Перейти к публикации
Ruboris

Порвался Сайлентблок переднего редуктора, кто сталкивался?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    Предыстория такая : по весне открыл окна и обнаружил металлический стук при разгоне, торможении и переключении автомата и такой же только слабее на кочках, ощущение такое, что что то отвязалось и болтается. Глянуть сразу не получилось тк сплошная защита установлена.

    Сегодня сдернул защиту, полез смотреть что и как. Оказалось болт крепления переднего сайлетблока выкрутился наверное на 10 мм и редуктор ходуном ходит при изменении момента, а шайбы стучат.

    Проверил сайлентблок - две перемычки из четырех порваны, ну порваны думаю - поменяю сайлентблок. Полез в экзист - а там КРЫШКА РЕДУКТОРА в сборе 7800 !!!!

    Кто сталкивался, как быть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    Екарный екзист - нашел Сайлентблок !!! Вопрос снят. Но блин почему редуктор открутился?!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc 100

    Посмотри остальные 3 сайлентблока , они скорее тоже мертвые. У меня такая же ситуация была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    Посмотри остальные 3 сайлентблока , они скорее тоже мертвые. У меня такая же ситуация была.

    Заказал все три.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Посмотри остальные 3 сайлентблока , они скорее тоже мертвые. У меня такая же ситуация была.

    Так их всего 3.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Екарный екзист - нашел Сайлентблок !!! Вопрос снят. Но блин почему редуктор открутился?!!

    Номерочек сюда выложите, того который с крышкой в сборе идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    41108-60010

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    41108-60010

    Так это номер крышки в сборе. Интересно какой номер сайлентблока, который можно заменить отдельно от крышки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    Сайлентблок 41651-60010, Я купил фебест, тойотовских нет в наличии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    речь идет о переднем редукторе, правильно понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    речь идет о переднем редукторе, правильно понял?

    Да, о переднем сайлентблоке переднего редуктора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro

    Всем привет.

    Пока продавал крышку переднего редуктора здесь https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/245192-kryshka-perednego-reduktora-tlc-100/, несколько человек спрашивали, как достать порванную подушку при замене.

    Срезаем резиновые "бугры", тем самым обнажая отбортовку наружной обоймы подушки59c277a72c90b_img(1).jpg.bb788c97ec3236ee3c8208d2fbd19ace.jpg

    Далее болгаркой с тонким диском делаем радиальные надрезы на отбортовке по всей окружности. Получившиеся "лепестки" подцепляем острой отвёрткой или какой-нибудь стамеской и загибаем, чтобы получилась вот такая "розочка"Photo0160.thumb.jpg.69e627ce82431be6ff2bdce7f01ed192.jpg

    К ней привариваем шайбуPhoto0161.thumb.jpg.2dc440e645117b85a7143de2046eb4bd.jpg

    Далее подставляем подходящую оправку (в данном конкретном случае это наружная обойма ступичного подшипника ниссан санни) и давим прессомPhoto0163.thumb.jpg.c9994827608cfec6f0d2ed6ecb06875a.jpg

    Первая попытка и хрясь...Photo0166.thumb.jpg.f6b209935814ac5e9b852914e7bb72d3.jpg

    Понимаем, что подушка сидит очень плотно, посадка, видимо, как у подшипника плюс электрохимическая коррозия даёт о себе знать...

    Ну обвариваем посерьёзнее (незабывая поливать водой почаще, а то ещё и резина начинает полыхать) и со второй попытки легко избавляемся от подушки.Photo0169.thumb.jpg.03a1236c776005d9a9c4325e737dae03.jpg

    Всем удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.