Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

    это почему?

    очень даже блокируется.

    +1 достаточно, чтобы одно колесо вращалось для включения блокировки. Только надо аккуратно его вращать, чтобы включение (зацепление) происходило без удара.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux LN-106 PRMSS, TLC105 turbo

    при включении понижайки центрдифф блокируется по умолчанию, не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    при включении понижайки центрдифф блокируется по умолчанию, не?

    в стоковой комплектации - да.

    но лучше эту опцию (автовключения центрлока) отключить....появляются новые, интересные возможности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    У меня в стоковой комплектации на арабе 2003 гв всё раздельно, с кнопки диффлок, а понижайка - сама по себе !

    К ста - очень эта раздельность пригодилась! А то б засел бы однажды ... а так - хоть диффлок работал на повышенной ...

    хочешь сказать, что на пониженной  центр.дифф. не заблокируется автоматом?

    насколько мне известно, такого в стоке не бывает :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 100 4.7

    У меня американец и блокировки диффлока и заднего дифа отдельно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 100 4.7

    Для продолжения темы!!!!

     

     

    Кнопка блокировки межосевого дифа.

    post-38560-0-22526000-1430771313_thumb.jpg

     

     

    Кнопка блокировки заднего дифа

    post-38560-0-19155800-1430771354_thumb.jpg

     


    Это сток!!!!

    Изменено пользователем citik83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser 100 V8

    хочешь сказать, что на пониженной  центр.дифф. не заблокируется автоматом?

    насколько мне известно, такого в стоке не бывает :unsure2:

    Сотка бензин, пониженная включается без межосевого, в 105 автоматом включался при пониженной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    А проверить-то как? если понижайку включил, то о включенном межосевом блоке должен значек на панели оповестить? если значка нет - то либо блок не включился, либо они включаются раздельно? правильно понимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    обсуждали тему( сделал себе так) что бы центральный диф НЕ включался автоматом на пониженном ряду а только с кнопки на панели.Там нужно пару проводков на реле порезать.Может старый собственник так постарался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    Сотка бензин, пониженная включается без межосевого, в 105 автоматом включался при пониженной

    на сотке на повышенной овсеая блокировка включается с кнопки,

    на пониженоной автоматом.

    При включении загорается индикатор на панели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 2007г. 1HD-FTE АКПП

    Если межосевой заблокирован, на маленькой скорости  при крутых поворотах на  асфальте очень даже чувствуется, даже без всякой индикации.

    На своей машинке хочу отключить  принудительную блокировку межосевого, при включении пониженной. Пытаюсь понять как сделать проще :ph34r2:

     а так штатный алгоритм включения  полностью соответствует алгоритму  АНДРЕЯ 101

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser 100 V8

    на сотке на повышенной овсеая блокировка включается с кнопки,

    на пониженоной автоматом.

    При включении загорается индикатор на панели.

    На сотке бензин рестайлинг полный сток, при включении пониженной не блокируется межосевой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.