Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: surf 185 бодик 10, кузов сдвинут назад на 5 см, задний мост отодвинут, подвеска+2 пары 5,29 локка в заднем, тапочки 35/13,5/15 вылет - 28. Не цепляют нигде :-)

    Вообщем тема такая. Взял я себе диски разборные по середине на 2 кастрюли разбираются, есть дикое желание поставить распорку во внутрь колеса типа аирлок, теперь ломаю голову.

    Есть несколько вариантов

     

    1) взять трубу полиэтиленовую на 450 мм диаметра, отрезать кусок и разобрав диск вставить во внутрь колеса и собрать диск. Ну в трубе дырок больших насверлить симметрично для веса и прохода воздуха. Все собрать на герметик. Толщина стенки трубы чуть больше 2х сантиметров. ТК данный размер не ходовой есть только на 400, пока идея греть ее и пихать в нее диск маслом обмазанный, чтоб растянуть. Может идеи есть ???? как растянуть трубу?

     

    2) ТК айрлок стоит счас в тревеле 6500 за штуку, а это накладно... появилась сначала идея сшить с брезента, склеить с банера и тут мысля. Мне нужна распорка порядка 16-17 см и если взять и в нутрь покрышки просто запихать вторую маленькую и ее использовать как айрлок. или вобще взять покрышку от жигулей 175/70/13 и просто средину вырезать до 15 размера, получается остается борт в 10 см (при высоте основной покрышке 25 см это вроде нормально. И собрав все на герметик получим айрлок, вес порядка 3-4 кг. Как пропустить воздух в основную камеру?  Не разорвет ли порезаную покрышку от давления в 3 очка без ободка который мы срежим?

     

    ПС Очень хочу катакся на давлении ниже 0,5 тк при этом давлении и на моих колесьях я их начинаю только продавливать, на 0,3 очка уже хорошо но разбортовывается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Мучаюсь теми же вопросами. Пока купил диски с готовой вставкой из сантех трубы из ПВХ. Но сомневаюсь в прочности этой вставки. Полиэтиленовые трубы имеют слишком толстые стенки и большой вес. Оптимальной была бы труба со стенкой 10 мм. Но такой трубы не нашли.

    Аирлоки из низкопрофильной покрышки у нас тут один человек собрал, вроде получилось нормально.

     

    В общем, послежу за темой.

     

    Вот пара ссылок: 

     

    https://www.drive2.ru/l/5897240/

    https://www.drive2.ru/l/4087982/

    http://www.drive2.ru/l/3720907/

    http://www.drive2.ru/l/4225761/

    http://www.drive2.ru/l/3499362/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Я катаюсь с такими http://www.drive2.ru/l/4397552/ 

    и не только я ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Ась, гдеб еще взять такие кольца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    У меня из  полиэтиленовой трубы со стенкой 10мм  .Год покатушек никаких проблем.Вес диска с трубой меньше 10кг

    DSCF6110.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Я катаюсь с такими http://www.drive2.ru/l/4397552/ 

    и не только я ))))

    Хороший вариант! А можно ещё сделать его разборным из двух половинок. Думаю, по отдельности их будет проще вставлять внутрь шины (поскольку металл, а не пластик/резина), а уже там скреплять болтами с гайками. Чтобы было понятнее, вот тема в картинках:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Хорошая работа! Простой и практичный вариант! Кстати, а расскажи, пожалуйста, поподробнее про трубу, из которой вставки делал. Как называется (артикул и т.д.), как сам полиэтилен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Хороший вариант! А можно ещё сделать его разборным из двух половинок. Думаю, по отдельности их будет проще вставлять внутрь шины (поскольку металл, а не пластик/резина), а уже там скреплять болтами с гайками.

     

    А с алюминием нет проблем по вставке, он же гнется в меру, так что руками обычными засовывается и чутка ими же уже внутри покрышки правится

     

    Зато вес наше все!

    Изменено пользователем Danone

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Мы сделали из транспортерной ленты 14мм. Ширину ленты сделали 185мм (215 диск - 40 толщина резины + 10 мм на прижим)

    Ленту в кольцо вулканизировали. Подсмотрели в интернетах, как конвейерные ленты стыкуют.

    post-21104-0-75663200-1433307620_thumb.j

    post-21104-0-65413100-1433307622_thumb.j

    post-21104-0-29217500-1433307624_thumb.j

    post-21104-0-31752400-1433307625_thumb.j

    post-21104-0-77491500-1433307626_thumb.j

    post-21104-0-73925400-1433307628_thumb.j

    post-21104-0-84591700-1433307629_thumb.j

    post-21104-0-13641800-1433307631_thumb.j

    Изменено пользователем Шевген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Мы сделали из транспортерной ленты 14мм. Ширину ленты сделали 185мм (215 диск - 40 толщина резины + 10 мм на прижим)

    Ленту в кольцо вулканизировали. Подсмотрели в интернетах, как конвейерные ленты стыкуют.

    Евгений, а вес какой получился приспособы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Не взвешивали. Киллограмма 3-4 навскидку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Не взвешивали. Киллограмма 3-4 навскидку

    Тоже отличный вариант, кстати!

     

    А ссылки на технологию вулканизации не сохранилось? Холодная, горячая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Тоже отличный вариант, кстати!

     

    А ссылки на технологию вулканизации не сохранилось? Холодная, горячая?

     

    Вулканизация горячая.

    Погугли "соединение конвейерной ленты" Оттуда технологию брали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Вулканизация горячая.

    Погугли "соединение конвейерной ленты" Оттуда технологию брали

    Ок, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Isuzu Vehicross
    Сделал для 16-ых дисков из ПНД трубы 450 мм

     

    IMG_20151101_191057.jpg

     

    IMG_20151101_183314.jpg

     

    IMG_20151101_191721.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

     

    Сделал для 16-ых дисков из ПНД трубы 450 мм
     
     
     
     
     
     

     

    Не поленись усиль закраину наружную диска а то гнутся они в колее очень легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    А если усиленная погнется? Как править?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

     

    Сделал для 16-ых дисков из ПНД трубы 450 мм
     
     

     

     

    Интересный вариант. Буду знать где взять распорки на 16 диски. А то у меня их много намечается. На любой вкус.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.