Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ74 1991г.

    спасибо за описание-сохранил..

    Имею вопрос владельцам Айсинов-а где стоит на машине под капотом соленоид включения лебедки??Желательно фотку если можно а то я уже все перерыл и штатного места найти не могу..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105

    На стопятом, тута

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем zloibeka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: G-class.ru

    разобрался с помощью ниток! переворот троса не равен перевороту лебедки punchl.gif

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    на 80-ке под левым аккумуляторным ящиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650

    ДАНО : Лебедка АЙСИН, выход троса сверху.

    Задача:

    Операция делается с целью получить выход троса снизу, дабы уменьшить нагрузку станины лебедки на излом.

    дополнительная задача : исключить "мертвое закусывание" штатного тормоза лебедки в случае перегрузки тормоза (то есть устранить ситуацию, когда в следствие запредельной нагрузки на тормозной механизм лебедки он заклинивает так что никакое усилие не может сдвинуть барабан лебедки с места, приходится или пилить дерево или рубить трос).

    1. "развернуть трос"

    + "переложить фрикционы тормоза".

    2. "развернуть лебедку"

    Рано в FAQ

    Терзают сомненья. Второй вариант - правильный. А первый - нет. Переложив пакет фрикционов трение не исчезнет совсем, а только уменьшится. И при намотке троса под нагрузкой будет совершенно лишнее сопротивление.

    И кроме этого вы полностью лишитесь фрикционного тормоза лебедки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ74 1991г.
    на 80-ке под левым аккумуляторным ящиком

    а фото можно..??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    TLCrazy.

    Ну вот.

    И ты тудаже.

    Читай внимаиельно.

    Нечего не перибираем.

    Работает штатно.

    ПС.

    А фрикционы я перебирал.

    Что все стоят,а зажиму 0.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ

    Пришло сообщение что после смены ДЕКСРОН на трансмиссионку тормоз лебедки продолжает закусывать.

    ВНИМАНИЕ! Из-за конструктивных особенностей при "просто смене масла" ДЕКСРОН из полости барабана и механизма фрикциона НЕ сливается.

    Необходима разборка лебедки, разборка и промывка механизма тормоза и фрикционов и принудительная заливка в полость барабана трансмиссионки.

    процедура на фото по ссылке. (последние несколько фотографий)

    http://fotki.yandex.ru/users/stass03/album/67195/99

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Рано в FAQ

    Терзают сомненья

    первый вариант подходит для тех у кого эта лебедка стоИт с завода в родном бампере.

    Потому как по вар2. необходимо заново изготавливать подстаночную плиту (станину на которую лебедка будет опираться и которая передает усилия на раму). Потому что при перевороте теряют назначение штатные фронтальные подпоры на картере передач и на картере тормоза.

    ссылку на фотки дал НЕ ТУ

    правильная ссылка

    http://fotki.yandex.ru/users/stass03/album/68373/

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Вот две фотографии объясняющие как и что перекладывать

    1. Так перекладывают фрикционы если лебедка НЕ разворачивается (вар.1)

    опубликованное пользователем изображение

    «Как работает тормоз лебедки» на Яндекс.Фотках

    как видно из фотографии, все-таки какое-то тормозное усилие остается, но к сожалению оно никакой пользы не приносит.

    2. Так фрикционы уложены с завода, и так они и остаются в случае вар.2

    опубликованное пользователем изображение

    «Как работает тормоз лебедки» на Яндекс.Фотках

    Я думаю что объяснение принципа работы тормоза лебедки AISIN выходит за пределы этого топика. Всего лишь пара фото.

    1. положение тормозного механизма при контролируемой размотке барабана, нагруженного напряженным тросом. Вращающийся электромотор передавая усилие через вал, отжимает червяком промежуточную цапфу (на фото вверху) которая, отходя от пакета фрикционов, дает возможность вращаться валу редуктора.

    опубликованное пользователем изображение

    «Как работает тормоз лебедки» на Яндекс.Фотках

    2. положение тормозного механизма при остановленном электромоторе. Цапфа (на фото вверху) влекомая барабаном, входит червяком в пазы закусившей одноходовой муфты (деталь с прорезями) и, сжимая фрикционы, создает останавливающий момент на входном валу редуктора.

    опубликованное пользователем изображение

    «Как работает тормоз лебедки» на Яндекс.Фотках

    Вот сами червячные пазы

    опубликованное пользователем изображение

    «Замена масла в механизме тормоза» на Яндекс.Фотках

    и червяк цапфы

    опубликованное пользователем изображение

    «Замена масла в механизме тормоза» на Яндекс.Фотках

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Нифига ты,оперативно.

    Я тока успел до дому доехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    На стопятом, тута

    опубликованное пользователем изображение

    632026[/snapback]

    ОФФ - а ты на машине хоть иногда ездишь? завидую чистоте tongue.gif ПС. зато табличку подкапотную уже потерял... sad.gif ШУТКА

    то Стасс - площадка какой толщины? просто плоская или еще какие-нибудь усилители будут?

    Изменено пользователем KuzyaVod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М
    ОФФ - а ты на машине хоть иногда ездишь?

    To: KuzyaVod Ездит, ездит! smile.gif Могу подтвердить smile.gif

    Пакет тормозов, водила нашего экипажа собрал, не через один а фрикционы отдельно и голые отдельно и ничего откатали соревнование и тормозило , вполне.Да, трансмиссионку туда бухнули. smile.gif

    Изменено пользователем shalva-zimin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105

    To: KuzyaVod

    эх, это фотка когда с салона забирал smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Площадка плоская,но 10мм.

    А по местам прикладывания,приварены швелерки,40мм.

    И не по две дыры,как на штатном,а по три.

    По запасному глухарю там с каждой стороны имеется.

    Болты самой лебёдки,желательноб заказать токорю,новые(площадка толще).

    И ещё чтоб резьбовая часть по длиньше на 2 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: G-class.ru
    Площадка плоская,но 10мм.

    А по местам прикладывания,приварены швелерки,40мм.

    И не по две дыры,как на штатном,а по три.

    По запасному глухарю там с каждой стороны имеется.

    Болты самой лебёдки,желательноб заказать токорю,новые(площадка толще).

    И ещё чтоб резьбовая часть по длиньше на 2 мм.

    633143[/snapback]

    ты про крепеж станины лебеди?

    если да-у тебя их не осталось запасных?

    ни одного нет... иснизу нет и с морды нет...хотел на рынок, а не к токарю...-плохо?

    поменяю на ориджинал площадку-опору лебеди buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Не совсем понял.

    Чего у тебя нет?

    Глухари в раме,по три штуки с каждой стораны.

    Родную площадку использовать несоветую.

    Слижком узко в местах крепления к раме.

    Онаж предусмотрена с передним упором.

    Рубиш пластину из десятки,76Х20см.

    Но Витёк последнии версии делает по шире.

    По кроям дыры под пальци шаклов,

    или крузаковские петли приваривает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: G-class.ru

    болтов у меня нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Эка проблема.

    Любой пэтэушник тебе их выточит.

    Размеры тока внимательно сними.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    то Стасс - площадка какой толщины? просто плоская или еще какие-нибудь усилители будут?

    это зависит от типа бампера. Если бампер штатный пластик, он пузатый и висит низко. для него делаем площадку толщиной 10мм как написал Alex Varlam и клюз ставим не на усилитель бампера а непосредственно на станину лебедки. То есть спереди это выглядит так как на фотографиях по ссылкам выше.

    Если бампер железный поджарый типа АРБы и иже китайтсы, то клюз ставим в силовой конструктив бампера, а площадку толщиной 10мм делаем БЕЗ проставок, чуть (на 25 мм) смещая всю лебеду вперед.

    Что касаемо болтов то мы с напарником лично не сильно заморачиваемся их "токарить" а просто посещаем местную разборку ближе к вечеру (начальства нет) и просто собираем подходящие болты с земли забесплатно smile.gif

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.