kostyan27rus 87 Откуда: Хабаровск Машина: Prado KZJ78, Rush J210E #501 Опубликовано: 17 ноября 2021 16.11.2021 в 05:02, archer сказал: Дополню. Читал тему. Мозг взорвался. Имеем: НЕ перевёрнутую лебёдку. Штатно. Упоры вкручены по полной. Трос сверху. Если НЕ переставлять тормоз, промыть и залить трансмиссионку гл4/5 тормоз клинить перестанет?. Если да. Все. Больше вопросов кроме гл4 или гл5 не имею. Налью синь/полусинь 75-90 и все) барабан разберу. У меня на трансмиссионке один фиг клинила. Но есть одно но, я просто сливал декс из редуктора, без разбора. Тогда еще не разбирал и не понимал, что из полости барабана жижа при таком подходе не сливается. Потом, когда разобрал, фрикционы отмыл в растворителе, ну и две пары исключил из работы путем переложения. Ни разу не пожалел, тормоз работает более чем адекватно и не клинит при любой нагрузке. Залито GL5 Если уж разберешь, то рекомендую сразу уложить вот так. Хуже точно не будет, проверено Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostyan27rus 87 Откуда: Хабаровск Машина: Prado KZJ78, Rush J210E #502 Опубликовано: 17 ноября 2021 Ну и желательно не перелить в барабан масла, там его не много. Я первый раз перелил, во время лебежения сальник выдавило Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archer 3 Откуда: Москва Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год #503 Опубликовано: 17 ноября 2021 эх. Опять мозг взорвался)) надо переберать тормоз или нет при замене на трансмиссионку БЕЗ переворота лебедки и иных инсинуаций? Заранее извиняюсь если туплю. Просто кто говорит тормоз можно не трогать, но есть коменты что нужно перетряхнуть тормоз Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostyan27rus 87 Откуда: Хабаровск Машина: Prado KZJ78, Rush J210E #504 Опубликовано: 18 ноября 2021 19 часов назад, archer сказал: эх. Опять мозг взорвался)) надо переберать тормоз или нет при замене на трансмиссионку БЕЗ переворота лебедки и иных инсинуаций? Заранее извиняюсь если туплю. Просто кто говорит тормоз можно не трогать, но есть коменты что нужно перетряхнуть тормоз Ну его полюбому разобрать надо, чтоб фрики отмыть от дексрона. Попробуй как в стоке сначала собрать. Не понравится - в принципе лебедку располовинить особо не долго. Я не захотел пробовать, сразу фрики переложил Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archer 3 Откуда: Москва Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год #505 Опубликовано: 21 ноября 2021 Ещё вопрос. На леьедке есть 2 штатных разъема управления. Кто знает номер пинов в эти разъемы?) 1 погиб)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archer 3 Откуда: Москва Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год #506 Опубликовано: 21 ноября 2021 Пины купил( заказал )на Али… быстро и номера не нашел , китайцы сразу предложили 20 шт за 120р. Где взять руководство по ее эксплуатации? А то не понятно какой размер щеток Макс и какой мин .. вопросов много, а книги по 70-ке нет. А от 80-ки отдал вместе с машиной Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostyan27rus 87 Откуда: Хабаровск Машина: Prado KZJ78, Rush J210E #507 Опубликовано: 22 ноября 2021 8 часов назад, archer сказал: Пины купил( заказал )на Али… быстро и номера не нашел , китайцы сразу предложили 20 шт за 120р. Где взять руководство по ее эксплуатации? А то не понятно какой размер щеток Макс и какой мин .. вопросов много, а книги по 70-ке нет. А от 80-ки отдал вместе с машиной Держи книжку от легиона https://drive.google.com/file/d/1SFdLKikqNGlId4SZXlhAkg2zQiRs6QIz/view?usp=sharing Только там вроде про лебедь нет ни хрена. По-моему, небольшого даже опыта достаточно, чтоб на глаз понять, походят еще щетки или пора менять) Щеточный узел в сборе новый можно заказать, оем 38604-60050 А по поводу штатной проводки, я от нее избавился вообще. Ибо вторая бесячая фича этой лебедки, после клинящего тормоза, это отключение по перегреву, от перегруза, в тот момент, когда реальным перегрузом еще не пахнет. Поэтому подвел "+" к каждому соленоиду напрямую, через кнопку. Родной пульт и всю проводку ампутировал. Теперь в салоне под рукой кнопка и радиопульт. Но надо понимать, что штатный пульт выполняет функцию защиты от дурака. Без него надо своей головой пользоваться Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archer 3 Откуда: Москва Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год #508 Опубликовано: 22 ноября 2021 Понял, спасибо! Я пока штатно хочу, уж больно мне нравятся глаза людей, которые видят этот родной пульт)))) пока штатная схема работает ее и оставлю, потом переделаю , благо не проблема, все распиновки есть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexsandrlitvinov 7 Откуда: г.Щелково Машина: Тойота Ленд Крузер 105 #509 Опубликовано: 18 марта 2022 Народ! Может кто знает. Ставлю родную лебедку бу, разработал ролики на клюзе, но ясно , что долго без защиты они не проживут. Вроде бы должна быть пластиковая крышка на клюз? Они в природе еще остались? Может у кого и в гараже завалялась? куплю! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 204 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #510 Опубликовано: 18 марта 2022 Только что, alexsandrlitvinov сказал: что долго без защиты они не проживут. выкинь и поставь клюз чугунный. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexsandrlitvinov 7 Откуда: г.Щелково Машина: Тойота Ленд Крузер 105 #511 Опубликовано: 18 марта 2022 Тоже вариант! А как вырезать отверстие в штатном бампере? У меня вообще пока без отверстий, если под ролики вырежу, то потом дыра останется ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 204 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #512 Опубликовано: 18 марта 2022 6 минут назад, alexsandrlitvinov сказал: А как вырезать отверстие в штатном бампере? просто клюз приложить и по его профилю вырезать. Потом сверху рамку номерную на навесах и будет скрытая установка лебедки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexsandrlitvinov 7 Откуда: г.Щелково Машина: Тойота Ленд Крузер 105 #513 Опубликовано: 18 марта 2022 Понятно, а крепежные отверстия какие использовать? Под них клюз подбирать?или новые высверливать? Или есть родной? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexsandrlitvinov 7 Откуда: г.Щелково Машина: Тойота Ленд Крузер 105 #514 Опубликовано: 18 марта 2022 Я вот увидел такой вариант. Как я понимаю это родной бампер 105 ки с заводскими вырезами под пульт, ключ свободного хода и клюз, с врезанным другим клюзом ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 204 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #515 Опубликовано: 18 марта 2022 46 минут назад, alexsandrlitvinov сказал: Как я понимаю это родной бампер 105 ки с заводскими вырезами под пульт, ключ свободного хода и клюз, с врезанным другим клюзом ? Да , у меня такой был на 100ке . Я поставил бампер безлебедочный , под клюз вырезал аккуратно , остальные отверстия не делал. Разьем под пульт под капотом поставил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexsandrlitvinov 7 Откуда: г.Щелково Машина: Тойота Ленд Крузер 105 #516 Опубликовано: 18 марта 2022 Спасибо! Осталось чугунный клюз купить, ролики торчат и закисают.в благодарность сочинцу вид на ночной Сочи с Ахуна( прошлогодний) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах