Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105

    To: stass_03

    кстати, не в курсе, лезети ли в АРБшный бампер, родная лебеда?

    слышал что нет. но вроде передекины возможны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Я наблюдал как ставили.

    Но правда ребята не стали сильно заморачиватся.

    У штатной станины отрезали края,в окурат чтоб вварить в внутрь АРБи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    кстати, не в курсе, лезети ли в АРБшный бампер, родная лебеда

    точно не скажу так как в основном у нас в ходу дешевые китайские бампера, в них не лезет. Но даже если и лезет, никогда не надо ставить айсин в силовой конструктив бампера. Эта лебедка, увы, совсем не любит перекосы. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105

    To: stass_03

    имеешь в виду случай, когда она стоит не на родной площадке?

    а какие проблемы у нее с перекосами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Резьба болтов станины алюминиевая (то есть станина алюминиевая и в ней просто нарезана достаточно мелкая резьба.) sad.gif

    Чуть площадку повело и, прощай резьба... а железо бамперов сильно так корежет...

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    На обычных лебёдках четыре болта на М 10 держат всю лебеду а на Айсине два раза больше и болты в алюминевое тело входят аж на 15мм-ов и это считаеться недостаточным ?sad.gif Болты вырвет из алюминия ? Думаю опасения сильно преувеличенны smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    На обычных лебёдках четыре болта на М 10

    сам видел раза три

    sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    У меня,уже расверлены на следующий размер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: G-class.ru

    там же еще 4 болта крепления спереди(при развороте-сзади)-за них не надо крепить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Наверно,можно.

    И так нормально.

    Думаю резьба больше страдает от перетяга.

    Люмиьже,не тянется.

    А так там, и кроме болтов,штифты есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    там же еще 4 болта крепления спереди(при развороте-сзади)-за них не надо крепить?

    Очень желательно, при наличии возможностей и конструктивных элементов, особенно когда предполагается использование лебедки в тяжелых условиях- 2 и больше блоков при вытаскивании, крепить и за эти 4 болта. Как показывает практика, при работе на один блок, хватает нижних болтов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    Друзья ,четыре болта на передних торцах алюминьевых щёчек Айсина должны быть объязательно прикрученны к соответствующему кронштеину или поперечине (кто , к чему крепит) потому что в штатном положении, то есть эл.двигатель слева(проводка троса сверху барабана) , плечо получаеться довольно большим и эти болты укрепляют лебеду от сворачивания и облома легкосплавных опор.

    Если последовать совету наших форумчан ok.gif и развернуть лебеду на 180 градусов(эл двиг. справа) то трос можно провести снизу барабана(как он обычно и наматываеться на большинстве лебедок) ,плечо минимизируеться и четырех болтов и штифтов в придачу, хватит за глаза. smile.gif

    Изменено пользователем shalva-zimin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Ставлю айсиновсую лебедку б/у на свою машину. Взял ее комплектом,со всеми соленоидаи. Поставил,стал подключать,нашел место где должен стоять соленоид под акамулятором,но ненашел ответной части разема на машине,стал подключать без него-лебедка молчит. Вопрос-этот разем около соленоида за что отвечает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: ttssamara

    За зажигание. Подает питание на соленоид только при включенном ключе зажигания. Ищи вдоль крыла - должен быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Блин-опять сейчас всю машину облазил - ну нет этой ответной части разема,думал мож его предыдущий владелец отрезал,но не нашел даже следов вмешательства в проводку. Пробовал тупо замкнуть контакты в раземе-эфект 0. Если удалть полностью проводку от + лебедки и протянуть напрямую провода на батарею лебедка будет от пульта работать? И каких функций я лишусь если проделаю эту операцию? А мож у кого есть фотка этого разема,того места где он на машине находится? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: G-class.ru
    Блин-опять сейчас всю машину облазил - ну нет этой ответной части разема,думал мож его предыдущий владелец отрезал,но не нашел даже следов вмешательства в проводку. Пробовал тупо замкнуть контакты в раземе-эфект 0. Если удалть полностью проводку от + лебедки и протянуть напрямую провода на батарею лебедка будет от пульта работать? И каких функций я лишусь если проделаю эту операцию? А мож у кого есть фотка этого разема,того места где он на машине находится?  blush.gif

    654630[/snapback]

    работать будет, лишишься кнопки обесточивания лебедки из салона. Можешь ее сделать сам или в салоне или под капотом.

    схемы лебеди здесь поищи-

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=6205&st=15

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=19716&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Спасибо! Прочитал эти и все остальные темы по подключению. Если на этот разем около соленойда приходит + при включении зажигания, А судя по всему ответной части у меня на машине нет то от куда лучше и логичнее взять этот + ? Уж больно охота сделать все как должно быть. Вариант скомутировать все на прямую оставлю как запасной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: ttssamara

    Именно + с зажигания. То есть лебедка работает только при повернутом ключе зажигания. Можешь плюс с магнитолы взять к примеру. У меня этот разъем был подвязан в жгуте как раз под коробкой аккумулятора. Поставил защитный соленоид и тут же увидел этот разъем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Еще раз перечитал тему. Если я правильно понял, что если мне не надо усиливать крепежи и делать выход троса снизу(у меня бодик, мне выше надо), то для устранения зависания лебедки под нагрузкой достаточно просто промыть лебедку и залить ГЛ. Все правильно?

    Ну и все же хочу уточнение по разнице айсина от 80ки и от 105ки. У меня стоит от 105ки и пока ни разу лебеда под нагрузкой не зависала. Все же это конструктивные отличия или случайность?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80 VX Lim 94, HD-T, АКПП
    Ну и все же хочу уточнение по разнице айсина от 80ки и от 105ки. У меня стоит от 105ки и пока ни разу лебеда под нагрузкой не зависала. Все же это конструктивные отличия или случайность?

    659885[/snapback]

    У меня то же от 105ки, зависала под нагрузкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.