декс?

    Использование турист. Раз в год на Чухлома. Блок и голова теперь есть)

    Изменено пользователем archer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Как я помню трансмиссию нельзя 

    надо декстрон 

    если правильно помню конечно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    Дополню. Читал тему. Мозг взорвался. 

    Имеем: НЕ перевёрнутую лебёдку. Штатно. Упоры вкручены по полной. Трос сверху. Если НЕ переставлять тормоз, промыть и залить трансмиссионку гл4/5 тормоз клинить перестанет?. Если да. Все. Больше вопросов кроме гл4 или гл5 не имею. Налью синь/полусинь 75-90 и все) барабан разберу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.