Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: рязань
    • Машина: тойота 4раннер 3взе 130

    всем привет!    ребят скажите мне, у меня стоит клапан pcv или нет.     снял шланг, а там просто трубка....

    post-46451-0-15133100-1433786205_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    не ту голову смотришь, он на другой голове стоит 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рязань
    • Машина: тойота 4раннер 3взе 130

    т.е. на правой по ходу движения( под впускным коллектором),   блин , а я думал что здесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: VZN130L

    Есть мнение, что для диагностики (чтения параметров) 3VZ-E можно использовать программу CarTester 8000 и диагностический кабель, состоящий из интерфейса USB to Serial, конденсатора и проводов.

    З.Ы. Сам не пробовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    Вот дал бы кто подробное описание протокола на раннер, я бы можа и родил переходничок какой под ОБД2, чтоб любой фиготой можно было залезть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вот дал бы кто подробное описание протокола на раннер, я бы можа и родил переходничок какой под ОБД2, чтоб любой фиготой можно было залезть.

    По этому вопросу  на форуме  есть тема,  где  обширно народ общался  и даже вроде  какие то описания  были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Вот дал бы кто подробное описание протокола на раннер, я бы можа и родил переходничок какой под ОБД2, чтоб любой фиготой можно было залезть.

    Да не даст ничего протокол OBD2 на наших тойотах вразумительного в плане диагностики, какой-бы конвертер не придумывал. Всё к тому-же уже придумано давно. И CarTester 8000 то-же. На http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=64086.0много писанины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    У меня на сканере пишет IS0 9141 протокол

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснотурьинск, Свердловкя обл. Ё-бург.
    • Машина: 4ranner 3vze, 1992

     Всем привет! Вскрыл, почистил, "отрегулировал" ДМРВ ( на слух и нюх). Возникло два вопроса: При полностью закрученном винте ДЗ машина должна заглохнуть? И появился "провал"; едешь  на пятой передаче, педаль газа ~2/3, приотпускаешь педаль чувствуется подхват, и это постоянно. Т.е. "передавил" педаль обороты набирает, вроде нормально, но приотпустишь, есть подхват динамики. Что это может быть? Куда, что крутить? Спасибо.

     

    Есть у кого в Свердловской области этот хитрый сканер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

      При полностью закрученном винте ДЗ машина должна заглохнуть? И появился "провал"; едешь  на пятой передаче, педаль газа ~2/3, приотпускаешь педаль чувствуется подхват, и это постоянно. Т.е. "передавил" педаль обороты набирает, вроде нормально, но приотпустишь, есть подхват динамики. Что это может быть? Куда, что крутить? Спасибо.

    1. Да в идеале, н не всегда так... работает на очень низких оборотах... попадалась машина у которй долго обороты стояли 1200... пришлось повозиться с подсосами воздуха.

    2. Льет - регулировка ДМРВ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Ребята , а подскажите по клапану, у меня в нем пружинка и сам клапан свободно болтаються, я так понимаю этого не должно быть, пружинка должна его закрытым держать или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Ребята , а подскажите по клапану, у меня в нем пружинка и сам клапан свободно болтаються, я так понимаю этого не должно быть, пружинка должна его закрытым держать или нет?

    Да, болтаться не должен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Да, болтаться не должен.

    Спасибо, блин ждать его минимум 10 дней, а второй найти не могу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

     а второй найти не могу

    Там всего один на правой гбц..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Там всего один на правой гбц..

    Да у меня с контрактного мотора лежит где то, найти не могу :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Вообщем подобрал пружинку и поджал клапан чуть- чуть, соберу пока так, придет новый , поменяю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Процедуру закончил, отпишусь: более стабильная работа, на холостых перестал постреливать в глушитель, мотор работает ровно,еще интересное наблюдение после процедуры при остановке двигателя перестала хлопать лопата ДМРВ , крышки были забиты не очень сильно, а вот клапан умер, почему хз, система там примитивная, пружинка да клапанок, у меня это все свободно болталось в корпусе, Назар сказал такого не должно быть, пружинка по идее закрывает клапан, а вот почему она там свободно болталась вопрос остался открыт, на ходу еще не пробовал, справедливости ради скажу, что кроме этой процедуры еще отрегулировал термостат в ДЗ и посадил все , что можно на герметик во избежание подсосов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Мне кажется что в руке если болтать то будет хлопать даже новый. Основная работа дуть только из головы обратно не пропускать. Хотя хрен знает. У меня обороты ХХ не изменились. Расход масла пока не успел понять. В предельных режимах стала разгоняться получше чуток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Мне кажется что в руке если болтать то будет хлопать даже новый. Основная работа дуть только из головы обратно не пропускать. Хотя хрен знает. У меня обороты ХХ не изменились. Расход масла пока не успел понять. В предельных режимах стала разгоняться получше чуток.

    Я пружинку поставил , пока новый идет, потом сравню, а по холостым у меня танцы с бубном были после чистки термостата, на жаре падали обороты до 400, завернул седло еще на оборот, вроде нормально стало , тестить надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Мне кажется что в руке если болтать то будет хлопать даже новый.
    Новый ставил, так и было, ну не прям так чтоб болтался, а если  немного тряхнуть то ощутимо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.