Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    просто может кому станет полезным как идея. тем паче сходу в инете сложно найти подходящую инфу.

    Вдохновившись http://www.drive2.ru/l/4899916394579147469/ нашим соклубником я сделал поку спальник в наш небольшой кузов. Цель - предстояла поездка в Карелию на майские в одну машину. А это холод на улице и какофония звуков в лесах.

     

    Я пока вкратце покажу, если кому будет интересно, отвечу на вопросы.

    В общем каркас из алюминиевых профилей 20х20 и 20х40. Сверху фанера 10. пару рояльных петель и готово. У меня ушло 2,5 дня на изготовление (поиск материалов и работы). Всеь черт в спальниках кроется в мелочах. например крепление - решилось пока (и видать так будет всегда) стяжка талрепами каркаса через трос к шаттным проушинам в районе арок колес. Получилось крепко и испытание карельскими грейдерами и пупырчатыми асфальтами прошел на отлично, хотя выглядит хлипко )).

     

    4rDSC_0629_tn.jpg

    4rDSC_0628_tn.jpg

    4rDSC_0627_tn.jpg

    4rDSC_0626_tn.jpg

    4rDSC_0625_tn.jpg

    4rDSC_0624_tn.jpg
     

    передняя часть спальника стоит на спецножках (3 штуки) и ее можно убрать назад. тем самым сидения разложить в обычное состояние. Про плюсы и минусы спальника в машине думаю не буду писать. Вроде итак все ясно. Конечно у нас потолок низковат а салон кругло выпуклый. Но данная конструкция позволила с удобством (насколько возмжно в 130 кузове) залезать туда, ну а спать - одно удовольствие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    в качестве солидарности подниму тему. Удивлен что нет обсуждения.

    я тоже делал спальник - органайзер в багажник - в бортовике есть.

     

    также 1го мая был первый тест - нам понравилось.

     

    Как у тебя осуществляется доступ к ящикам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    В любом случае :ok:  :ok:  :ok: , тоже хочу что то подобное соорудить, да все руки не доходят, то времени не хватает!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    в качестве солидарности подниму тему. Удивлен что нет обсуждения.

    я тоже делал спальник - органайзер в багажник - в бортовике есть.

     

    также 1го мая был первый тест - нам понравилось.

     

    Как у тебя осуществляется доступ к ящикам?

     

    Да, твой опыт тоже внимательно читал (http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=186799&p=2918764) . Но я ставил целью максимально легкий и супер быстросьемный спальник. Это даже просто каркас с лежаком сверху. Ящики я использую пластиковые высота/длина/ширина 20х50х40 . Это как раз 2 ящика вдоль между арками. В них "долгие" вещи, которые не нужны каждый день поездки. В самом заду ближе к борту под полкой лежит такелаж, инстрменти прочее. Все что нужно каждый день еще в 2-х ящиках. Доступ к ним просто при открытии дверей задних. Ну а спальные вещи (подушки матрасы и пр.) лежат сверху.

    Все ящики в легком доступе и легко вынимаются при надобности, т.к. высота полки 22см и можно удобно доставать из глубин машины нужный ящик.

     

    Чтоб передняя часть спальника не прыгала (она просто одной стороной лежит на основании задней части спальника, а переднее - на 3-х ножках) я использую стяжку которую растягиваю меж проушинами куда защелкиваются спинки дивана. Фиксация намертво, т.к. высота полки как раз в ровень с этими проушинами.

     

    В любом случае :ok:  :ok:  :ok: , тоже хочу что то подобное соорудить, да все руки не доходят, то времени не хватает!!!

     

    спасибо! я тоже полгода собирался и вот когда приперло - пришлось все отложить и заниматься только этим )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Везёт вам :-) Я вот с 2009 года всё не соберусь никак :-(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    А что-то картинки из первого сообщения не открываются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ни за что себе подобное в машине городить не буду.

    Я путешествую обычно с женой. Когда холодно или мокро на улице - в багажнике сюрфа можно вдвоём реально жить. И поесть и поспать и переодеться.

    Если поездка дальняя и барахла много - то просто перекидываю на ночь всё на передние сиденья. Или на багажник. Чтоб мелочёвка не летала, не мешалась и не терялась - держу два тазика пластиковых. Они друг в друга вставляются и обычно это один тазик.

     

    Бывалым путешественникам конечно видней как свой быт обустроить. Но чёт меня такая конструкция не вдохновляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    ))) не пробовал но осуждаю. Какой бы не был у сурфа ровный пол, но со спальником это совсем другое. под спальником лежит обычно то, что постоянно не используется на спальнике постельное и прочие тряпки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    ))) не пробовал но осуждаю.

    Не осуждаю ни в коем разе!

    Просто прикидываю на себя.

    Если вещей не много - то такая штука класс! Приехал - и можно сразу ложиться спать. Мы же спать едем? Нет? Значит начинаем выковыривать из под пола хлам и раскладывать его на втором ярусе и кругом. Потом, перед сном - начнём судорожно пытаться всё это запихнуть обратно.

    Если вещей много - то их реально МНОГО. Пусть не под потолок, но всё же. Половина хлама пусть уместится(хрена она уместится!) под полом, но стопудова то одно понадобится, то другое. А добраться как, если ещё и сверху навалено!? Да даже если не навалено. Всякие канистры и прочая подобная ненужная хрень туда стоймя не войдут - что мы и видим на фото. Фактически на фотографии я вижу(без обид!) куски фанеры, просто брошенные на шмудяк - можно спать поверх половины барахла, взятого с собой. Причём почти половину этого барахла придётся пихать на задние сидушки на этапе раскладывания. А другую - всё одно кидать на передние сидушки или ещё куда. И постоянно заниматься логистикой.

    Ни стол накрыть, ни просто пожрать, ни переодеться в багажнике уже не получится никогда. Так в чём выгода?

     

    По моему лучшая альтернатива - нормальный багажник на крыше. Типа такого:

    post-2004-0-46813400-1460699108_thumb.jp

    Летом там можно просто самому спать без затей. А если боязнь высоты - так перекидал туда лишнее, накрыл брезентухой и спи спокойно в машине. Утром брезент отогнул - и вот он весь хлам к твоим услугам, аккуратно раскиданныйложенный!

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Если вещей не много - то такая штука класс! Приехал - и можно сразу ложиться спать. Мы же спать едем? Нет? Значит начинаем выковыривать из под пола хлам и раскладывать его на втором ярусе и кругом.

    У всех требования и условия поездок разные. Как например обойтись без спальника в машине если за бортом -10 и бродят мишки, или полудикие местные жители? Все вещи которые будут оставлены за пределами машины (хоть под днищем, хоть на богажнике) могут быть утром уже не обнаружены.

    Если едешь один или вдвоем на пару дней, то вещей будет как раз столько что бы спокойно использовать спальник и даже не складывать его на переездах. А если на сурфе едет 4 человека на 2 недели, то да тут уже не какой спальник не поможет, потому что вещи едут везде где только можно и нельзя и переложить их куда то просто не реально.

    Лично меня совсем не напрягает спать в палатке и ставлю я её быстрее чем некоторые успевают налить первую рюмку за приезд, по этому 6 лет я ездил без спальника и не парился. Теперь надо ездить с семьей и детьми, так что спальник стал актуален именно как детская спальня. Для недолгих поездок с семьей данное решение очень даже подходит, возможность положить спать детей в тепле и сухости не зависимо от погоды на улице, без комаров и мошек, включить им мультики, или просто дать спокойно позаниматься своими делами с лихвой перекрывает все неудобства вызванные наличием подобной конструкции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    У всех требования и условия поездок разные.
    Так я и не пытаюсь учить автора. Ему видней. Просто - мысли вслух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Березники
    • Машина: toyota 4ranner 1994. 3VZe

    вчера то же начал делать спальник правда не так все красиво, по колхозному направляющие просто бруски ну и с верху тож фанера с открыванием двух секций. высота 15см. большое желание убрать с глаз долой стропы, канистры, насос и т.д. без чего машина из гаража не выезжает и все это каждый раз пытаешся акуратно уложить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4 Runner

    Вот такой делают.


    Еще картинки. 

    post-4052-0-52534200-1460704762_thumb.jpg

    post-4052-0-31329300-1460704827_thumb.jpg

    post-4052-0-14785200-1460705086_thumb.jpg

    post-4052-0-28795200-1460705118_thumb.jpg

    post-4052-0-71337200-1460705143_thumb.jpg

    post-4052-0-06573800-1460705170_thumb.jpg

    post-4052-0-74911800-1460705242_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ТЛК-80

    На фото постом выше 100-ка, там пространства больше над спальником остается. В 130-м вот так получается:

    post-8176-0-47154500-1460730330_thumb.jp

    post-8176-0-87965900-1460730361_thumb.jp

    post-8176-0-37985600-1460730402_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    На фото постом выше 100-ка, там пространства больше над спальником остается. В 130-м вот так получается:

    Тоже не понимаю смысла в спальнике, по высоте же тесно, так ночью спросонья можно головой новый люк в крыше сделать, когда в туалет резко припрет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ТЛК-80

     Наверное все же спальник в 130-м это выбор для тех у кого нет клаустрофобии и тех, кто спросонья резко не "вскакивает" по ночам...

    Да и доводы 0389dB кажутся мне очень убедительными в пользу спальника. К слову сказать. ярые противники спальников,  это как правило те кто не разу не пробовал спать на спальнике в машине, и большинство из них меняет свое мнение на противоположное. после первой же такой ночевки, особенно поздней осенью или ранней весной...  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Когда медведи пятки в палатке нюхают ещё то ощущение :-) Клаустрафобия не такая страшная.

    Спальник - меганужная вещь.

    По своему опыту экспедиций уже выработал алгоритм укладки-перекладки вещей. Для всяких мелочей два пластиковых ящика, встают на передние сиденья. Инструмент туда-же. И т.д....

    Но по факту есть вещи необходимые в дальних поездках, но которыми может и не понадобится воспользоваться, а так-же хрупкий груз. Всё это можно аккуратно разместить в пространстве под спальником и зафиксировать.

    Резюмируя, скажу что для поездок 2-3 чел. спальник очень необходим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Есть отличный выход для размещения объемного и легкого шмурдяка - бокс на крыше. Помимо того, что там чисто и сухо и лёгкий доступ к вещам, есть ещё одно Афигенное преимущество - там удобно хранить удилище. У меня, например, был даже 10-ти футовый лёгкий спиннинг без тубуса.

    Прошлой осенью бокс был нами опробован в поездке, в комплексе со спальником от Артёма. В 130-м было вполне просторно (!).

    А всё для обеда, оперативная смена одежды, обувь - под разложенным спальником на спинках задних сидений.

    post-21661-0-56997700-1460809334_thumb.j

    post-21661-0-12961600-1460809361_thumb.j

    post-21661-0-85347400-1460809399_thumb.j

    post-21661-0-11715700-1460809560_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

     Если выезжать на отдых с ночевкой, да еще не с одной, а тем более с женой, то я не представляю себе как это вещей будет немного. Их может быть или много или вообще пипец сколько и какие уж тут передние сидения..!. Ну ладно, приехали не спать. Погуляли, попрыгали, посидели. Но сон один хрен впереди. Рядом супруга, которая уже клюет носом и ее надо укладывать. Вокруг лагерь, состоящий из кемпинговой мебели, канистр, коробок со шмурдяком различной стоимости и прочего барахла. Есть места открытые, с хорошей обзорностью. Есть лес, в котором за ближайшим кустом вобще ничего не видно. Бывает что неподалеку стоят какие-то полумаргиналы, которые уже к ночи нажрались, но тебе вроде как не мешают. Пока не мешают. И неизвестно кто еще вечером видел дым от твоего мангала. Есть четвероногие - лесные или частично прирученные . Бывает еще портится погода. При всех этих факторах в различных местах стоянок есть стойкое желание не только проснуться утром самому, но и сберечь имущество, продукты питания и все остальное. Для этого его надо по возможности убрать. Много есть тех, кто заваливается спать так, безмятежно побросав все. Но тут народ обсуждает не просто надо ли убирать, а как убрать лучше и практичнее.

     В такой ситуации очень удобно, когда сон одного не мешает каким-либо действиям по перемещению шмурдяка другим. Для этого и делаем полку-спальник в ее различных вариациях, степенях доработки и функционала. На которой можно более или менее комфортно, учитывая и свою комплекцию лежать и пускать слюни о том, как хорошо иметь сотый крузак. Сам люблю.

     Багажник на крыше вещь офигенная. Я пока не установил, но пользовался пластиковым боксом. Он в какой-то степени решает проблему, и дождя тоже. Однако не всегда хватает его объема. Хотя у меня на 190 см. 

     Ну в палатку сбежать эт ваще нечестно. У меня есть и кемпинговая, и поменьше, но как-то не по-джиперски это. Подытоживая свой оффтоповский (простите уж) спич скажу, что присоединяюсь к мнению, что одно из лучших решений для 130-го кузова это сочетание хорошей полки-спальника и полноразмерного багажника на крыше.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Прошлой осенью бокс был нами опробован в поездке, в комплексе со спальником от Артёма. В 130-м было вполне просторно (!).

     

    Точнее сказать, с каркасом спальника, а верх ты сам делал :) Кстати, заглушки круглые точно помню что были в комплекте... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.