Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    У меня ланч читает дорестайл прекрасно, но он отменяет коррекцию угла, как этого избежать - ума не приложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    У меня ланч читает дорестайл прекрасно, но он отменяет коррекцию угла, как этого избежать - ума не приложу.

    Какой Лаунч, модель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    Подскажите где лучше заказать запчасти? Экзист или автодок?

    Я понял надо заказать:

    прокладки клап.крышек 2шт., набор прокладок для впуска, клапан рециркуляции картерных газов. ЭТО все?

    еСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ СКИНЬТЕ ПОЖАЛЛУЙСТА НОМЕРА ЗАПЧАСТЕЙ

    zzap ru, не реклама, просто реально дешевле экзиста сейчас)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: vzn130 3vze 1993г

    Сегодня промыл все , заменил резинку клапана проверил зазоры клапонов,выпускные о,20 получается зажаты? Или оставить так ? Ваше мнение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Маловато.По букварю 0.22-0,32 для выпускных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: vzn130 3vze 1993г

    Ещё вопрос какая модель лаунч видит наше авто?а то диагносты разные бывают

    Изменено пользователем ziz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    х431gds видит только рейсталинговые после 92 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинградская область Всеволожск
    • Машина: VW Taro 22RE Полуторка.Была...Теперь 4runner 3vz-e 90 г.

    х431gds видит только рейсталинговые после 92 года.

    Замена мозгов "дорестайл" на рестайл может вылечить? На сколько они взаимозаменяемые? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Замена мозгов "дорестайл" на рестайл может вылечить? На сколько они взаимозаменяемые? 

    Нет, фишки на ЭБУ разные. Настроить ДМРВ на одной машине и подкинуть на вторую - тоже не прокатывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинградская область Всеволожск
    • Машина: VW Taro 22RE Полуторка.Была...Теперь 4runner 3vz-e 90 г.

    Нет, фишки на ЭБУ разные. Настроить ДМРВ на одной машине и подкинуть на вторую - тоже не прокатывает.

    Кто нибудь пытался заменить ЭБУ? По логике моторы одинаковые до и рестайл. Что такого наворочено в схеме рестайла? Фишки можно перепаять.)))

    Изменено пользователем grebambr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Кто нибудь пытался заменить ЭБУ? По логике моторы одинаковые до и рестайл. Что такого наворочено в схеме рестайла? Фишки можно перепаять.)))

    проще косу поменять, но тогда на датчиках фишки не будут попадать... и не факт что сканер возмет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Странно, у меня до рестаил, отдали пару ЭБУ от машин 94 и 95 года, менял без проблем. Даже номера одинаковые на них .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    у меня до рестаил, отдали пару ЭБУ от машин 94 и 95 года, менял без проблем
    Т.е. менял рестайл на рестайл. А речь о том как дорестайл заменить на рестайл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Т.е. менял рестайл на рестайл. А речь о том как дорестайл заменить на рестайл.

    Нет, ЭБУ у меня два запасных с машин 94 и 95 года, а моя 91 , мотор до рестаил, а все три ЭБУ одинаковые, хз почему так. Может у меня какая то переходная модель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Нет, ЭБУ у меня два запасных с машин 94 и 95 года, а моя 91 , мотор до рестаил, а все три ЭБУ одинаковые, хз почему так. Может у меня какая то переходная модель.

    До 92 года фишки больше, скоро приедет машина 90, сфоткаю разницу, скорее всего у тя мотор поменян на рейстал с косой вместе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    До 92 года фишки больше, скоро приедет машина 90, сфоткаю разницу, скорее всего у тя мотор поменян на рейстал с косой вместе

    Ну фиг его знает, ролик у меня на пружине, трамблер до рестаил и трубка на печку по центру отходит :think: да и запчасти именно на мотор чаще всего беру по каталогу до 91 года, по вину пишет данная деталь не устанавливалась.

    Изменено пользователем Денис86

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: ХАЙЛЮКС СУРФ 93 год, автомат ,3vz-e

    парни всем привет!!очень многое здесь прочитал и понял что мне тоже надо эти прокладки крышек менять и клапан у меня расход стал 25 город обороты 1000или гдето даже 1100,диагностику сделали сказали дроссель мыть и форсунки,дроссель хочу сам помыть ,а форсунки наверное на сто прийдеться ,свечи провода поменял,расхода масла вроде бы нет,гонит масло слегка через поддон и крышки головок видимо это у многих,насчет расхода ктонибудь что то подскажет буду благодарен,на дросселе конечно там трубок море както их буду помечать,что еще на дросселе помыть хорошо?клапан кхх,еще термостат? движок у меня 3 мяу, сурф 130 93 год,заранее благодарен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: ХАЙЛЮКС СУРФ 93 год, автомат ,3vz-e

    еще может кто подскаже у меня под торпедой нет походу несколько воздуховодов которые идут чтобы в крайний воздуховод может когото не затруднит сфотать как там должно быть,а то зима на носу,что то может там заколхозить или контракт или в разборах поискать,хрен знает кто и куда их дел,заранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Расход понятие растяжимое... от стиля и условий поездок.. Дросель снимаешь, там крышка на 4 или 5 болтиках под ним канал термостата...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: ХАЙЛЮКС СУРФ 93 год, автомат ,3vz-e

    стиль вполне нормальный не больше 3000 об ,пробках особо не стою,термостат тоже как то промыть надо с клапаном кхх,?потом обучать или что то регулировать надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.