Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner 130 3VZE 1994г

    Делал по процедуре, мотор глохет при закрытии винта. Какие ещё могут быть варианты? Может попробовать кислородник отключить или угоз зажигания поменять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: ХАЙЛЮКС СУРФ 93 год, автомат ,3vz-e

    друзья я саморезы закрутить не могу в клапанные крышки, купил 4.2х13 ну никак не лезут кручу, кручу уже и подсверливал мож кто что подскажет пож?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    А зачем ты крутишь в клапанные крышки саморезы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    А зачем ты крутишь в клапанные крышки саморезы?
    в начале темы....... 
    друзья я саморезы закрутить не могу в клапанные крышки, купил 4.2х13 ну никак не лезут кручу, кручу уже и подсверливал мож кто что подскажет пож?
    просверлить надо 2-ой только не на сквозь, и саморезик подрезать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП
    в начале темы....... 

    Аааааааааа...

     

    Ну так там вариантов-то тыщща как сделать, а вообще саморезики скорее всего надо подколхозить по месту.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Я когда делал, взял такие-же, а желательно бы какие нить поменьше))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=207008&page=2да вот тут уже все ответили, отрезать, засверлить, закрутить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: ХАЙЛЮКС СУРФ 93 год, автомат ,3vz-e

    А зачем ты крутишь в клапанные крышки саморезы?

    чтобы закрепить металлические фильтра которые промывал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    чтобы закрепить металлические фильтра которые промывал

    а не надо было отрывать , я нагревал родные заклепки строительным феном с насадкой под маленькое сопло  и аккуратно снимал потом паяльником на 100вт обратно расклепал  :no:  :no:  :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Березники
    • Машина: toyota 4ranner 1994. 3VZe

    так же провел эту процедуру клапан был забит, масло авило из под крышек. обороты чуток поднялись пришлось поубавить. до процедуры делал расчет по расходу вышло в среднем 15л. на 33 клесьях сейчас так же замерю но не очень верится что до 13л может снизится. но будем надеется на хороший результат.

    Изменено пользователем Dmitri59

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Ну сильно то не упадет, но мотору дышать полегче будет. В любом случае процедура не лишняя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: 4runner 130 (1992г) мкпп 3мяу

    сегодня поменял прокладки клапанных крышек - из под левой масло просто лилось :-(

    сетку срубал только на правой, где клапан.

    после сборки обороты прыгнули до 1500-2000.

    чуть было не полезли крутить регулировки и винты, но обратил внимание, что педаль газа попала под край коврика и до конца не отпускалась :))))) поправил полик - обороты упали до 1000 на прогретом.

    до 500 снизили регулировкой тросика газа, видимо когда закручивали на место чуток сместили и трос получился внатяг..

    полчаса покатался - вроде нормально, будем посмотреть как оно в итоге вышло чуть попозже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    до 500 снизили регулировкой тросика газа, видимо когда закручивали на место чуток сместили и трос получился внатяг..

    полчаса покатался - вроде нормально, будем посмотреть как оно в итоге вышло чуть попозже.

     

    Если мне не изменяет память холостые 800 - 850

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: 4runner 130 (1992г) мкпп 3мяу

    Если мне не изменяет память холостые 800 - 850

    ну... переборщили, как всегда :))) но заводится и ровно работает.

    ещё б создателя темы дома отловить, чтоб вырезать егры и прочие паиры с последующей настройкой всех этих зажиганий :)))

    всё  время, как к нему не заедешь - по лесам шляется шашлыки жарить :)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Я дома, а в лес если бы шашлыки... Мероприятия готовим. то соревнования, то фестивали, скоро субботник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Березники
    • Машина: toyota 4ranner 1994. 3VZe
    так же провел эту процедуру

    результат впечатлил - два дня в лесу, езда по точкам, грязимес а масло даже не пришлось доливать и клапанные без подтеков. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    Доброго всем!Поделюсь опытом очередного "колхоза".Случилось так что родного клапана в ближайших магазинах не оказалось,а собрать и завести очень хотелось :)

    post-39911-0-86261700-1464584361_thumb.jpg

    нашёлся клапан со слов продавца от двигла 1Nz вроде,хотя какая разница главное туда-дуй оттуда-уй.

    На клапане дюймовая коническая резьба 3/8".Был преобретен переходник сантехнический с полдюйма на 3/8,в крышке нарезана резьба и переходник вкручен-вклеен на герметик.Получилось вполне себе аккуратненькоpost-39911-0-77183100-1464584836_thumb.jpgpost-39911-0-13720800-1464584837_thumb.jpgpost-39911-0-29305000-1464584838_thumb.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4раннер 130 3vze

    Тоже проделал процедуру чистки крышек клапанов и  клапана , добрался из-за сильного подтекания масла из под крышек,. По сравнению с  фото забитых крышек здесь в теме , походу у меня вооще мрак

    IMG-20170302-WA0006.jpg

    IMG-20170302-WA0004.jpg

    IMG-20170302-WA0005.jpg

    Другую крышку не фотал , там более мение норм.

    Все отмыл

     

    IMG-20170221-WA0001.jpeg

     

    Собрал также покладка грметик, фиксировал шурупоми

    Изменено пользователем Лёха_сиб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саранск
    • Машина: Toyota 4Runner 130

    Начал тоже процедуру прочистки, но перед чисткой попробовал дуть в клапан.Получилось туда дуй , а от туда х..й , так вот после прочистки клапан перестал работать, туда и от туда дуется. Крышки не разберал ,а просто залил всякой химией. Так вопрос ,,что у меня клапан на вернулся?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    Всем доброго дня! такой вопрос: нужно ли мазать герметиком прокладку впускного коллектора при установки для пущей надежности от подсоса воздуха? или прокладки достаточно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.