kossav 2 Откуда: Беларусь Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33) #61 Опубликовано: 2 ноября 2018 Подключил сейчас два вывода тахометра (желто/красный и желтый на минус) - оба диода погасли. Кинул на них сопротивление от датчика который в жёлто/красном проводе - аналогичная ситуация. Если подключать только жёлто/красный - загорается только оранжевый диод, если только желтый - загорается только зелёный диод. А что должно быть на жёлто/синем проводе(зелено/синем тахометра)? подключал и из 3-ех пинового, и напрямую из разъёма комбинации приборов. у меня на этом проводе пустота, ни напряжения, ни сопротивления. А что там должно быть? я подумал вдруг что проблема в том, что у меня нет таймера предпускового подогрева, но вроде как этот провод не прозванивается на разъёме таймера. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 98 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #62 Опубликовано: 2 ноября 2018 22 часа назад, oleg-71 сказал: -с датчиками всё элементарно: без давления в вакуумном шланге оба звонятся на массу, под давлением-последовательно замыкаются. Ошибся я-под давлением размыкаются. Можно проверить двумя минусами. Неужели до сих пор датчики не проверил?... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kossav 2 Откуда: Беларусь Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33) #63 Опубликовано: 2 ноября 2018 39 минут назад, oleg-71 сказал: Ошибся я-под давлением размыкаются. Можно проверить двумя минусами. Неужели до сих пор датчики не проверил?... Ну в прошлом сообщении я описал свои манипуляции, при двух минусах ниодин диод не горит, а как датчики проверить на размыкание? Разве что подавать давление определенное. и у меня все же вопросы касательно жёлто/синего провода, не думаю что он должен быть "пустым" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 98 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #64 Опубликовано: 2 ноября 2018 Что на желто\синем-точно не скажу... Мне кажется, туда должен приходить "-" от реле контроля исправности ламп (лампочки аккума и топливного отстойника). Это реле находится справа в ногах пассажира. Точнее-правее его правой ноги)). Прозвони датчики с подачей давления. Может, правда, "высокого давления" чудит... Не надо "определенного" давления- сломать там нечего, думаю. Я просто продувочным пистолетом пшикнул, проверяя датчики. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kossav 2 Откуда: Беларусь Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33) #65 Опубликовано: 2 ноября 2018 1 минуту назад, oleg-71 сказал: Что на желто\синем-точно не скажу... Мне кажется, туда должен приходить "-" от реле контроля исправности ламп (лампочки аккума и топливного отстойника). Это реле находится справа в ногах пассажира. Точнее-правее его правой ноги)). Прозвони датчики с подачей давления. Может, правда, "высокого давления" чудит... Так вот зачем оказывается это реле, а я все голову ломал. Я недавно его прозванивал, на него плюс вообще не приходит, а само реле вроде исправно, нужно будет копать туда Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 98 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #66 Опубликовано: 2 ноября 2018 Это не связано с твоими манипуляциями с генератором? Ведь сигнал на это реле подаётся сразу после запуска, т.е. геной...?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kossav 2 Откуда: Беларусь Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33) #67 Опубликовано: 2 ноября 2018 28 минут назад, oleg-71 сказал: Это не связано с твоими манипуляциями с генератором? Ведь сигнал на это реле подаётся сразу после запуска, т.е. геной...?? Нет, я прозванивал его ещё до замены генератора, когда стоял заводской. Но не уверен что на заведённой машине. Нужно понять как это реле вообще работает, потому что у меня лампа заряда акб не работала, электрик сказал что она завязана ещё и на блок предпускового подогрева, а он был сгоревший, хотя на схеме таймера я не нашёл этой связи. А лампу отстойника я переделал, так как он у меня отсутствовал, подключив её к аварийному датчику давления масла. В проводке генератора я не заметил каких-то секретов, так что думаю разницы между ними быть не должно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 98 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #68 Опубликовано: 2 ноября 2018 думаю, реле подает "-" на лампы через диод, а управляется плюсом с генератора отстойник я бы установил Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kossav 2 Откуда: Беларусь Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33) #69 Опубликовано: 3 ноября 2018 12 часов назад, oleg-71 сказал: думаю, реле подает "-" на лампы через диод, а управляется плюсом с генератора отстойник я бы установил Вместо отстойника поставил фильтр грубой очистки и меняю его переодически. действительно, подал 3 минуса - загорелись оба диода, с датчиками я тоже разобрался, был плохой минус, зачистил и стало хорошо. Получается раз цепь, которая идёт от реле в правом крыле у меня не работает, нужно ли мне подавать на этот выход тахометра (зелено/синий) плюс после включения зажигания, или эта цепь отвечает только за предпусковую проверку? Или получается реле подаёт минус при включённом зажигании на все эти лампочки и диоды, а после возбуждения генератора на него приходит плюс, который просто отсекает минус от лампочек? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kossav 2 Откуда: Беларусь Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33) #70 Опубликовано: 3 ноября 2018 Нет, все таки один из датчиков не работает, нужно будет искать замену. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 98 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #71 Опубликовано: 4 ноября 2018 В 03.11.2018 в 12:14, kossav сказал: Или получается реле подаёт минус при включённом зажигании на все эти лампочки и диоды, а после возбуждения генератора на него приходит плюс, который просто отсекает минус от лампочек? Именно так и получается. В 03.11.2018 в 12:14, kossav сказал: нужно ли мне подавать на этот выход тахометра (зелено/синий) плюс после включения зажигания, или эта цепь отвечает только за предпусковую проверку? \ Эту цепь надо просто восстановить. "Колхоза" у тебя и без тебя достаточно)). Эта цепь отвечает только за предпусковую проверку. На замену есть датчик с розовым проводом- "низкого" давления. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kossav 2 Откуда: Беларусь Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33) #72 Опубликовано: 5 ноября 2018 (изменено) 13 часов назад, oleg-71 сказал: Именно так и получается. Эту цепь надо просто восстановить. "Колхоза" у тебя и без тебя достаточно)). Эта цепь отвечает только за предпусковую проверку. На замену есть датчик с розовым проводом- "низкого" давления. Хорошо, спасибо. Значит теперь мне с механизмом все понятно, по поводу датчика напишу в лс. Изменено 5 ноября 2018 пользователем kossav Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах