Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    От крышек головок идет всего по одному шлангу, оба заходя во впускной коллектор только с разных сторон, на левой голове клапана нет, он только на правой и его почти не видно.

     

    Вот на картинке видно

    Красный - правая головка( с клапаном) , синий - левая.

    post-6015-0-97690300-1450181439_thumb.jp

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    да к двойной трубке. та которая поменьше заглушена, побольше идет в коробочку у воздушного фильтр это которая побольше.

    Чет я косяконул с обьяснением. Короче, с крышки должно идти напрямую в коллектор, входит через трубку которая под трехсосковым пластиковым клапанком на коллекторе. А пластиковый коробок идёт на клапан и тоже на коллектор, это добавочный воздух для гура и кондера, на холостых, чтоб не заглохла когда руль покрутил.

    Изменено пользователем PROXIMAFC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    На 3VZ давить не должно, а наоборот всасывает в клапанную крышку, если речь идет о левом шланге(без клапанга).

    Насколько сильно должно всасывать? Обороты ХХ меняются? У меня до ремонта при открытой крышке маслозаливной горловины обороты ХХ падали, сейчас нет, он воздух всасывает. Слышно и лист бумаги притягивает. Как должно быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Насколько сильно должно всасывать? Обороты ХХ меняются? У меня до ремонта при открытой крышке маслозаливной горловины обороты ХХ падали, сейчас нет, он воздух всасывает. Слышно и лист бумаги притягивает. Как должно быть?

    Да, притягивать должно, а не наоборот... ХХ должны упасть слегка(только шланг заткнуть надо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Нашёл дыру в моторе сегодня, была пережата прокладка на крышке правой головы со стороны развала. Накосячил когда собирал. Но почему он глох с закрученным винтом х.х.? подсос ведь был. Сейчас должно с вентиляцией всё нормализоваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: м.о
    • Машина: тойота 4 раннер

    Чет я косяконул с обьяснением. Короче, с крышки должно идти напрямую в коллектор, входит через трубку которая под трехсосковым пластиковым клапанком на коллекторе. А пластиковый коробок идёт на клапан и тоже на коллектор, это добавочный воздух для гура и кондера, на холостых, чтоб не заглохла когда руль покрутил.

    че то я воще запутался. буду фоткать, мож как нибудь разберемся. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Уже и фоток накидали, на вентиляцию картера идет всего два шланга по одному от клапанных крышек, для кого стрелочки рисовал и я и "САШ". 

    че то я воще запутался. буду фоткать, мож как нибудь разберемся. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Вот фото.На

     правой головке шланг вентиляции колхозный отмечен стрелками

    post-6015-0-29460900-1450458418_thumb.jp

    post-6015-0-06766500-1450458435_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Вот фото.На

     правой головке шланг вентиляции колхозный отмечен стрелками

    вау, это фоты с вашего мотора? всё так чистеноко))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    вау, это фоты с вашего мотора? всё так чистеноко))

    С моего. фотал сегодня вечером. Месяц назад менял прокладки клапанных крышек - помыл моторный отсек. И оказалось, что может быть моторный отсек чистым. До этого масло гнало со всех щелей под крышками - и мотор был в маслянно-пыльном налете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    С моего. фотал сегодня вечером.
    Какая красотища, а я после лета никак до мойки не доеду двиг помыть))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: м.о
    • Машина: тойота 4 раннер

    Уже и фоток накидали, на вентиляцию картера идет всего два шланга по одному от клапанных крышек, для кого стрелочки рисовал и я и "САШ". 

    вот как у меня сделаноpost-43967-0-72879800-1450884250_thumb.jpgpost-43967-0-33904100-1450884266_thumb.jpgpost-43967-0-33820500-1450884281_thumb.jpg зеленая стрелка: вакуумник тормозов, синяя не знаю, красная вентиляция. исправте и покажите пожалуйста  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Не правильно у тебя все. Вакум должен быть там, где синчя стрелка. Красная где у тебя стоит впкумный. Ну а синий похоже обратка топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    а синий похоже обратка топлива.

    Нет там обратки топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Я про сам шланг. И по диаметру и по хомуту похож.

    ...а так не разберешь по фото

    Изменено пользователем Рома

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Красный - топливо,левее 2 шланга под зажимы(не хомуты) поддержка оборотов при повороте руля, там где подключен синий - это штуцер для вентиляции правой бошки, вакум тормозов - правее(на фото не видно), там еще много не понятных шлангов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Ну вот, не успел))) :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: м.о
    • Машина: тойота 4 раннер

    всем огромное спасибо. :buzz:  только интересно как я все время ездил и машина нормально едет. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner 130 3VZE 1994г

    У меня длительность импульса форсунок меньше 2,6 мс не получается сделать никак, куда копать подскажите?

    Изменено пользователем Vitales

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    У меня длительность импульса форсунок меньше 2,6 мс не получается сделать никак, куда копать подскажите?

    Выше описывал процедуру регулировки бегунка ДМРВ. Но думаю имеет место подсос воздуха. При полностью закрытом канале ХХ(на корпусе ДЗ) мотор должен глохнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.