Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская область Чехов
    • Машина: Hilux Serf 130

    А по сервису не подскажете? Куда подьехать и чтобы сканер был

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Нужен сканер, для машины после 92г - подходит Лаунч, до 92-г - пока мне неизвестно, одну машину очень долго настраивал "на слух", используя уже настроенные дмрв на машинах после 92г....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область Чехов
    • Машина: Hilux Serf 130

    У меня 1991 год. Винт на дроссель до упора закрутил а обороты все равно больше 1000.

    Придет клапан буду менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    12261-65010Шланг вентиляции картера Этот тоже можно прикупить. Старый скорей всего пластмассовый стал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область Чехов
    • Машина: Hilux Serf 130

    Это да. А где в Москве можно 3vze настроить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Вот довелось сегодня настроить еще одну машину

    med_gallery_1614_305_949340.jpg

     

    med_gallery_1614_305_832963.jpg

     

    med_gallery_1614_305_825409.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснотурьинск, Свердловкя обл. Ё-бург.
    • Машина: 4ranner 3vze, 1992

     Приветствую! Вчера отрегулировал с прибором, дак машина поехала. Пружину в ДМРВ натянули, примерно на 8 зубьев, чтобы подогнать расход воздуха. Единственное отличие - это длительность открытия форсунок, у меня 2,4 мс. Назар, а как нибудь регулируется (программируется) длительность импульса? Забить, или что-то не так делаю? Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Длительность импулься, регулирую положением ползунка ДМРВ, сначала винтом, если не выходит в параметры, вскрываю крышку и винтом регулирую положение самого бегунка... 2,4 это ккакбы максимальный предел нормы, можешь не париться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    У меня дижитроник газовый показывает обороты, температуру, мап, время форсунок и датчик кислорода. По этим параметрам получится отрегулировать нормально? Как мап коррелируется с расходом воздуха?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    У меня дижитроник газовый показывает обороты, температуру, мап, время форсунок и датчик кислорода. По этим параметрам получится отрегулировать нормально? Как мап коррелируется с расходом воздуха?

    Думаю нет, основной показатель - расходомер воздуха. и время форсунок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    А где можно почитать про номинальные значения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    У меня в сканере номиналы были до обновления ПО, запомнил только на хх, а там и по оборотам настроить надо... но как показывает практика достаточно настроить на хх, остальное попадает при рабочем ДМРВ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    И снова - здравствуйте! Отпишусь немного, как обещал. Расход масла стал мизерным, точно сказать не могу, сколько, но в разы меньше, точно. Снизился расход бензина - со слов шурина, при езде за городом 12-13 литров на 100км. Раньше, не соврать бы, что-то около 15ти было. Это все без настройки - проблемой оказалось установить прогу шнурка, о котором говорил выше, на комп - оказалось, нужна 32х битная винда. В общем - осталось настроить и Матиз отдыхает! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Я не смог свой ноут зацепить не через 17,не через 22 пиновый разъем. Комп не видит машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Ну, значит  либо к диагностам, либо на Лаунч собирать ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Дорейстал ничем не читает.... ну у меня не получилось ничем 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    А как определить - до или после рестайл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    1. фары и решетка. 

    2. трамблер

    3. диагностический разъем на 17

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Дорейстал ничем не читает.... ну у меня не получилось ничем

    у меня два раннера, рестайл и дорестайл. 94 и 90 г.в. соответственно. ЕЛМ оба не видит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    елм - для митсу.... он вобще мало кого читает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.