Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А если усиленная погнется? Как править?

    Можно простой  так загнуть что не выправить никак в походных условиях . Кстати выправил я их тлько через полтора года ;никто не брался.Со мной именно так и было  Два сезона  жёстких испытаний усиленных дисков  показало  ,из повреждений только царапины.Но  загнулось  пара дисков с внутренней стороны  незначительно  .Поленился там сделать.А сейчас разбирать просто неохота . 

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    Не поленись усиль закраину наружную диска а то гнутся они в колее очень легко.

    Дима, а усиление какой толщины и высоты достаточно будет? Когда варил не повело полку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Вот об такой незаметный в траве пень:

    post-21104-0-19941400-1447424878_thumb.j

    Вот так загнули обод:

    post-21104-0-25310400-1447424876_thumb.j

    Давление в колесах буквально за 20 минут до этого поднял с 0.3 до 0.8

    Выправили кувалдой и езжу дальше.

    Можно так же просто выправить усиленный обод? И помнется ли он об этот пень?

    Колесо 38"

    Изменено пользователем Шевген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот об такой незаметный в траве пень:

    attachicon.gif_IMG_5694.jpg

    Вот так загнули обод:

    attachicon.gifIMG_5692.JPG

    Давление в колесах буквально за 20 минут до этого поднял с 0.3 до 0.8

    Выправили кувалдой и езжу дальше.

    Можно так же просто выправить усиленный обод? И помнется ли он об этот пень?

    Колесо 38"

    Усиленный не погнётся если правильно сделано .

     

    Дима, а усиление какой толщины и высоты достаточно будет? Когда варил не повело полку?

    Я дела из АМГ    5 мм   варится легко ничего не ведёт.

    IMG_4315.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    Надо с собой лопатку или ковшик специальный возить. Грязь из дисков доставать. :) Или не сильно набивается? За усиление нельзя хайджетиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Надо с собой лопатку или ковшик специальный возить. Грязь из дисков доставать. :) Или не сильно набивается? За усиление нельзя хайджетиться?

    С грязью проблема только в холода а так газнул она и вылетела.

    Тачку я поднимаю  реечным домкратом только за пороги и то крайне редко. 38" на бедлоках + две лебёдки и все блокировки в купе с V8  :ok:

    Можно ездить просто в кроссовках .Но сапоги я с собой вожу .За весенне осенний  сезон застрял  прилично  один раз.Цельных пол часа потратил .Пришлось использовать обе лебёдки.Колея от белоруся глубокая зараза а я поперёк залетел с ходу и повис всеми 4 колёсами в воздухе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ниссан Патрол

    какой самый оптимальный вариант для бедлока на 16 диск?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    А кто-нибудь продает готовые кольца на 15 диск???

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Rover Defender 110

    А кто-нибудь продает готовые кольца на 15 диск???

    Вот тут есть только готовые диски с кольцами. http://at-lab4x4.ru/products/category/2111557Разукомплектовывать они пока не готовы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: УАЗ, qd32eti

    А как разбирать диски с двусторонним бедлоком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: "Мамонт" с TD42

    Имеются разборные диски шириной 9", а резина 12".

     

    Стоит ли заморачиватся вставкой из трубы?

    до этого на восьмерке вела себя нормально при низком давлении.

    хампы обычные -j, правдв с хорошо выраженной рефленой насечкой

    Изменено пользователем Три Танкиста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Имеются разборные диски шириной 9", а резина 12".

     

    Стоит ли заморачиватся вставкой из трубы?

    до этого на восьмерке вела себя нормально при низком давлении.

    хампы обычные -j, правдв с хорошо выраженной рефленой насечкой

    Много факторов влияют на раз бортовку .давление один из первых.На простых дисках на 0.3 много не проедите. А на 0.8 можно и не разуть никогда. Опять же какая шина и какие дороги или направления.Лично я несколько лет собирался сделать разборный диск с вставкой .Но занялся этим только после покупки 38" резины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Имеются разборные диски шириной 9", а резина 12".

     

    Стоит ли заморачиватся вставкой из трубы?

    до этого на восьмерке вела себя нормально при низком давлении.

    хампы обычные -j, правдв с хорошо выраженной рефленой насечкой

    Размер резины то какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: "Мамонт" с TD42

    Размер резины то какой?

    да размер то детский - 35" х12

     

    можно конечно попробовать так одеть, покататься на 0.3 по снегу, а потом уже решить)

    но что-то мне подсказывает, что все же придется разбирать. Вес только не хочется лишний...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: "Мамонт" с TD42

    под 16 радиус и трубу то не найдешь :ph34r2:

    изучаю варианты...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    под 16 радиус и трубу то не найдешь :ph34r2:

    изучаю варианты...

    Да с 16" диском проблем .

    вес с полиэтиленовой трубой диска не больше 10 кг .Это в два раза легче чем железный с бедлоком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT

    под 16 радиус и трубу то не найдешь :ph34r2:

    изучаю варианты...

    Я искал тоже подходящую трубу, запарился. В результате купил ПЭНД лист толщиной 5 мм и скрутил из него кольцо в 2 оборота (получилась суммарная толщина 10 мм). Слои проклепал вытяжными заклепками. В качестве оправки использовал тарированный пень icon_smile.gif 2 сезона жесткой езды, временами совсем на нуле, полет нормальный. Если нужна меньшая толщина, можно лист потоньше взять, но для экстремальной эксплуатации, мне кажется нежелательно, где-то видел фотки со слегка деформированным вкладышем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Тут-же человек торгует трубой и на 16 диск.

    да размер то детский - 35" х12

    Стоит! тем более под сафарем все это дело будет ходить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.