Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    21 минуту назад, kedrs сказал:

    Подскажите. А если в задний лочный 8' редуктор поставить пару от переднего. Нормально он будет себя чуствовать в переднем мосту?

    А идея какая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    Идея в том, что есть новый задний лочный редуктор в продаже. А мне нужно поставить лочный редуктор в передний мост. Вот я и спрашиваю если пвры с переднего поставить, получится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    мост передний с - от чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    Если самоблок LSD, в перед не ставь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    Мост передний прадо78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    18 часов назад, kedrs сказал:

    Идея в том, что есть новый задний лочный редуктор в продаже. А мне нужно поставить лочный редуктор в передний мост. Вот я и спрашиваю если пвры с переднего поставить, получится?

    На прадо 78 передний редуктор с верхним расположением хвостовика и реверсной главной парой. Задние редуктор а на 8 дюймов с нижним расположением хвостовика и прямой главной парой. Главные пары разные и не взаимозаменяемые.

    Хотя можно поставить задний редуктор на передний мост с идентичными числами главной пары. Если у вас 130 сурф, то принцип раздатки как и на мостовом хай люксе. А у него редуктора в стандарте взаимозаменяемые, можно ставить с переда на зад и в обратном порядке. У него оба редуктора с нижним расположением хвостовика и прямой ГП.

    Хотя на хай люксы в основном ставят передние лочные редуктора на 8 дюймов с 80-ки и 105-ки с верхним расположением хвостовика и реверсной ГП, чтоб облегчить углы работы переднего кардана при лифте подвески.

    Ели ошибся... поправьте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    5 часов назад, Less_nik сказал:

    ошибся... поправьте.

    все верно!))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Мирный
    • Машина: PRADO KZJ78 1996г.

    Всем привет! Есть такая тема. Загудел передний мост, при этом, есть редуктор с электролоком (FGR=43:10=4.300), который хочу поставить в задний мост. Интересует возможность установки 4х саттелитного дифа с заднего моста в передний со сменой главной пары. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78
    58 минут назад, kalimator сказал:

    Всем привет! Есть такая тема. Загудел передний мост, при этом, есть редуктор с электролоком (FGR=43:10=4.300), который хочу поставить в задний мост. Интересует возможность установки 4х саттелитного дифа с заднего моста в передний со сменой главной пары. Спасибо.

    Привет! Возможность есть. Если спереди стоит родной редуктор с подшипниками 45х80, то нужно будет поменять два подшипника четырёхсателлитного дифференциала 50х83 на 50х80. Например  NSK HR32010XJ. Подробнее здесь:

    https://www.drive2.ru/l/470794112535101539/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Мирный
    • Машина: PRADO KZJ78 1996г.

    Понятно. Главную пару с переднего редуктора обязательно ставить на этот диф? Правда, я пока не разобрал, не знаю состояние гп в переднем редукторе. Большой люфт. Неприятности начались, когда я на скорости влетел в промоину во льду, преодолевая наледь, что провернуло что-то в рулевом, спица руля повернулась примерно на 40гр. Такой удар мог нагадить мне  в редуктор? Каковы Предполагаемые последствия? Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    1 час назад, kalimator сказал:

    Такой удар мог нагадить мне  в редуктор

    Вряд ли, вал редуктора, тяги, сошка, клюшка, эти энергию удара, на себя  забрали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78
    2 часа назад, kalimator сказал:

    Главную пару с переднего редуктора обязательно ставить на этот диф?

    Обязательно. Если она изношена, то менять на новую или неизношенную. В переднем и и заднем редукторах пары по геометрии разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Вопрос такого характера:

    Имеем задний редуктор до 90 г.в. с тонкой парой 4,88. К нему куплена винтовая блокировка под подшипники 50x83x22. 

    Есть идея воткнуть редукторы от леворукого RJ7... с парами 4,55. Но у него задний редуктор с разными подшипниками 50x83x22 и 45х80x21. 

    Реально ли собрать новый винтовой диф в корпус RJ7... и с парой 4,55? Или проще не заморачиваться, не имея двух разобранных дифов под рукой?

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, B@nder@S сказал:

    задний редуктор с разными подшипниками 50x83x22 и 45х80x21.

    Как  это ? 

    Редуктор бывает или 83  или с 80 подшипниками ,  чтобы  был один 80 , а второй 83  не бывает такого.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Только что, AZIAT сказал:

    Как  это ? 

    Редуктор бывает или 83  или с 80 подшипниками ,  чтобы  был один 80 , а второй 83  не бывает такого.

     

    Не я придумал, каталог так говорит. Сам в шоке, если честно.

    121215.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    21 минуту назад, B@nder@S сказал:

    Не я придумал, каталог так говорит. Сам в шоке, если честно.

    И че , прям имеешь такой  редуктор ? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Каталог говорит, что один подшипник 50х83, а второй 75х105. Это комплект для лочного редуктора. Скорее всего ошибка в каталоге. Обычно при имеющихся вариантах он показывает три строчки:

    90366-50007 (50х83) количество 02

    90366-50007 (50х83) количество 01

    90366-75001 (75х105) количество 01

    В нелочных либо два 50х83, либо два 45х80. В корпус редуктора под подшипники 45х80 можно поставить дифференциал с шейками на 50, поставив подшипники 50х80. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    7 часов назад, AZIAT сказал:

    И че , прям имеешь такой  редуктор ?

    Да вроде есть возможность купить. В руках покрутить не могу - далеко.

    6 часов назад, Fly-fisher сказал:

    90366-75001 (75х105) количество 01

    Оу... Моя ошибка, попутался в размерах. Наверное, когда писал, в голове сидел передний редуктор.

    Глянул по схеме для лочного редуктора: да, там именно такие подшипники по схеме. Для ЛСД тоже такие прописаны.  Похоже, что косяк в схемах. 

    Придётся просить продавца проверять, одинаковые ли в редукторе подшипники :)

    Спасибо, комрады, за ответы :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Для ЛСД одинаковые подшипники. разные только в электричках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    11 минут назад, Fly-fisher сказал:

    Для ЛСД одинаковые подшипники. разные только в электричках.

    Да, я сравнил по каталогу со своей моделью. Там именно так. Видимо, косяк именно по европейцам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.