Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Уаз

    Всем доброго дня! Принимайте неофита :-)

    Сразу же хочу спросить совета у уважаемого сообщества.

    Подвернулся мне Сюрф, 1991 года рождения, дизель, в стоке. Тк я езжу на Уазе, соответственно - ни бельмеса не соображаю в Тойотах.

    ПОдскажите на что смотреть перед покупкой? На что следует обратить внимание?

     

    Заранее спасибо всем ответившим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Всё здесь давно пережёвано, воспользуйся по непонятным моментам кнопкой "поиск", например;

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=188213&hl=%2B%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BA%D0%B0+%2B%D1%81%D1%83%D1%80%D1%84%D0%B0+%2B%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0#entry2944701

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Уаз

    Спасибо за подсказку :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Вроде как не хвалят 2lt за вяловатость. Если там 1kz - то бодрячковый мотор. Поправьте знатоки, если я ошибаюсь :LaieA_029:  :punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Лучше попросить знающих что бы посмотрели, если сам не разбираешся в тойотах. Так дешевле выйдет в будушем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    А давай покажи что хочешь купить, а дальше вместе подумаем,...

    У нас один товарищ купил хайлюкс 130,зашёл на форум, спросил сколько стоит ремонт, и на завтра продал.....

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=195089&page=3#entry3112196

    Изменено пользователем Абориген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    я бы для начала В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ- ЧТО БЫ НИ ГОВОРИЛ продавец, прибавлял в голове 20-30тыс к цене - ТНВД, настроить форсы, поменять распылители, ну и в передней подвеске мало вероятно что там идеал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Уаз

    О, спасибо за совет дельный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    О, спасибо за совет дельный

    и к этим 20-30 еще 10-15, плюс индексация доллоровой ситуации)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ессентуки
    • Машина: Toyota Tundra 5.7 2009 и Land Cruiser 100 - 2000

    Приветствую! Расскажу свою историю по этой теме)) Загорелся я в октябре прошлого года Сурфом, а точнее сказать внедорожником, хотелось конечно 80-ку, хотелось 2 моста. Но по деньгам я не вытягивал, а ждать пока продасться моя "пузотерка" уже не было сил, как говорится "в жопе говна загорелись" и вот после долгого сканирования "Авито" и форумов (видно мало я на тех форумах сидел, или просто смотрел не туда) я начал подыскивать себе Ранера, критерий был такой: не гнилой кузов и не гнилая рама, больше тогда к моему нынешнему сожалению меня ничего не интересовало (это я про тип и маркировку двигателя). Вообщем после просмотра нного количества экземпляров, я понял что "целого" Ранера я не найду, тогда я переключился на Сурф, ну вроде как нашел, (1992, 2lte, 8лет в России) машина была в Астрахани, я в Ставропольском крае, в Астрахани живет знакомый, попросил его посмотреть и пощупать, хотя он то-же не шарит, просто попросил чтобы глянул так сказать воочию. Вообщем он глянул, проехал и вынес приговор типа Японский УАЗик, рама кузов целые, все гуд. Вообщем договариваемся так, я перечисляю другу задаток за машину, он отдает ему, тот пишет расписку и пригоняет машину мне, получает остальную сумму и компенсацию за дорогу (короче машину я не видел в живую) Да кстати - это был мой первый дизель я вообще ничего не знал про них и спросить было не у кого. Короче он приезжает, выхожу смотреть машину, вся левая сторона двигателя залита маслом (свежим) вплоть до рычагов подвески и внутренней стороны колеса. И тут, он включает дурку, а я развешиваю уши, типа он ночью ехал ливанул масло на глаз т.к. турбинка подъедает и переборщил, а лишку выдавило, клянется чуть-ли не мамой, что движок в идеале в России даже крышку клапанов никто не снимал, единственный косяк это турбина а цена вопроса 10 тыр рублей за Китай. Едем на мойку-моем двигатель, катаемся с час, следов масла нет, зато из под клапана spv (это я потом уже узнал что как называется ) херачит саляра, он говорит типа надо чуть подтянуть, я по прежнему все "хаваю" , "еще говорит я бы не поехал гнать машину за 600 км, если бы я вней сомневался" Ну вообщем едем в ГАИ, переоформляем, его сажаю на автобус до Астрахани. И вот я счастливый обладатель автомобиля Toyota Xilux Surf!!! Сразу начал втапливать деньги в тюнинг, в итоге набрал шмурдяка на 160 т.р и купил пузотерку жене. (продал свою пузотерку и были деньги), витоге остался без денег. Счастье было не долгим, купил турбину Тайвань (14 т.р.) поменял - то-же самое, масло жрет ведрами, через 2-2.5 тысячи км двигатель накрывается медным тазом! Есть моя тема в тех вопросах легких крузаков по поводу движка. Витоге еще 100 т.р. за двигатель, перекидывал сам. К слову за машину отдал 250 т.р. Вот так я и купил Сурфа по цене 80-ки!

    Получилось пока вот так, постройка в полном разгаре пока.

    5575252.jpg

    5628503.jpg

    Изменено пользователем CaspeR15rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ессентуки
    • Машина: Toyota Tundra 5.7 2009 и Land Cruiser 100 - 2000

    Так что, смотри все, залезь под капот и вылези из выхлопной, съездий на пару тех - станций. При нынешних моих скромных пока еще познаниях о дизеле, я бы не купил машину которую купил, а искал бы 3l, либо 5l, либо 1kzt, таких машин продают меньше чем с 2lte, и они дороже, но теперь я считаю, что стоило переплатить сразу, чем встревать на такой геморрой какой был у меня. Бензин все равно не хочу. Ну это сугубо мое мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    при покупке сурфа/ранера надо мысленно доложить в него минимум 100т.р. при покупке 80-ки минимум 200т.р.

    это будет по любому, либо сразу либо в течении короткого времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Все так и есть, как выше описано! Только я сказал что дизеля не хочу, в итоге в течении года около 100-ки в своего влупил, конечно же не жалею, нодо просто к этому быть готовым!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    Привет ! Павел ! Я узнал свой аппарат ! Симпатишный стал! Ну немного ты старого хозяина обосрал. Напрасно! За два дня до перегона меряли компрессию, была одинаковая на всех горшках, в "башку не дуло". Я думаю, что с дуру и хрен сломать можно, а винить соседа.

     

    Так что, смотри все, залезь под капот и вылези из выхлопной, съездий на пару тех - станций. При нынешних моих скромных пока еще познаниях о дизеле, я бы не купил машину которую купил, а искал бы 3l, либо 5l, либо 1kzt, таких машин продают меньше чем с 2lte, и они дороже, но теперь я считаю, что стоило переплатить сразу, чем встревать на такой геморрой какой был у меня. Бензин все равно не хочу. Ну это сугубо мое мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 1990, 2LT

    И все таки спустя 4 года я купил Сюрфа! 1991 года, 2lt, свапнут на механику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: 60 -ка, 89 год

    Поздравляю! Поздравляю! Поздравляю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.