Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Нет там все механическое, прпроверить положение датчика дросельной заслонки и зазор самой дросельной в книге автодаты все подробно расписано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: ХАЙЛЮКС СУРФ 93 год, автомат ,3vz-e

    спасибо буду пробовать,потом наверное поменяю прокладки под крышками,клапан,уже заказал но прийдет позже,хотя конечно лучше все вместе сделать,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Всем доброго дня.

    Появилась проблема, менял прокладки, естественно всё мыл и чистил. Появилось масло в дросселе. Масла не было, точно знаю, когда снимал всё было сухо. Масло гонит через клапан PCV, для проверки через трубки подсоединил два фильтра тонкой очистки на левую и правую голову, в левом фильтре сухо, в правом масло.

    Прокладка на PCV новая, сам клапан не менял, только промыл, в одну сторону дует в другую нет.

    Мотор работает отлично, при закручивании винта хх глохнет как положено, хх стоят как влитые, тяга есть, расход топлива не поменялся.

    Что пошло не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    масло в дросселе - конкретно ДО дросселя ? ( если да. то это только с левой клапанной крышки подсасывает )  с правой к.к.с клапана PCV сразу в колллектор шланг идет ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    До 92 года фишки больше, скоро приедет машина 90, сфоткаю разницу, скорее всего у тя мотор поменян на рейстал с косой вместе.

    я весной  кузов менял ... кузов был весь с проводкой (рестаил) .  а старый кузов был (до рестаил) ...  моторная коса с мотором  вся есстесно дорест , ( а новой моторной небыло )  вообщем почесали репу  да и поставили всю дорестайловую проводку  ( потому как РЕстаил и Дорестаил = много не стыковок)  контроллер не подходит , монтажник подкапотный другой ... даже выключатель стоп-сигналов (фишка ) и та не подходит . 

     

    так всю проводку (рестайловую) со всеми блочками и контроллером ) продал ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    масло в дросселе - конкретно ДО дросселя ? ( если да. то это только с левой клапанной крышки подсасывает )  с правой к.к.с клапана PCV сразу в колллектор шланг идет ...

    в основном коллекторе, ну и в дроссель тоже попадает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner II

    Я не смог свой ноут зацепить не через 17,не через 22 пиновый разъем. Комп не видит машину.

     

    А вот, например, эти парни легко к айфону через БТ подцепляют )))

    Изменено пользователем Gaidjiner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    А вот, например, эти парни легко к айфону через БТ подцепляют )))

     

    У них так то 5vze стоит, со всеми вытекающими

    Изменено пользователем MozG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner II

    ааа, ну понятно тогда, а я грешным делом подумал OBDII сами припаяли к проводке на ECU

    Изменено пользователем Gaidjiner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Мотор работает отлично, при закручивании винта хх глохнет как положено,

    Можно порассуждать на эту тему? До снятия клапанных крышек у меня мотор то же глох при закручивании винта х.х После промывки, прочистки крышек и фильтров в них. глохнуть не перестала при закручивании винта х.х.  Клапан работает - как нипель - туда дуй обратно ..... в общем не дуется. .Вместо штатного патрубка с крышки на впускной коллектор я поставил просто резиновую трубку. Если её пережать и закрутить винт х.х - заглохнет. Что у меня не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    ...Клапан работает - как нипель - туда дуй обратно ..... в общем не дуется...

    Так он в не должен продуваться(когда на клапанной крышке стоит), а из как раз пропускает воздух в коллектор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: м.о
    • Машина: тойота 4 раннер

    у меня трубка от клапана идет не в коллектор, а в какую-то пластмасовую коробку около воздушного фильтра. так и должно? не чего не колхожено все как с завода

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Так он в не должен продуваться(когда на клапанной крышке стоит), а из как раз пропускает воздух в коллектор.

    Я может не правильно выразился - он дуется из крышки , а в крышку не дуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    На картинке все просто.

    А в жизни - блин, наверное клапан все таки у меня умер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: м.о
    • Машина: тойота 4 раннер

    у меня трубка от клапана идет не в коллектор, а в какую-то пластмасовую коробку около воздушного фильтра. так и должно? не чего не колхожено все как с завода

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

     

    у меня трубка от клапана идет не в коллектор, а в какую-то пластмасовую коробку около воздушного фильтра. так и должно? не чего не колхожено все как с завода

     

    Пара фотографий поможет нам попробовать помочь вам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    у меня трубка от клапана идет не в коллектор, а в какую-то пластмасовую коробку около воздушного фильтра. так и должно? не чего не колхожено все как с завода

    Присмотрись внимательней, там даже диаметр трубок разный. А к большой коробке паир подключается. От клапанной крышки идёт к двойной трубке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    у меня трубка от клапана идет не в коллектор, а в какую-то пластмасовую коробку около воздушного фильтра. так и должно? не чего не колхожено все как с завода

    если двигатель 3VZ-e, так не должно быть. От крышек головок идет всего по одному шлангу, оба заходя во впускной коллектор только с разных сторон, на левой голове клапана нет, он только на правой и его почти не видно.

    Картер 1

    Картер 2

    Изменено пользователем dron576

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: м.о
    • Машина: тойота 4 раннер

    Присмотрись внимательней, там даже диаметр трубок разный. А к большой коробке паир подключается. От клапанной крышки идёт к двойной трубке.

    да к двойной трубке. та которая поменьше заглушена, побольше идет в коробочку у воздушного фильтра gallery_42925_2780_1746678.jpg  это которая побольше.

    Изменено пользователем krok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.