Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Бийск, Алтайский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    в связи с тем что вплотную начал заниматься стеклопластиком, появилась интересная идея, которую хочу воплотить в жизнь.

    как всем известно при переоборудовании багажника в спальник высота его заметно уменьшается, и заглядываясь на нисан патрол с высокой крышей родилась идея, сделать высокую крышу и на 80-ый крузер.

    подобная переделка в нашей стране имела место на автомобиле газель.

     

    дак вот из плюсов, появляется возможность увеличить пространство над головой водителя, и разместить там ту же рацию,

    при этом крышу можно сделать прочную настолько, что отпадет необходимость в экспедиционном багажнике, можно исполнить и места под боковой свет, сделать люк, итд.

    так как это мероприятие весьма затратно, ищу заинтересованных людей, которым нужна такая крыша....

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16

    интересно, а как такую крышу соединить с кузовом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    ценник предполагаемый в студию ))) у французов 8к евро под ключ, с возможностью открывать как палатку, если у Вас цены сравнимые, то смысла нету (

     

    Copie%20de%20Photo%20111.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Бийск, Алтайский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    ценник предполагаемый в студию ))) у французов 8к евро под ключ, с возможностью открывать как палатку, если у Вас цены сравнимые, то смысла нету (

     

     

    да бог с вами, за 8K евро я сделаю чтоб крыша раскладывалась в 3-х комнатный коттедж....

     

    а если серьезно то рассчитываю на 50-70 тысяч наших рублей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Бийск, Алтайский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    интересно, а как такую крышу соединить с кузовом?

    соединять на самом деле не так сложно, у 80-ки есть заводские отбортовки по бокам, к которым крепится штатная крыша, я планирую к ним крепить,

    а спереди и сзади это стекольный герметик и заклепки. 

    ну а вообще вариантов много...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ВАО
    • Машина: TLC 100, ОМЕ+2" была. Сейчас TLC 80 строится. Вернулся к 100 ;)

    Мне интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time

    Присоединяюсь. Послежу за развитием темы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    да бог с вами, за 8K евро я сделаю чтоб крыша раскладывалась в 3-х комнатный коттедж....

     

    а если серьезно то рассчитываю на 50-70 тысяч наших рублей.

     

    мне кажется ваши цены немного оптимистичны, те если только 1 скорлупа, то мей би, я ценник на смолу и ткань не знаю, но чтобы это было продаваемо, надо и хорошую фурнитуру. Я интересовался этим вопросам. Товарищи которые яхты-катера клеют ценники другие называют совсем. + рез крыши.... тоже работа

     

    IMG_2875.jpg

     

    IMG_2884.jpg

     

    и закладывать прочность, чтоб на диагоналке она не лопнула и при аварии не навредила, тк крыша это силовой элемент. те надо все усилители и тд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Nissan Patrol Y61 RD2.8TD(уехал в Пермь), TLC80 1FZ-FE VX-R 4" OldMan i td(продан),TLC 80 GX 4"+шнорк. Prado 95.5vz/33"

    Интересно!

    Послежу! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Бийск, Алтайский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    мне кажется ваши цены немного оптимистичны, те если только 1 скорлупа, то мей би, я ценник на смолу и ткань не знаю, но чтобы это было продаваемо, надо и хорошую фурнитуру. Я интересовался этим вопросам. Товарищи которые яхты-катера клеют ценники другие называют совсем. + рез крыши.... тоже работа

    и закладывать прочность, чтоб на диагоналке она не лопнула и при аварии не навредила, тк крыша это силовой элемент. те надо все усилители и тд.

    на самом деле тут цена не от смолы зависит в основном, грубо говоря цена материала по пластику 15-20 тысяч.

    тут ценообразование от другого идет, чтобы сделать матрицу для отливки крыши придется затратить тысяч 150.

     дело в том что матрица клеется толщиной почти в сантиметр, и весит оч много, работы и подгонки с ней тоже...

     

    по факту если делать одну крышу, в единственном экземпляре, я бы взял тысяч 250  за все, если делать 2-3 то можно в 150 уложиться, а если больше то дешевле..

    как говориться вот вам все карты.

     

    а фурнитура сейчас не проблема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Nissan Patrol Y61 RD2.8TD(уехал в Пермь), TLC80 1FZ-FE VX-R 4" OldMan i td(продан),TLC 80 GX 4"+шнорк. Prado 95.5vz/33"

    У владельцев 61-х патрулей и сафарей тоже может возникнуть интерес к этой теме!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    на самом деле тут цена не от смолы зависит в основном, грубо говоря цена материала по пластику 15-20 тысяч.

    тут ценообразование от другого идет, чтобы сделать матрицу для отливки крыши придется затратить тысяч 150.

     дело в том что матрица клеется толщиной почти в сантиметр, и весит оч много, работы и подгонки с ней тоже...

     

    по факту если делать одну крышу, в единственном экземпляре, я бы взял тысяч 250  за все, если делать 2-3 то можно в 150 уложиться, а если больше то дешевле..

    как говориться вот вам все карты.

     

    а фурнитура сейчас не проблема

     

    ну тогда надо покупать кузов на разборе, резать крышу и готовить матрицу + доводить его до ума. тк на готовой машине не вариант

    былоб чуть ранее я бы поучавсвтвовал, сейчас пока не актуально (

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Матрицу на готовой машине снять можно

    А Сережа провокатор)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Бийск, Алтайский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    да матрицу на машине снять еще проще.

    вопросы в следующем, что от этой крыши мы хотим?

    просто сделать выше, аля патруль, скажем сантимов на 20,

    или как на фото чтоб поднималась?

    можно предусмотреть места крепления люстры, бокового света, итд.

    как насчет люка?

     

    кто что думает? высказывайтесь не стесняйтесь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Артыбаш, РА
    • Машина: Hilux Surf LN130, 2LT-E -> 2LT, 33"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    да матрицу на машине снять еще проще.

    вопросы в следующем, что от этой крыши мы хотим?

    просто сделать выше, аля патруль, скажем сантимов на 20,

    или как на фото чтоб поднималась?

    можно предусмотреть места крепления люстры, бокового света, итд.

    как насчет люка?

     

    кто что думает? высказывайтесь не стесняйтесь!

    на счет доп света - было бы логично сделать его встроенным - чтоб не торчало наружу. С учетом того, что сейчас есть светодиодные фонари/балки, которые имеют небольшие размеры. Причем такое освещение можно сделать по периметру, и включать, при необходимости только определенный сектор.

    подумал... по периметру было бы слишком круто. хватит по LED балке на каждую сторону...

    на счет самой крыши - лично я ограничился бы приподнятой крышей, чтоб в дополнительном пространстве организовать установку различного допоборудования или полости для хранения всякой полезной мелочи.

    да, люк я бы сохранил....

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HD-FT

    Интересно, послежу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Бийск, Алтайский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    на счет доп света - было бы логично сделать его встроенным - чтоб не торчало наружу. С учетом того, что сейчас есть светодиодные фонари/балки, которые имеют небольшие размеры. Причем такое освещение можно сделать по периметру, и включать, при необходимости только определенный сектор.

    подумал... по периметру было бы слишком круто. хватит по LED балке на каждую сторону...

    на счет самой крыши - лично я ограничился бы приподнятой крышей, чтоб в дополнительном пространстве организовать установку различного допоборудования или полости для хранения всякой полезной мелочи.

    да, люк я бы сохранил....

    спасибо за комментарии.

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: ТЛК80 1HZ и МАЗ 54322

    Послежу тоже за темой, очень интересно в  случае удешевления конструкции. Причём мне хватило бы подъёма крыши в задней части кузова, от спинок передних сидений,  дабы не беспокоить люк. И у короткой конструкции жёсткость выше. Можно было бы вставить небольшие лобовые стёкла, как в спальниках американских грузовиков. Правда, возникает сложность- без сварки трудно стыковать огрызок родной  крыши с надстройкой. Высота надстройки примерно равна высоте задней колёсной арки в салоне- думаю, у всех спальник-рундук в машине построен по ней. Или по высоте сложенной спинки заднего сидения, что примерно то же самое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.