Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Спасибо,Николай,очень выручил!) Буду как-нить в Ташкенте-с меня дыня))).

     

    Кстати,топикстартёру:сдаётся мне,что надо тебе проверить проводочки и разъёмы двух датчиков давления.

    Стоят они в спарке по правому брызговику и подходит к ним всего ОДИН тонкий шланг...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Буду очень рад встретить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Уж в этом-то я не сомневаюсь))

    В Узбекистане был дважды,в Ташкенте,правда,раз...30 лет назад.

    Самые теплые воспоминания...))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    А я в Узбекистане не был тоже. И турбо у меня нет. Блин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Ну так велком только ты и остался:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

     

    В Узбекистане был дважды,в Ташкенте,правда,раз...30 лет назад.

    Самые теплые воспоминания...))

     Аналогично.  :buzz:

    Изменено пользователем bash

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33)

    Чтобы не создавать новую тему, опишу проблему тут:
    Имеется 12H-T, который я получил с неработающим (как мне сказали - спаленным) тахометром. Я приобрел контрактный с яху, подключил - он заработал, но лампочки работают некорректно:

    Зеленая лампа постоянно горит на холостых (бывает быстро мигает, но если газануть, то начинает гореть стабильно) и если на холостых нажать на газ, то красная загорается к 3000 оборотов.

    В движении зеленая загорается только когда я отпускаю педаль газа, при нажатии сразу загорается красная, при чем это не зависит от оборотов). Проверил реле лампочек - так к нему вообще никакого напряжения не приходит, что в конец запутало.

    Куда можно копать?

    Изменено пользователем kossav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    А датчики под капотом смотрел? К ним вакуумные трубочки подходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33)
    1 час назад, berkut сказал:

    А датчики под капотом смотрел? К ним вакуумные трубочки подходят.

    датчики на месте, но их на работоспособность не поверял, так как по логике лампы в приборке вроде должны быть через реле? а оно без напряжения...
    Гляну что с ними

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Неправильно подключены датчики к 3-х пиновому разъёму тахометра. 

     

    -оба датчика нормально замкнуты на массу. Трубочка к ним подходит не с вакуумом, а с собственно давлением наддува. В тахометре  не лампочки, а диоды. 

     

    -зелёно\синий провод таха присоединяется параллельно желто\синему проводу из 11-ти пинового разъёма комбинации приборов. 

    -желто\зелёный провод таха соединён с розовым проводом( квадратная фишка) одного из датчиков.

    Он  размыкается при давлении в 0.1 атм. и "зажигает"зелёный диод-норма.

    -жёлто\красный провод таха соединён с темно серым проводом(круглая фишка) другого датчика.

    Он  размыкается при давлении в 0.8 атм. и "зажигает" оранжевый диод- проблема.

     

     

    -при повороте ключа в положении "зажигание" загораются оба диода- контроль исправности.

    -после запуска,на холостом ходу-оба не горят.

    -при обрыве в 3-х пиновом разъёме или шлангах датчиков-постоянно горит оранжевый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33)
    9 часов назад, oleg-71 сказал:

    Неправильно подключены датчики к 3-х пиновому разъёму тахометра. 

     

    -оба датчика нормально замкнуты на массу. Трубочка к ним подходит не с вакуумом, а с собственно давлением наддува. В тахометре  не лампочки, а диоды. 

     

    -зелёно\синий провод таха присоединяется параллельно желто\синему проводу из 11-ти пинового разъёма комбинации приборов. 

    -желто\зелёный провод таха соединён с розовым проводом( квадратная фишка) одного из датчиков.

    Он  размыкается при давлении в 0.1 атм. и "зажигает"зелёный диод-норма.

    -жёлто\красный провод таха соединён с темно серым проводом(круглая фишка) другого датчика.

    Он  размыкается при давлении в 0.8 атм. и "зажигает" оранжевый диод- проблема.

     

     

    -при повороте ключа в положении "зажигание" загораются оба диода- контроль исправности.

    -после запуска,на холостом ходу-оба не горят.

    -при обрыве в 3-х пиновом разъёме или шлангах датчиков-постоянно горит оранжевый.

     

    Спасибо за развёрнутый ответ, очень информативно, надеюсь поможет, позже отпишусь в теме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33)

    Подключил тахометр напрямую к датчикам, результат не изменился. Подключая тахометр заметил, что там два коннектора, при подключении одного загорается красная, при подключении второго - зелёная

    но вместе они не горят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    Хм, что значит к "датчикам" ?

    У тахометра один единственный датчик, расположен на колоколе сцепления.

    Светодиоды, зелёный и оранжевый, показывают давление наддува всего лишь. И никаким особым образом не завязаны на тахометр. Разве что через "общий провод".

    И да, оранжевый светодиод включается не на 0,8 кг, а на 1,10 :)

    Изменено пользователем VictorV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166
    6 часов назад, VictorV сказал:

    И да, оранжевый светодиод включается не на 0,8 кг, а на 1,10 :)

    http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=e1afe369-344f-4b27-8adf-7444a2e04de4&Unit=a77414e4-36b4-43aa-9ca6-6e7d0d92aca7&Title=Схема 2 из 6

    TOYOTA говорит про 0.1 и 0.8.

    Ваш ход, Виктор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166
    9 часов назад, kossav сказал:

    Подключил тахометр напрямую к датчикам, результат не изменился. Подключая тахометр заметил, что там два коннектора, при подключении одного загорается красная, при подключении второго - зелёная

    но вместе они не горят.

    -что значит напрямую?

    -спарка датчиков давления при этом была прикручена к массе?

    -зелёно\синий провод таха соединён с желто\синим из разъёма комбинации приборов?

    Только при таком раскладе диоды загорятся вместе при повороте ключа.

     

    Если присоединить только 5-ти пиновый разъём, то тах видит обрыв в 3-х пиновом и зажигает оранжевую"проблему".

    Изменено пользователем oleg-71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    Олег, я не знаю что по ссылке. Просто так не пускает, а регистрироваться лениво :)

     

    А вот в сервис-мануале на 12Н-Т указано что оранжевый светодиод должен включаться при давлении в 1,09 кг.

     

     

    Toyota.2H, 12H-T Engine.Repair Manual.jpg

     

    И ещё...

    У меня стоит буст-контроллер и сейчас турбина дует до 0,8 кг. Аварийный светодиод не загорается.

    Причём, пока подбирал оптимальное давление, было и 0,9  и даже 1,0, но опять же никакой аварийной индикации :)

    Изменено пользователем VictorV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Лениво-так лениво. По ссылке указаны характеристики датчиков: Р=100, Р=800.

     

    Теперь понимаю, что это давления начала срабатывания (т.е чисто техническая характеристика железок)

    На полное же открытие производитель накидывает ещё 0.3-0.4 атм. Буду знать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33)
    В 27.10.2018 в 17:32, oleg-71 сказал:

    -что значит напрямую?

    -спарка датчиков давления при этом была прикручена к массе?

    -зелёно\синий провод таха соединён с желто\синим из разъёма комбинации приборов?

    Только при таком раскладе диоды загорятся вместе при повороте ключа.

     

    Если присоединить только 5-ти пиновый разъём, то тах видит обрыв в 3-х пиновом и зажигает оранжевую"проблему".

    Да, датчики прикручены к подкрылку.

    зелено/синий соединён с желто/синим из разъёма от комбинации приборов.

    провода от каждого датчика прокинул напрямую к тахометру (3-х пиновому разъему) ситуация с диодами не изменилась, при включении зажигания загорается только зелёный.

    Тут я вижу 3 возможных источника проблемы:

    - в подключении 5-ти пинового разъёма;

    - в датчиках;

    - в контрактном тахометре из япии. 

    Изменено пользователем kossav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    -5-ти пиновый разъём врядли курочили при свапе-он, как я понимаю, на всех машинах болтался с завода, вне зависимости от наличия тахометра.

     

    -с датчиками всё элементарно: без давления в вакуумном шланге оба звонятся на массу, под давлением-последовательно замыкаются. Выше всё разжевали.

     

    -тах состоит из двух частей: 5-ти пиновая крутит стрелку и подсвечивает. Если её переплюсовать-то только подсвечивает:focus: 

    3-х пиновая работает с датчиками. Её сжечь у меня не получилось:grabli:

     

    Чёт...уже затрудняюсь что-либо добавить:russian_ru: у меня точно всё работает, как описано выше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33)
    9 часов назад, oleg-71 сказал:

    -5-ти пиновый разъём врядли курочили при свапе-он, как я понимаю, на всех машинах болтался с завода, вне зависимости от наличия тахометра.

     

    -с датчиками всё элементарно: без давления в вакуумном шланге оба звонятся на массу, под давлением-последовательно замыкаются. Выше всё разжевали.

     

    -тах состоит из двух частей: 5-ти пиновая крутит стрелку и подсвечивает. Если её переплюсовать-то только подсвечивает:focus: 

    3-х пиновая работает с датчиками. Её сжечь у меня не получилось:grabli:

     

    Чёт...уже затрудняюсь что-либо добавить:russian_ru: у меня точно всё работает, как описано выше...

    Ну у меня там много скруток на 5-ти пиновом, на 3-ех пиновом как раз таки их нет)
    но раз за диоды отвечает только 3-ех пиновый, то в 5-ти не стоит думаю лезть
    сам тах у меня корректно работает.

    Так датчики замыкаются или размыкаются?
    Если они размыкаются при давлении, а без давления звонятся на минус, то значит можно вместо них кинуть 2 минуса и проверить тахометр, по идее должны загореться оба диода?
    Что-то мне подсказывает что проблема будет все таки в датчиках, так как на одном сопротивление есть (темный провод), а на другом(розовый) его нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.