Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 100 4.7

    Доброго дня!!! Подскажите это датчик положения педали газа????????? НА ФОТО!!!!!!!

    post-38560-0-82366500-1430139344_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Датчик положения педали газа появился на рестайлинговых авто, а на картинке дорестайл. Это датчик положения дрос.заслонки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 100 4.7

    а где тогда здесь этот датчик??? и насколько я слышал у рейстайла все электронное уже идет. А это что за датчик тогда,на фото??????

    post-38560-0-01489300-1430145929_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Датчик педали на педали и стоит. На фото ДПДЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Датчик педали на педали и стоит. На фото ДПДЗ.

    На фото именно датчик положения педали газа, возможно он объединен в один узел с ДПДЗ. На рестайле этот датчик перенесли на саму педаль, здесь привод тросиком.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    На электронной заслонке датчик педали стоит на педали а на тросовой он для чего. ДПДЗ один за всех.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    На электронной заслонке датчик педали стоит на педали а на тросовой он для чего. ДПДЗ один за всех.

    Там дроссельная заслонка точно также двигается электромотором, а не тросом. Механизм сделан таким образом, что трос физически открывает дроссельную заслонку при нажатой педали в пол, процентов на 10%, что видимо сделано с целью аварийно доехать.

     

    зы: нужно матчасть учить прежде, чем авторитетное мнение высказывать.

    post-3260-0-36924300-1430159595_thumb.jp

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 100 4.7

    то есть на фото именно  мой датчик?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    то есть на фото именно  мой датчик?????

    Может быть и он, чего то запамятовал, как оно физически выглядело...

    Изменено пользователем VAD_Im

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    то есть на фото именно  мой датчик?????

    Да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Да Артур прав, к моему великому стыду, я наврал, что-то лез в башку датчик педали дизельной сотки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 100 4.7

    Спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.