Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    16.11.2021 в 05:02, archer сказал:

    Дополню. Читал тему. Мозг взорвался. 

    Имеем: НЕ перевёрнутую лебёдку. Штатно. Упоры вкручены по полной. Трос сверху. Если НЕ переставлять тормоз, промыть и залить трансмиссионку гл4/5 тормоз клинить перестанет?. Если да. Все. Больше вопросов кроме гл4 или гл5 не имею. Налью синь/полусинь 75-90 и все) барабан разберу.

    У меня на трансмиссионке один фиг клинила. Но есть одно но, я просто сливал декс из редуктора, без разбора. Тогда еще не разбирал и не понимал, что из полости барабана жижа при таком подходе не сливается. Потом, когда разобрал, фрикционы отмыл в растворителе, ну и две пары исключил из работы путем переложения. Ни разу не пожалел, тормоз работает более чем адекватно и не клинит при любой нагрузке. Залито GL5

    Если уж разберешь, то рекомендую сразу уложить вот так. Хуже точно не будет, проверено

    33add33f-7e30-4fab-a9ad-9d11822cb203.thumb.jpeg.62747e8f815e4077d8e59548c828007b.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    Ну и желательно не перелить в барабан масла,  там его не много. Я первый раз перелил, во время лебежения сальник выдавило

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    эх. Опять мозг взорвался)) надо переберать тормоз или нет при замене на трансмиссионку БЕЗ переворота лебедки и иных инсинуаций?

     

    Заранее извиняюсь если туплю. Просто кто говорит тормоз можно не трогать, но есть коменты что нужно перетряхнуть тормоз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    19 часов назад, archer сказал:

    эх. Опять мозг взорвался)) надо переберать тормоз или нет при замене на трансмиссионку БЕЗ переворота лебедки и иных инсинуаций?

     

    Заранее извиняюсь если туплю. Просто кто говорит тормоз можно не трогать, но есть коменты что нужно перетряхнуть тормоз

    Ну его полюбому разобрать надо, чтоб фрики отмыть от дексрона. Попробуй как в стоке сначала собрать. Не понравится - в принципе лебедку располовинить особо не долго. Я не захотел пробовать, сразу фрики переложил 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    Ещё вопрос. На леьедке есть 2 штатных разъема управления. Кто знает номер пинов в эти разъемы?)  1 погиб))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    Пины купил( заказал )на Али…  быстро и номера не нашел , китайцы сразу предложили 20 шт за 120р. 

     

    Где взять руководство по ее эксплуатации? А то не понятно какой размер щеток Макс и какой мин .. вопросов много, а книги по 70-ке нет. А от 80-ки отдал вместе с машиной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    8 часов назад, archer сказал:

    Пины купил( заказал )на Али…  быстро и номера не нашел , китайцы сразу предложили 20 шт за 120р. 

     

    Где взять руководство по ее эксплуатации? А то не понятно какой размер щеток Макс и какой мин .. вопросов много, а книги по 70-ке нет. А от 80-ки отдал вместе с машиной

    Держи книжку от легиона https://drive.google.com/file/d/1SFdLKikqNGlId4SZXlhAkg2zQiRs6QIz/view?usp=sharing

    Только там вроде про лебедь нет ни хрена.

     

    По-моему, небольшого даже опыта достаточно, чтоб на глаз понять, походят еще щетки или пора менять) Щеточный узел в сборе новый можно заказать, 

    оем 38604-60050

     

    А по поводу штатной проводки, я от нее избавился вообще. Ибо вторая бесячая фича этой лебедки, после клинящего тормоза, это отключение по перегреву, от перегруза, в тот момент, когда реальным перегрузом еще не пахнет. Поэтому подвел "+" к каждому соленоиду напрямую, через кнопку. Родной пульт и всю проводку ампутировал. Теперь в салоне под рукой кнопка и радиопульт. Но надо понимать, что штатный пульт выполняет функцию защиты от дурака. Без него надо своей головой пользоваться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    Понял, спасибо! Я пока штатно хочу, уж больно мне нравятся глаза людей, которые видят этот родной пульт))))  пока штатная схема работает ее и оставлю, потом переделаю , благо не проблема, все распиновки есть 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Щелково
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 105

    Народ! Может кто знает. Ставлю родную лебедку бу, разработал ролики на клюзе, но ясно , что долго без защиты они не проживут. Вроде бы должна быть пластиковая крышка на клюз? Они в природе еще остались? Может у кого и в гараже завалялась? куплю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, alexsandrlitvinov сказал:

    что долго без защиты они не проживут.

    выкинь и поставь клюз чугунный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Щелково
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 105

    Тоже вариант! А как вырезать отверстие в штатном бампере? У меня вообще пока без отверстий, если под ролики вырежу, то потом дыра останется ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, alexsandrlitvinov сказал:

    А как вырезать отверстие в штатном бампере?

    просто клюз приложить и по его профилю вырезать.  Потом сверху рамку номерную на навесах и будет скрытая установка лебедки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Щелково
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 105

    Понятно, а крепежные отверстия какие использовать? Под них клюз подбирать?или новые высверливать?  Или есть родной? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Щелково
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 105

    Я вот увидел такой вариант. Как я понимаю это родной бампер 105 ки с заводскими вырезами под пульт, ключ свободного хода и клюз, с врезанным другим клюзом ? 

    561837F5-9E71-431F-A5C8-A594DE622205.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    46 минут назад, alexsandrlitvinov сказал:

    Как я понимаю это родной бампер 105 ки с заводскими вырезами под пульт, ключ свободного хода и клюз, с врезанным другим клюзом ? 

    Да , у меня такой был на 100ке .  Я поставил бампер безлебедочный , под клюз вырезал аккуратно , остальные отверстия не делал.  Разьем под пульт под капотом поставил.

    IMG_1871.jpeg

    IMG_0153.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Щелково
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 105

    Спасибо! Осталось чугунный клюз купить, ролики торчат и закисают.в благодарность сочинцу вид на ночной Сочи с Ахуна( прошлогодний)

    9091A353-B6F1-4249-9436-B704F3537B6E.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.