Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    не нужно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16

    Доброго дня, запланировать проделать все выше сказанное, очень сильно надеясь на успех. Но расход масла на моем 3vze не реально высок. (1 литр - на 600-800 км). Из опыта двигатель очень приемистый, бездымный,слегка сопливит из под крышек, нет явных признаков поедания масла.  Прошу совета, действительно данная процедура на столько успешно решит мой вопрос? Или же двигатель окончательно устал, и требуется кап ремонт. (свап 5vze :sorry:

    PS масло тестил разное, меньше всего расход при ориг Toyota 5W-30 или 40

    Изменено пользователем Редис Редисович

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.
    2 часа назад, Редис Редисович сказал:

    Доброго дня, запланировать проделать все выше сказанное, очень сильно надеясь на успех. Но расход масла на моем 3vze не реально высок. (1 литр - на 600-800 км). Из опыта двигатель очень приемистый, бездымный,слегка сопливит из под крышек, нет явных признаков поедания масла.  Прошу совета, действительно данная процедура на столько успешно решит мой вопрос? Или же двигатель окончательно устал, и требуется кап ремонт. (свап 5vze :sorry:

    PS масло тестил разное, меньше всего расход при ориг Toyota 5W-30 или 40

    Нет конечно, как минимум замена маслосъемных , у меня после покупки примерно так же жрал,перебрал головы,  заменил колпачки, стал хавать литр на 5-6 тыс. , в мотор не полез, компрессия норм, дымит немного на холодную, просто масло менял каждые 5 тыс. км., в результате сейчас расход литр на 9-10 тыс, вполне норм для такого пробега .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    4 часа назад, Редис Редисович сказал:

    Доброго дня, запланировать проделать все выше сказанное, очень сильно надеясь на успех. Но расход масла на моем 3vze не реально высок. (1 литр - на 600-800 км). Из опыта двигатель очень приемистый, бездымный,слегка сопливит из под крышек, нет явных признаков поедания масла.  Прошу совета, действительно данная процедура на столько успешно решит мой вопрос? Или же двигатель окончательно устал, и требуется кап ремонт. (свап 5vze :sorry:

    PS масло тестил разное, меньше всего расход при ориг Toyota 5W-30 или 40

    Чтобы выяснить состояние ЦПГ, клапанов и прочего - сделайте ПНЕВМОТЕСТ. Не путать с замером компрессии!!! Если с ЦПГ все хорошо, то для начала замените колпачки и отмоете клапанные крышки. Так же смените прокладки клапанных крышек. Потом смотреть на расход масла. Но процентов на 80 - дело не в колпачках и крышках с вентиляцией картера... Но все выводы только после пневмотеста - однозначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16
    31 минуту назад, Bratok_xxl сказал:

    Чтобы выяснить состояние ЦПГ, клапанов и прочего - сделайте ПНЕВМОТЕСТ. Не путать с замером компрессии!!! Если с ЦПГ все хорошо, то для начала замените колпачки и отмоете клапанные крышки. Так же смените прокладки клапанных крышек. Потом смотреть на расход масла. Но процентов на 80 - дело не в колпачках и крышках с вентиляцией картера... Но все выводы только после пневмотеста - однозначно.

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: Тойота 4 ранер

    Всем привет, купил себе 4 ранера двигатель 3 vz сильно коптит и сожрал 18 литров на 10 км пробовал дмрв регулировать вообще ни как не реагирует, есть запасной дмрв поставил тоже ни каких реакций , обороты набирает хорошо на холостых не много под траивает , холостые держатся в районе 400-500 об в мин , подскажите в первую очередь что проверить  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    23.08.2021 в 22:37, denis1596 сказал:

    подскажите в первую очередь что проверить  

    Например форсунки на качество .. :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    25.08.2021 в 03:46, Predator сказал:

    Например форсунки на качество .. :russian_ru:

    или свечи, ВВ провода 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Тойота хайлюкс сюрф 130
    30.04.2015 в 03:49, NazareT сказал:

    Всем привет! Поэксперементировав на одной машине, разобрав и почистив свою, загнав в ремонт третью машину с 3VZ-E,(2 Ранера и свой сурф)  могу с уверенностью сказать 3VZ реально едет, возросла диамика, упал расход... Такой я свою машину не помнил со дня покупки... 

     

    Итак небольшой ликбез:

     

    Итак система вентиляции картера необходима для уменьшения вредных веществ, выходящих из картера двигателя в воздух. В картере безусловно находятся пары бензина, воды и пары масла — все это картерные газы. Скопление картерных газов ухудшает свойства и состав моторного масла, разрушает металлические части двигателя, при сбоях в системе или же агрессивной эксплуатации двигателя, количество паров возрастает и двигателя покрывается нагаром изнутри. Очевидным фактом сбоя ялвяется понижение мощности, увеличение расхода топлива. Визуально это видно как нагар на дроссельной заслонке, нагар на впускном коллекторе.
    Нагар в любом его проявлении является негативном факторе влияющем на характеристики двигателя. Уменьшается диаметр дроссельной заслонки, это значит меньше воздуха будет поступать во впускной коллектор. Нагар на впускном коллекторе уменьшит его объем а значит и отдачу. Закупорка каналов соотвественно введет к неправильном составу смеси.

     

    СХЕМЫ РАБОТЫ СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА

     

    В качестве источника потока воздуха используется впускной тракт. Свежий поток воздуха попадает в ГБЦ, далее в двигатель, поток проходит до низа двигателя в картер, и выводит с собой через камеру сапуна отработанные газы на вторичную переработку во впускной коллектор. Такая система нужна для переработки материала, негативно влияющего на экологию. Именно поэтому эта система закольцована в двигателе а не выходит после камеры сапуна наружу.

    Как вы понимаете данная система кроме контура вентиляции и впускного тракта имеет еще два компонента, камера сапуна выполняющего функцию приемника тяжелый частиц и клапан PCV (Positive Crankcase Ventilation) — клапан принудительной вентиляции картера. PCV необходим для направления движения потока. Немного иллюстраций для понимания терминов.

     

    breathe-gasses-pcv-vertical.jpg

     

    ПРОБЛЕМА НАГАРА В СИСТЕМЕ

     

    Откуда идет нагар? Допустим двигатель новый, и функцию примитивного фильтра выполняет камера сапуна. В котором масло оседает, а газы уходят ка полагается через клапан PCV во впуск снова в двигатель. Все идеально, тяжелые части масла отделяются, а насыщенный бензином поток идет на переработку. Но это в идеальном случае. Во первых со временем камера сапуна загрязняется просто до жутчайшего состояния, вентиляция ухудшается. Так как идеального ничего не бывает, то картерные газы все равно несут в себе масло, даже после сапуна. И клапан PCV начинает загрязняться, и в итоге он забивается маслом, грязью, и тд. В итоге циркуляция газов нарушается, в зависимости от того в каком положение клапан "заклинило" будут те или иные последствия.

     

    PCV всегда открыт, дополнительный подсос воздуха мимо дроссельной заслонки через ГБЦ — более бедная смесь, в следствие чего добавление компьютером больше топлива, повышенный расход, не устойчивая работа Холостого Хода
    PCV всегда закрыт, газы копятся в двигателе, повышение давление в картере, может повысится риск "выдавливания" сальников коленвала от давления масла. Картерные газы выходят через ГБЦ обратно во впускной тракт, нагар оседает на дроссельной заслонке, впускном коллекторе, и форсунках, в конечном счете доходит и до поршней.

     

     

     

    Что произошло в первом случае на первом ранере, клапанная крышка (на 3VZ правая именно на ней стоит клапан РСV) была полностью забита, масло вытягивало через шланг подачи воздуха в дросельную заслонку и впускной коллектор, там оно оседало... Проявляется сизым дымом при запуске, мотор был весь сухой, клапанные крышки не текли, расход масла литр на 500-1000км, масляный налет наблюдался на всех вакуумных трубках и клапанах, при разборке с коллектора вытекло около 300-400 грамм масла... все промыто поставлено собрано и мотор настроен. Машина сгоняла Сочи -Ейск-Сочи 1200км, масло осталось в норме, не сожрала ни грамма, расход топлива 12 литров на 33 колесах с перевалами ... 

     

    На моей машине наоборот клапан завис в приоткрытом состоянии, я искал подсосы при полностью закрученном винте ХХ обороты не падали меньше 600, расход я не мерил, не парюсь, ощущал падение мощности в длинных затяжных подъемах... в гору груженым ехал очень плохо.. сейчас езжу 1,3,5 без потери динамики... Расхода масла не ощущал..

     

     

    Третью машину только собрал, завтра хозяин расскажет по изменению динамики... Тоже был расход масла, слабая динамика и повышенный расход топлива.

     

    Теперь картинки с третьей машины, первые две не фоткал, но первая была вся забита кашей в виде нагара и не "дышала вобще", во-вторых - просто не держал клапан ...ну и нагар тоже присутсвовал нагар...

     

    Снимаем воздуховод

     

    gallery_1614_2480_111393.jpeg

     

    демонтируем дросель и коллектор

     

    med_gallery_1614_2480_130037.jpeg

     

    med_gallery_1614_2480_187026.jpeg

     

    Снимаем клапанные крышки

     

    med_gallery_1614_2480_207741.jpeg

     

    срубаем пластиковые заклепки и вскрываем металлический фильтр 

     

    med_gallery_1614_2480_271699.jpeg

     

    Красивая картинка внутри не правда ли???

     

    med_gallery_1614_2480_178687.jpeg

     

    Расщепениваем фильтр, там нет ни сетки ничего подобного, просто система каналов заливаем все шуманитом, крышки и фильтра, тщательно отмываем

     

    med_gallery_1614_2480_78854.jpeg

     

    med_gallery_1614_2480_8388.jpeg

     

    med_gallery_1614_2480_247349.jpeg

     

    med_gallery_1614_2480_157818.jpeg

     

    потом моем керхером и получаем красивую железку и чистую крышку

     

    gallery_1614_2480_227586.jpeg

     

    med_gallery_1614_2480_98913.jpeg

     

    Ровняем фильтр, мажем герметиком вместо прокладки, укладываем в крышку и фиксируем саморезами

     

    med_gallery_1614_2480_26461.jpeg

     

    med_gallery_1614_2480_79594.jpeg

     

    Клапан PCV, на одной машине я заменил и резинку и клапан, на остальных только резинку(она уже превратилась в пластик)

     

    med_gallery_1614_2480_22305.jpeg

     

    Промыл дросельную, собрал все на место, подключил сканер, отрепетировал количество подаваемого воздуха, длительность импульса на форсунки и хх, результат  :ok: !

     

    Для данной процедуры надо заказать все прокладки по впуску...

     

    Удачи всем, здоровья вашим железным коням.

     

     

    Привет Назар,я свой сурф 130,3vze,откапиталил, сеператоры промыл,клапан рециркуляции карьерных газов поменял на новый,а щуп масляный как поднимался так и поднимается, масло давит во впускной коллектор и дроссель,щуп вытаскивал и заливную горловину масленую откручивал,тяга есть(и на ХХ и на оборотах),с левой бошки шланг сухой,с правой влажный,не знаю куда копать уже,есть совет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    1 час назад, Роджер 55 сказал:

    я свой сурф 130,3vze,откапиталил

    Т.е. надо понимать , блок проточен под ремонтный размер?:russian_ru:

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Тойота хайлюкс сюрф 130

    Да

    Поршни кольца новые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    6 часов назад, Роджер 55 сказал:

    Да

    Поршни кольца новые

    Нужен свежий промер компрессии по каждому цилиндру.:think:

    списком

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    21 час назад, Predator сказал:

    Нужен свежий промер компрессии по каждому цилиндру.:think:

    списком

     

    мы общались по телефону. Мотор давит масло с клапаных крышек , выдавливает масляный щуп. Сделана капиталка с расточкой и заменой всех комплектующих. 

    При работе на ХХ через сапун ничего не давит, а наоборот тянет в мотор(как положено) . В какой момент разряжение переходт в давление - не понятно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    35 минут назад, NazareT сказал:

    Мотор давит масло с клапаных крышек

    я их на кривизну не проверял, и , это исключительно отдельный вопрос.

    41 минуту назад, NazareT сказал:

    Нужен свежий промер компрессии по каждому цилиндру.:think:

    списком

    ??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    2 часа назад, NazareT сказал:

    мы общались по телефону. Мотор давит масло с клапаных крышек , выдавливает масляный щуп. Сделана капиталка с расточкой и заменой всех комплектующих. 

    При работе на ХХ через сапун ничего не давит, а наоборот тянет в мотор(как положено) . В какой момент разряжение переходт в давление - не понятно. 

     

    Попробуйте подключить манометр с диапазоном <-1 - +1> атм к картеру, он покажет вакуум или давление. На хх резко даваните на газ до 5-6 тыс.об. Если будет бросок давления с минуса в плюс, значит пробивает из цилиндров в картер. 

    * Если вывести шлангом манометр в салон, можно покатать на ходу под нагрузкой и посмотреть, это даже лучше.

     

    типа такого

    image.thumb.png.8cd289ca82c71ca6cbeb4886ddf147f7.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    ..или такой :applaude:

    9e880f55-ce60-4e2c-a957-a9576b97440f.thumb.jpg.f3bc0cf72bcc436109a2101e63381192.jpg

    1 час назад, Медwедь сказал:

    На хх резко даваните на газ

    Логичнее это сделать в движении. т.е. нагрузить мотор.

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    7 часов назад, Predator сказал:

    ..или такой :applaude:

    Вакуум таким конечно более точно померить.

    А избыточное как отследить? тогда еще кроме вакууметра и манометр подключать надо, где-то на 40 кПа. Там что давление что разрежение наверно в пределах 0,2 атм, а может и меньше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Тойота хайлюкс сюрф 130

    А не может быть такое, что с клапана газ просто не сбрасывается во впускном коллекторе, что-то мешает,как он устроен?

    Может быть забитым там какой-нибудь канал?

    Почему дроссель не справляется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    2 часа назад, Роджер 55 сказал:

    А не может быть такое, что с клапана газ просто не сбрасывается во впускном коллекторе, что-то мешает,как он устроен?

    Может быть забитым там какой-нибудь канал?

    Почему дроссель не справляется?

    вот это вот все об чём??? 

    Кто перебирал мотор то?

    3 часа назад, Медwедь сказал:

    А избыточное как отследить?

    Субъективно просто, не нужен результат в виде цифр, сам факт достаточен.

    ИМХО -не люблю паскали с фаренгейтами/фунтами.:laugh:

    По прибору, мерять не большие плюсы он тоже может. только вне шкалы...:focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Замер газов под нагрузкой+ поочередное отключение цилиндров даст возможность локализации проблемы.

    ..вангую на трещину в гбц. :guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.