Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200 4,5 TD 2014

    Привет всем, с Днём России! У меня такая проблема на 200ке 2014г.в - при скорости 140-160 противный писк с правой стороны в нижней части лобового стекла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лексус GX 470

    Низкий уровень был после пробега в 1600км...

    То что дизель поджирает масло это нормально.

    Правда я пока не понял, сколько для него норма.

    После того как я долил масла (и получается немного так перелил) и проехал в общей сложности уже более 2000км масло не подъедается :)

    Короче не понятно :)

    Есть номерок вакуумного насоса... так чтобы заранее знать на будущее.... если что...

    Номерочек вакуумного насоса если можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    293000W052 ВАКУУМНЫЙ НАСОС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кызыл,Республика Тыва
    • Машина: LC-100 VX, 4.7л, 2003 г.в.

    А ведь Вам пользователь долмакиз советовал приобрести бензиновый 200, нет экономии на дизеле сколько раз уже здесь писали. А дизель как не крути проблемнее чем бензинка, даже по количеству тем в разделе про 200 о проблемах с дизелем это подтверждает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: LAND CRUISER 200

    Доброго дня Джентельмены, моя двухсотка перестала реагировать на резкое нажатие на газ..Заметил, что плавно на 1/4 газа разгоняется, на 2/4 ( резко) газа стала дергаться..после отпускании педали газа на 1/4 разгоняется нормально. на холостых, бензиновый мотор раскручивается ..заметил, что перестал работать Cruise-control при этом ни каких предупреждающих ламп не горит.подозрение на коробку или??? Подскажите пожалуйста кто, что знает. Прошлую проблему, я решил благодаря Вашей помощи. За ранее, благодарю.. Константин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200
    В ‎5‎/‎13‎/‎2015 в 02:48, angela-cascad сказал:

    Вы там писали,что молотили 5 часов на месте,зачем грелись? Если да,то поствьте вебасто-фен.Я путешествую и у меня стоит,на улице -27,внутри жара,расход за ночь 8-10 часов,где-то полтора литра.

    У меня предпусковой подогреватель Termo Top-C установлен и если забыл салонную печку (переднюю или заднюю) выключить, то через 40 минут работы аккумуляторов уже не хватает чтоб сратер провернуть.

    А у вас вебастовский фен аккумуляторы не разряжает за 8-10 часов? Вентилятор этого фена откуда питается? Или его мощность настолько мала, что аккумулятор может тянуть всю ночь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    .

    Изменено пользователем Barazinbar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tallinn
    • Машина: TLC 200 4,5 2012

    Вот такая вот оказия присходит, может кто из более сведущих в этой теме сможет помоч?

    Ситуация такова что при заправке авто до полного, в бак влезает 70-75 литров а перед заправкой компьютер показывает остаток пробега 25-30 километров. После заправки прыгает на 500-520. Но! до заправки стрелка почти на R а лампочка не горит. Думаю что компютер дал какой то сбой. ТЛК 200 4,5 дизель 2012 год 272лошади, город 13, трасса 9-10

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Низкий уровень показывает когда остается 15 км по компу. 

    После 0 можно проехать еще 100 км. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tallinn
    • Машина: TLC 200 4,5 2012
    5 часов назад, Mikem сказал:

    Низкий уровень показывает когда остается 15 км по компу. 

    После 0 можно проехать еще 100 км. 

    тоесть, когда 0 то можно ещё ехать? чё за бред со стороны производителя... короче, заправил полный бак, попробую эту теорию, о результате напишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tallinn
    • Машина: TLC 200 4,5 2012

    вчера поставили чип от компании Italianspeed результат: прирост мощности- было 272 силы, стало 359. Чувствуется сильно, разгон просто прелесть, по компьютеру расход -2 литра, двигатель работает ровнее и мягче, но думаю что Итальянцы слукавили про такой прирост мощности, как мне кажется максимум 50 сил. Надо загнать на стенд. 

    Изменено пользователем Aleksei Tsarjov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    1 час назад, Aleksei Tsarjov сказал:

    вчера поставили чип от компании Italianspeed результат: прирост мощности- было 272 силы, стало 359. Чувствуется сильно, разгон просто прелесть, по компьютеру расход -2 литра, двигатель работает ровнее и мягче, но думаю что Итальянцы слукавили про такой прирост мощности, как мне кажется максимум 50 сил. Надо загнать на стенд. 

    В чем разница с racechip, mschip и др. и какой смысл при возможности прошивки штатног ЭБУ? Вышеозвученная контора италианчип "мультибрендовая" т.е. точная доводка именно этого конкретного мотора не подразумевается (наверное)

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tallinn
    • Машина: TLC 200 4,5 2012
    5 минут назад, Alex_F сказал:

    В чем разница с racechip, mschip и др. и какой смысл при возможности прошивки штатног ЭБУ? Вышеозвученная контора италианчип "мультибрендовая" т.е. точная доводка именно этого конкретного мотора не подразумевается (наверное)

    Думаю что смысл в том что подсоеденить его может любой, а прошивать мозги нужен специалист. Как мне озвучил один человек занимающийся чип тюнингом дизнлей, данный чип выправляет параметры впрыска, давление в турбине и ещё какие то.... В нём есть возможность перестановки 4 позиций Speed, Fast, Sport, Race, И да, она продаёт чипы на все типы дизелей не конкретно на этот, у меня друг на туарег поставил новый, купленный с салона, доволен как слон. Поезжу, посмотрю, не понравится, сниму. Пока всё замечательно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200
    3 часа назад, Aleksei Tsarjov сказал:

    тоесть, когда 0 то можно ещё ехать? чё за бред со стороны производителя... короче, заправил полный бак, попробую эту теорию, о результате напишу.

    Проверено уже. 

    Самому проверять не надо. Ходят слухи что сделано это для того чтобы система не работала по-сухому. 

     

    Объем бака 93 литра.  При показании  0 заливается 78 литров. 

    93-78= 15 литров. 

    Итого: когда показометр на нуле - тама еще 15 литров в остатке. 

    Изменено пользователем Mikem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: авто
    В 24.04.2017 в 01:15, Forum1 сказал:

    У меня предпусковой подогреватель Termo Top-C установлен и если забыл салонную печку (переднюю или заднюю) выключить, то через 40 минут работы аккумуляторов уже не хватает чтоб сратер провернуть.

    А у вас вебастовский фен аккумуляторы не разряжает за 8-10 часов? Вентилятор этого фена откуда питается? Или его мощность настолько мала, что аккумулятор может тянуть всю ночь?

    У меня тоже тремо-подогрев жидкости стоит,где при прогреве 40гр включается обдув и начинает разряжать акб.

    но сухой фен,это совсем другое, у меня стоит Планар 4 или 44 на 12в. Он сутки работает на месте,никакого разряда.Я поставил и очень доволен,т.к. по северу езжу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200
    В ‎4‎/‎28‎/‎2017 в 22:02, angela-cascad сказал:

    У меня тоже тремо-подогрев жидкости стоит,где при прогреве 40гр включается обдув и начинает разряжать акб.

    но сухой фен,это совсем другое, у меня стоит Планар 4 или 44 на 12в. Он сутки работает на месте,никакого разряда.Я поставил и очень доволен,т.к. по северу езжу.

    А куда ставили девайс и панель управления, можно фото выложить как выглядит?
    Запускаете совместно с подогревом двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    Планар 4/44 обеспечивает 3/4 кВт мощности соответственно, по спецификации производительность 70-120 м3/час.

    Объем салона 200-ки менее 3 м3, на сколько оправдано ставить такой мощьных отопитель или из опыта эксплуатации вполне хватило бы 2кВт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: авто

    Извиняюсь за неточность планар-2д-12,т.е.2 Квт. Стоит на минимуме,при минус 27 ну очень тепло.Стоит слева в конце под спальником.сделана разводка воздуха на обе стороны.Панель управления на стойке у стекла в багажнике.Когда готовишься ко сну из машины нет надобности выходить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.