Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: TLC 80, 1HZ, STD+ 35”

    Вопрос к счастливым обладателям дизельных двигателей с пробегом за 400 000 ;-)

    Где и у кого обслуживаете топливную систему? Имею несколько негативный опыт ремонта в гараже у местного дизелиста, не покидает стойкое ощущение развода на деньги, на двигателе 1HZ утверждает что обрыв ремня грм (он так называет ремень привода ТНВД) приведет к встрече клапанов с поршнями и настаивает на работах по его замене.

    Судя по плохому заводу на горячую пора менять плунжерную пару, по хорошему с проверкой ТНВД на стенде и настройкой всего и вся, в связи с чем и озаботился поиском нормального мастера у которого уже ремонтировались.

    Желательно ближе к Истре место дислокации 80-ки там.

    У кого какой опыт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    В Долгопе есть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ленд Крузер 80

    ГРМ действительно связан ремнем..При его обрыве-- встреча клапанов с поршнем-99 %

    А вот ТНВД связан ШЕСТЕРНЯМИ и никакого ремня не имеет

    В Москве более надежная фирма TLCC в Митино...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    он так называет ремень привода ТНВД

    Всегда думал, что ТНВД в наших двигателях приводится не ремнем, а шестерней, а ремень этот не приводит насос, а как раз ГРМ. А обрыв его действительно приводит к "долгожданной" встрече (меняется каждые 150 тыс. км). Хотя найдутся люди, у которых обрыв его ни к чему плохому не приводил. Но я бы не рисковал, ремень и ролик с натяжителем не так уж и дорого стоят, я менял сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    меняется каждые 150 тыс. км

    Во как! У производителя другая точка зрения. Он её кстати на двигателе пишет, и в логику работы одометра включает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: TLC 80, 1HZ, STD+ 35”

    Разбиравший двигатель предыдущий хозяин с пеной у рта доказывал что привод газораспределительного механизма в моем двигателе 1HZ осуществляется шестернями, а тот ремень что спереди висит под пластиковым кожухом приводит в действие топливный насос, только и всего...

    Можно подробней про Долгопрудный и Митино? Что ремонтировали и во сколько встало по деньгам? Общие ощущения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    У производителя другая точка зрения

    Во как! И какая же точка зрения у производителя???????????

    Книга "Легион автодата":  - "Фирма Toyota рекомендует производить замену ремня привода ГРМ каждые 150 000 км пробега." ГЕНИАЛЬНО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: TLC 80, 1HZ, STD+ 35”

    Или получается что ГРМ приводится в движение от ТНВД, который в свою очередь приводится шестернями от ??? Кален вала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"

    Я менял не по пробегу, а после покупки авто (так спокойнее), было на одометре около 200 тыс. км (сколько на самом деле, известно только Богу и продавану), счетчик обнулил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"

    Разбиравший двигатель предыдущий хозяин с пеной у рта доказывал что привод газораспределительного механизма в моем двигателе 1HZ осуществляется шестернями, а тот ремень что спереди висит под пластиковым кожухом приводит в действие топливный насос, только и всего...

     

    Пусть спит спокойно, думая, что прав. На самом деле наоборот - насос от шестерен, ГРМ - ремнем от ТНВД. Истинна твоя точка зрения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    ТНВД снять и отправить почтой на ремонт Андрею Дизельмастеру. Все сделает в лучшем виде.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Во как! И какая же точка зрения у производителя???????????

    Книга "Легион автодата":  - "Фирма Toyota рекомендует производить замену ремня привода ГРМ каждые 150 000 км пробега." ГЕНИАЛЬНО!

    Не знал что "Легион автодата" стал дочерней компанией Toyota. На движке написано 100 т.км, это раз, лампа T-BELT на панели приборов загорается при смене очередной сотни тысяч, это два. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    Не знал что "Легион автодата" стал дочерней компанией Toyota. На движке написано 100 т.км, это раз, лампа T-BELT на панели приборов загорается при смене очередной сотни тысяч, это два.

    Ну, во-первых, Легион не с неба взял данные, а во-вторых, на наклейке с оригинальным ремнем написано 150 000 км, у меня, или Тойота увеличила пробег на 50 тыс. у 105-ки по сравнению с 80-й? Двиги одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Korolev
    • Машина: TLC 80 94г. HD-T АКПП

    Тоже хочется, чтобы посмотрели машину,

    Я смотрю в сторону Леха Юрича (Матросская тишина),

    Что скажите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: TLC 80, 1HZ, STD+ 35”

    Андрей-312 делали так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Конечно. Именно так. И не я один на форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Ну, во-первых, Легион не с неба взял данные, а во-вторых, на наклейке с оригинальным ремнем написано 150 000 км, у меня, или Тойота увеличила пробег на 50 тыс. у 105-ки по сравнению с 80-й? Двиги одинаковые.

    По 105 конечно очень интересная ситуация, но тема изначально про 80.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: TLC 80, 1HZ, STD+ 35”

    По деньгам как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    По деньгам как?

    Судя по плохому заводу на горячую пора менять плунжерную пару, по хорошему с проверкой ТНВД на стенде и настройкой всего и вся, в связи с чем и озаботился поиском нормального мастера у которого уже ремонтировались.

     

    В личные сообщения мне напиши,я отвечу.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    По 105 конечно очень интересная ситуация, но тема изначально про 80.

    у 105 натяжитель гидравлический а у 80 с  мех.пружиной отсюда и разница в километраже до замены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.