Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Новый ставил, так и было, ну не прям так чтоб болтался, а если  немного тряхнуть то ощутимо...

    Вот я сидел и гадал, вертел его и так и этак, теперь думаю не зря ли пружинку поставил, выдавит прокладки,хотя с другой стороны у меня свободный ход пружинки и клапана был где то 1 см, то бишь пружинка там вообще никакой роли не играла, а клапан закрывался под своим весом, что гадать, новый придет посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Ну добавить нечего. Мне сняли заказ паскудники на этот клапан. Пришлось свой промыть. Проверял его оральным способом :biggrin:  :biggrin:  Дул и втягивал . Работал как надо. Снова не полезу. Нах. Полный день потратил на эту процедуру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    Как он хоть выглядит,никогда не разбирал,может кто фотку выложит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинградская область Всеволожск
    • Машина: VW Taro 22RE Полуторка.Была...Теперь 4runner 3vz-e 90 г.

    Как он хоть выглядит,никогда не разбирал,может кто фотку выложит

    post-41227-0-54109600-1434570489_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    Вот он...

    post-43548-0-38626600-1434618264_thumb.j

     

    Резинку одевать некуда, ибо там видно железячку-фиксатор. Отмыл всё карбоклинером до котояйцевого блеска и замазал герметиком насмерть. :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Ох епть... А как отверстие разбилось? Машинка в ДТП была крупном?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    имею крышку - подарю, только сделай как на заводе и выложи фото... :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Ну и напоследок, чтоб запарок с заказом через шурина в Москве не было. Оно ли то, что подойдет?

    https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/toyota_mini-vci_tis_techstream_335182345

    https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/perehodnik_obd2_-_17pin_dlya_toyota_v_moskve_101049067

    Разъем у нас только под капотом? в салоне нет ничего такого?

    я накосячил. Купил переходник на 22пина. Вроде и натягивается на наш разъеМ, только несколько ножек в воздухе. Комп не видит машину ((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП
    Ох епть... А как отверстие разбилось? Машинка в ДТП была крупном?
     

     

    Да не, вы не поняли, это оно смотрится так ужасно, а по факту - герметик только снаружи.

     

    Металлический сосОк засунут изнутри, на его нижнем конце карболитовая "шайба" (заводского происхлждения), которая плотно входит в утолщение на клапанной крышке, после чего в проточку на соскЕ клапана втыкается U-образная железячка, которая его фиксирует. У меня снять клапан - невозможно, он только вовнутрь выдавливается, и резинку сверху одеть нельзя - тогда фиксатор не одеть.

    Естественно, что за 25 лет клапан стал сидеть не особо плотно и там начало "черный солидол" наружу выдавливать. Ну вот я все промыл - собрал, и свержу нафигачил герметика, чтоб типа резинового колпачка образовалось. Профит! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Всем доброго! Эх, по разным причинам появление у меня адаптера переносится на июль. Ну и были высказаны сомнения по поводу его работоспособности без протокола ОБД2 на моем стареньком авто. По сему есть мысль - Заехать на СТО с газоанализатором и настроить, смесь через регулировку ДМРВ и ХХ по букварю. По расходу масла пока ничего не скажу - был на вахте, много ездить не получается, да и не  хочется по этой жаре - кондиционер надо налаживать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    Заехать на СТО с газоанализатором и настроить, смесь через регулировку ДМРВ и ХХ
    - вот это самое правильное решение :ok:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснотурьинск, Свердловкя обл. Ё-бург.
    • Машина: 4ranner 3vze, 1992

     Всем привет! Вроде нашел человека со сканером, созвонился - говорит, что "прочитает" мою машину. Немного уточню. Если винтом ДМРВ не удается вывести в параметры, то надо регулировать саму лопату, т.е. винт под шестигранник откручивать, и ловить нужные показания, я правильно понял? Спасибо. Всем удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Если винтом ДМРВ не удается вывести в параметры, то надо регулировать саму лопату, т.е. винт под шестигранник откручивать, и ловить нужные показания, я правильно понял?

    Правильно. Вскроешь крышку - разберешься. Не забывай контролировать ХХ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: м.о
    • Машина: тойота 4 раннер

    Привет. Сегодня почистил вентиляцию картера. Все разобрал все собрал. Запустил двигатель все хорошо, нажал на педаль газа пару раз и холостые упали ниже 500. Прибавил винтом (на заслонке) они поднялись, нажал на газ опять упали. Маленько потарахтел обороты поднялись, опять на газ опять упали. А пишут они должны наоборот подняться. Может кто подскажет что я забыл или перепутал?

    Изменено пользователем krok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Может кто подскажет что я забыл или перепутал?

    Вакуумные шланги, как вариант.

     

    Ну и для статистики о расходе масла - намотал уже больше тыщи км. До чистки на такое расстояние доливал не меньше 0,5л. Теперь же думаю - куда я подевал запас масла, который брал про запас, на доливку, при замене? Так и не вспомнил... Да и черт с ним! :party:

     

    До газоанализатора пока не доехал - зарплата не позволяет. Зато получил шнурок с впаренным переходником на 22пин вместо нужного 17пин. Продаваны гады. Проба шнурка откладывается...

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    У меня расход масла не упал, но и крышки загажены не сильно были, а вот бензина заметно, 13 по городу, видимо очередной подсос заткнул где-то :) сегодня еще новый клапан поставлю, там посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    post-38319-0-49533000-1438579802_thumb.jзабрал новый клапан, болтается так же как старый, видимо так и должно быть :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: м.о
    • Машина: тойота 4 раннер

    Привет. Сегодня почистил вентиляцию картера. Все разобрал все собрал. Запустил двигатель все хорошо, нажал на педаль газа пару раз и холостые упали ниже 500. Прибавил винтом (на заслонке) они поднялись, нажал на газ опять упали. Маленько потарахтел обороты поднялись, опять на газ опять упали. А пишут они должны наоборот подняться. Может кто подскажет что я забыл или перепутал?

    Спасибо кто отозвался. В общем все перебрал и собрал. Причина была в подсосе воздуха под воздушным коллектором. Сейчас как часы, по расходам масла и бенза пока сказать не могу.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: м.о
    • Машина: тойота 4 раннер

    attachicon.gifIMG_0942.JPGзабрал новый клапан, болтается так же как старый, видимо так и должно быть :think:

    У меня он тоже болтается, но не сопливит и воздух не подсасывает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.