Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 70

    Являюсь счастливым обладателем 12HT - на тахометре есть надпись Турбо и две лампочки - красная и зеленая. 

    Год уже катаюсь - но логики работы так и не могу понять. То зеленая то красная, стоит датчик наддува турбины- показания все время стабильны. 

    Зачем они нужны и что они показывают? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    зеленая надув, красная чек красная должна гаснуть после запуска, а зеленая загораться когда улитка выходит на рабочее давление...

    Изменено пользователем Leshka77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103

    А какой принцип работы красной лампочки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    зеленая надув, красная чек красная должна гаснуть после запуска, а зеленая загораться когда улитка выходит на рабочее давление...

    Немножко не так. Красная срабатывает при избыточном наддуве. И чек это на 2LTE, но ни как ни на 12HT.

    А работают лампочки от клапанов, отследить их легко по вакуумным трубка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Красная срабатывает при избыточном наддуве.
     +1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 70

    И что в этот момент делать? (когда горит красная)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    И что в этот момент делать? (когда горит красная)

    А как это происходит,момент когда она загорается???Обороты и так далее.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 70

    Да честно говоря абсолютно разные ситуации- какой то конкретной логики нет. 

    При этом есть манометр наддува, он все время стабильные показания дает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Alexor, похоже у тебя с этими лампочками глюк, что и подтверждает манометр наддува. Когда всё работает в штатном режиме, то красная загорается перед запуском и когда появляется избыточное давление наддува, то которое клапан уже не в силах отыграть. При исправной системе индикации свечение красной лампы можно увидеть если на нейтрали (выжатом сцеплении) топнуть газ в пол и раскрутить двиг ближе к 4000 об\мин. Но лучше так не экспериментпровать - можно в разнос уйти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn
    Но лучше так не экспериментпровать - можно в разнос уйти.

    Обьясните мне как исправный двигатель может пойти в разнос????.Да и вообще что это за страшное слово разнос. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Да ладно, человек эксплуатирующий BJ 40 не знает что такое разнос? Не верю. В смысле не то что 40-ка имеет склонность, а в смысле что сорокаводы в большинстве своём народ технически подкованный. Но на всякий случай вот https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%E0%E7%ED%EE%F1_%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FF

    А на счёт исправности вопрос достаточно спорный. Да наши моторы многое могут прощать своим владельцам, за что мы их и ценим, но это не говорит о том что над ними надо ставить провокационные опыты. Тут всё ну очень индивидуально, только Вы лично зная состояние своего мотора можете с некоторой долей вероятности предположить довертится до износа движок или нет. Я вот изредка выкручиваю из него под 4000 об\мин с целью именно увидеть как мотор себя чувствует  ну и дать ему возможность выкинуть скопившиеся шламы-нагары.  Но ни в коем случае никому не стану советовать делать то же самое. При наличии заметного расхода масла вероятность уйти в разнос становится вполне реальной. Да и риск получить механические повреждения (развалиться) у старого мотора высок. Кстати конструкторы предусмотрели этот нюанс сделав дроссельную заслонку на входе во впускной коллектор. При отпущенной педали газа проходное сечение коллектора весьма мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Да как так то, ну ё моё, одна строчка из того что написал есть, а всё остальное исчезло  :blink2:  :angry:

    По новой сейчас писать не стану, спать шибко охота. Завтра, если до компа доберусь продолжу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Да и вообще что это за страшное слово разнос. 

     

    Разнос-это ужос,коим с детства пугают всех дизелистов.

    По традиции,упоминать его стоит всякий раз,когда барахлит топливная,сопливит турбина или изношена ЦПГ.

    post-15930-0-96763900-1430561469_thumb.j

    Изменено пользователем СамоварЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn
    Обьясните мне как исправный двигатель может пойти в раз

     

    Вот и я имея два технических образования.Не когда не видел чтоб исправный диэель шел в разнос. А у кого это происходило то ему нужно ездить на лошади и подходить к ней только сзади со злым выражением лица )))) .Я просто не представляю как можно ухайдокать двигатель что это произошло.А 40 и 60 тем и хороша что она в принцепе не может пойти в потому что у нее есть ????? это вам вопрос.

     

    Идет дизель в разнос по трем параметрам при прогаре поршня, неисправности сальника (лабиринтного уплотнения) турбины,И тнвд  рейка всережимник.

     

    Подсказка к вопросу есть только на двигателе 2н 2в в и старых 3в

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Сдаётся мне на дроссельную заслонку намекаешь. Она хорошо впускной коллектор перекрывает при сбросе газа. Только вот не знаю по моделям где она не ставилась. Опять же если мотор пойдёт в разнос на маслянном тумане то заслонка уже не поможет. Но совершенно очевидно что для такого вида разноса необходима уставшая поршневая.

    Кстати, к лошади сзади подходить не надо с любым выражением лица, а то можно вообще без выражения остаться. Пугаются они того что сзади и лягают с перепугу ... бывает даже двумя ногами сразу. ...Какое уж там выражение после этого! Подходить надо спереди и почему то слева, вот это для меня загадка ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    На 2Н,2В и 3В есть глушилка по давлению масла.

    А у лошади нет.

     

    С прогоревшим поршнем (2Н) проехал 150 км.-разноса не случилось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    У меня был TLC 73 с 3В, 89-го года, японец. На глушилку по давлению там даже намёка не было. Однако и ТНВД одноплунжерный был (паук). У товарища на TLC 75 тоже 3В, европеец, 89-го года, но ТНВД рядный и так же глушилка отсутствует как таковая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61
    был TLC 73 с 3В, 89-го года, японец. На глушилку по давлению там даже намёка не было. Однако и ТНВД одноплунжерный был (паук). У товарища на TLC 75 тоже 3В, европеец, 89-го года, но ТНВД рядный

    есть ЕDIC-есть глушилка,нет EDIC-нет глушилки 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Ну дык и я о том. Ни у меня, ни у товарища на машинах  EDICов не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан,Воронеж
    • Машина: ТЛК-60(была),тлк-80,АКПП,HD-T,1994 г.,пр.руль,RX-300

    Ну дык и я о том. Ни у меня, ни у товарища на машинах  EDICов не было.

    На 2H-небыло глушилки-это как?

    Глушится даже при критическом крене.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.