Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Есть отличный выход для размещения объемного и легкого шмурдяка - бокс на крыше.

    Я пока обхожусь толстенной брезентухой с верёвкой по периметру. Накрываешь весь хлам на багажнике и затягиваешь верёвкой - и дождь не сильно помочит и ветром не унесёт ничего. На ходу тоже можно всё прикрывать. Ну и не видно - чего там лежит. Проходя якобы мимо никто ничего не зацепит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Точнее сказать, с каркасом спальника, а верх ты сам делал :) Кстати, заглушки круглые точно помню что были в комплекте... :)

    Виноват, заглушки забыл поставить :) . Каркас - самое главное. Как всё чётко работает и точно выполнено! И петли ты прислал. Настил дело не хитрое - за час на даче нарезал, потом дома за час автокожей обил. Не простая задача оказалась шурупы для крепежа рояльных петель купить. Кстати, сделал из 8мм фанеры, прочность достаточна - некоторые товарищи массой за 100 кг ничего не сломали (!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

     

     Подытоживая свой оффтоповский (простите уж) спич скажу, что присоединяюсь к мнению, что одно из лучших решений для 130-го кузова это сочетание хорошей полки-спальника и полноразмерного багажника на крыше.

    Вот! Что ж ещё делать, если объём машины невелик... Дополню: сочетание спальника, полноразмерного багажника (лучше легкосплавного) и бокса для сохранности определённых вещей в чистоте. Ведь зачастую бывает недели 2 ты в дороге в относительно дикой местности, а потом недели 2 в санатории или в гостях у родни (или в обратной последовательности), соответственно и городская одежда нужна, обувь, сумочки всякие дамские и т.д. ;)

    Бокс, правда, заметно ухудшает реакцию машины на боковой ветер на трассе, но быстро привыкается, да и в инструкции (у моего бокса, например) рекомендуется не разгоняться более 130 км/ч. Повышения расхода не заметил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.