Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Беларусь
    • Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33)

    Подключил сейчас два вывода тахометра (желто/красный и желтый на минус) - оба диода погасли.

    Кинул на них сопротивление от датчика который в жёлто/красном проводе - аналогичная ситуация.

     

    Если подключать только жёлто/красный - загорается только оранжевый диод, если только желтый - загорается только зелёный диод.

     

    А что должно быть на жёлто/синем проводе(зелено/синем тахометра)?

    подключал и из 3-ех пинового, и напрямую из разъёма комбинации приборов.

    у меня на этом проводе пустота, ни напряжения, ни сопротивления. А что там должно быть?

    я подумал вдруг что проблема в том, что у меня нет таймера предпускового подогрева, но вроде как этот провод не прозванивается на разъёме таймера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166
    22 часа назад, oleg-71 сказал:

     

     

    -с датчиками всё элементарно: без давления в вакуумном шланге оба звонятся на массу, под давлением-последовательно замыкаются. 

     

    Ошибся я-под давлением размыкаются. Можно проверить двумя минусами.

    Неужели до сих пор датчики не проверил?...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33)
    39 минут назад, oleg-71 сказал:

    Ошибся я-под давлением размыкаются. Можно проверить двумя минусами.

    Неужели до сих пор датчики не проверил?...

    Ну в прошлом сообщении я описал свои манипуляции, при двух минусах ниодин диод не горит, а как датчики проверить на размыкание? Разве что подавать давление определенное.

     

    и у меня все же вопросы касательно жёлто/синего провода, не думаю что он должен быть "пустым"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Что на желто\синем-точно не скажу...

    Мне кажется, туда должен приходить "-" от реле контроля исправности ламп (лампочки аккума и топливного отстойника). 

    Это реле находится справа в ногах пассажира. Точнее-правее его правой ноги)).

     

    Прозвони датчики с подачей давления. Может, правда, "высокого давления" чудит...

    Не надо "определенного" давления- сломать там нечего, думаю. Я просто продувочным пистолетом пшикнул, проверяя датчики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33)
    1 минуту назад, oleg-71 сказал:

    Что на желто\синем-точно не скажу...

    Мне кажется, туда должен приходить "-" от реле контроля исправности ламп (лампочки аккума и топливного отстойника). 

    Это реле находится справа в ногах пассажира. Точнее-правее его правой ноги)).

     

    Прозвони датчики с подачей давления. Может, правда, "высокого давления" чудит...

    Так вот зачем оказывается это реле, а я все голову ломал.

    Я недавно его прозванивал, на него плюс вообще не приходит, а само реле вроде исправно, нужно будет копать туда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Это не связано с твоими манипуляциями с генератором? Ведь сигнал на это реле подаётся сразу после запуска, т.е. геной...??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33)
    28 минут назад, oleg-71 сказал:

    Это не связано с твоими манипуляциями с генератором? Ведь сигнал на это реле подаётся сразу после запуска, т.е. геной...??

    Нет, я прозванивал его ещё до замены генератора, когда стоял заводской.

    Но не уверен что на заведённой машине.

     

    Нужно понять как это реле вообще работает, потому что у меня лампа заряда акб не работала, электрик сказал что она завязана ещё и на блок предпускового подогрева, а он был сгоревший, хотя на схеме таймера я не нашёл этой связи.

    А лампу отстойника я переделал, так как он у меня отсутствовал, подключив её к аварийному датчику давления масла.

    В проводке генератора я не заметил каких-то секретов, так что думаю разницы между ними быть не должно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    думаю, реле подает "-" на лампы через диод, а управляется плюсом с генератора

     

    отстойник я бы установил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33)
    12 часов назад, oleg-71 сказал:

    думаю, реле подает "-" на лампы через диод, а управляется плюсом с генератора

     

    отстойник я бы установил

    Вместо отстойника поставил фильтр грубой очистки и меняю его переодически.

     

    действительно, подал 3 минуса - загорелись оба диода, с датчиками я тоже разобрался, был плохой минус, зачистил и стало хорошо.

    Получается раз цепь, которая идёт от реле в правом крыле у меня не работает, нужно ли мне подавать на этот выход тахометра (зелено/синий) плюс после включения зажигания, или эта цепь отвечает только за предпусковую проверку?

     

    Или получается реле подаёт минус при включённом зажигании на все эти лампочки и диоды, а после возбуждения генератора на него приходит плюс, который просто отсекает минус от лампочек?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33)

    Нет, все таки один из датчиков не работает, нужно будет искать замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166
    В 03.11.2018 в 12:14, kossav сказал:

    Или получается реле подаёт минус при включённом зажигании на все эти лампочки и диоды, а после возбуждения генератора на него приходит плюс, который просто отсекает минус от лампочек?

    Именно так и получается.

     

    В 03.11.2018 в 12:14, kossav сказал:

    нужно ли мне подавать на этот выход тахометра (зелено/синий) плюс после включения зажигания, или эта цепь отвечает только за предпусковую проверку?

     

    \

    Эту цепь надо просто восстановить. "Колхоза" у тебя и без тебя достаточно)). Эта цепь отвечает только за предпусковую проверку.

    На замену есть датчик с розовым проводом- "низкого" давления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33)
    13 часов назад, oleg-71 сказал:

    Именно так и получается.

     

    Эту цепь надо просто восстановить. "Колхоза" у тебя и без тебя достаточно)). Эта цепь отвечает только за предпусковую проверку.

    На замену есть датчик с розовым проводом- "низкого" давления.

    Хорошо, спасибо.

    Значит теперь мне с механизмом все понятно, по поводу датчика напишу в лс.

    Изменено пользователем kossav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.