Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Доброго времени суток, комрады...

     

    Несколько заметок и вопросов по эксплуатации дизельного LC200 2008г. выпуска с реальным пробегом в 145.000км.

     

    1) Съездил в первую более-менее дальнюю поездку на 3000км.

    Бортовой компьютер показывал средний расход 12.7-13.5 литров при средней скорости 100-130кмч.

    Однако другие данные показывают полный бак (93-96литров) на 500-550км.

    И действительно залив полный бак и проехав до половины я проехал только 270км.
    И на протяжении всей поездки по трассам расход был практически на этом же уровне.

    Получается даже на трассе при крейсерской скорости 100-130кмч реальный расход получается 17-18 литров дизеля на сотню.

    Даже с учетом того, что у меня стоят не легкие МТшки (285/70 R17 Goodyear Duratrac) расхождения с бортовым компьютером на 5 литров это уже до фига.

     

    Один раз была ситуация когда было чуть меньше четверти бака (около 20 литров дизеля) .
    Стоял заведенный на месте с включенным отопителем, габаритами и ближним светом (на улице +8, с салоне +22) у меня за 5 часов ушел практически весь дизель.
    То есть расход составил около 4 литров на холостом двигателе в час.

    У меня нормальный расход на трассе и на холостую?

     

    2) На лето поставил новые дворники.
    Как ни странно они чистят вообще не лучше тех, что стояли всю зиму.
    Чистят с многочисленными радиальными полосками.
    Может проблема в пружинах дворников и стоит поменять сами держатели дворников?

    3) Пару дней назад на даче подкачивал колеса у мотоблока.
    Коротнул провод (в штекере) в компрессоре после чего перестал работать верхний прикуриватель.

    Прозвонил кажется все предохранители.. все целые....
    В итоге верхний прикуриватель не работает, нижний работает.
    Подскажите какой предохранитель отвечает за верхний прикуриватель. И что делать если предохранитель окажется цел, а прикуриватель все равно не работает ? :)
     

    4) После того как спалил верхний прикуриватель (совпадение или нет) появилась ошибка заднего парктроника.
    Ошибка пишет очистить и проверить задние сонары. Они чистые, но продолжают пищать и выдавать треугольник ошибки на панель.
    Тут может быть взаимосвязь?

     

    5) Очень редко бывает на холостых двигатель может как бы тройнуть один раз и дальше работает совершенно нормально.

    Но такое "троение" я уже замечал не однократно. Это может случиться 1 раз в день или 1 раз в 2-3 дня.
    Просто интересно.. это нормально или лучше чаще прислушиваться к двигателю.

     

    Кажется еще были какие-то заметки и вопросы... но пока ничего другого вспомнить не могу :)

    Заранее всем спасибо за советы и мнения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    6) При торможении пищат тормоза.. скорее всего оба передних диска.
    Нажимаешь сильнее на тормоз, писк пропадает.

    Отпускаешь тормоз и очень часто с отпущенным тормозом едешь около 30кмч и продолжают пищать тормоза.. а может и не тормоза.
    Поменял колодки на Brembo, почистил суппорта с ремпомплектом и новыми шпильками.
    Результат тот же...
    Писк ни куда не пропал.
    И еще ощущение, что когда отпускаешь тормоз и идет писк, то он как бы от кривого тормозного диска.
    Писк не постоянный а с прерыванием.. так как если бы диск был кривой и задевал полодки в каком-то положении.

    Как вариант поставить новые тормозные диски и проверить будет или изменение...
    Но есть ли более простой и дешевый способ проверить в чем проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Коныгино Красноярский край
    • Машина: гужевая повозка

    расход большой. на трассе 10.5-13 максимум в реалии. город 14-17(как ездить) про 12 не пишу-не поверят.

    опять же зависит от соляры.

    троение я думаю не допустимо. на диагностику топливную систему.

    про тормоза. сново разбери и посмотри... :rolleyes: ...что там может пищать.

    про дворники...а не "убито" ли лобовое ? раз полоски остаются от новых дворников.

    совет - забей на мелочи, разберись с троением движка!!! пока чего х..не вылезло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    Очень редко бывает на холостых двигатель может как бы тройнуть один раз и дальше работает совершенно нормально. Но такое "троение" я уже замечал не однократно. Это может случиться 1 раз в день или 1 раз в 2-3 дня. Просто интересно.. это нормально или лучше чаще прислушиваться к двигателю.
     Наверное здесь есть взаимосвязь с расходом. У меня за городом от 10 до 13 как ехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: RX 300

    Трасса даже в режиме постоянного разгона и(или)торможения никак более 15,4 л не получается укатать..

    В спокойном режиме 12,5-13,2...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Спасибо!
    В план по работам на первое место выходит поиск причины высокого расхода и "редкого троения".

    Проблемы с писком тормозов на второе и замена фильтра в АКПП на третье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200 4.5TD

    По расходу как то очень до хрена у тебя  получается, у меня по трассе на полном баке почти 700верст едет до загорающейся лампы, ну 650 это уж совсем железобетонно. Может стоит помыть форсунки?, лишним это в любом случае не будет. С датчиками парковки, это штатный косяк, я уже и отдельно их менял и с проводами тонкими были заморочки, если пишет почистить, то скорее всего кончается один сонар, сканер подсажет какой, менять геморой надо бампер отстегивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Коныгино Красноярский край
    • Машина: гужевая повозка

    Спасибо!

    В план по работам на первое место выходит поиск причины высокого расхода и "редкого троения".

    Проблемы с писком тормозов на второе и замена фильтра в АКПП на третье.

    Отпишись не забудь, про топливную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    По расходу, может дело в резине, тяжелая. У меня машина новая (косяков пока быть не должно), этого года, резина БФГ АТ 285/70/17, тоже не самая легкая. Так вот ездил в Красную полян, был удивлен расходу, больше чем на 600км бака не хватало. Комп всю дорогу показывал 13,5-14. Ехал не агрессивно, обкатывал. Загрузка 4 человека + багаж (около 100 кг), скорость 125км/ч на круизе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

     Может стоит помыть форсунки?, лишним это в любом случае не будет. С датчиками парковки, это штатный косяк, я уже и отдельно их менял и с проводами тонкими были заморочки, если пишет почистить, то скорее всего кончается один сонар, сканер подсажет какой, менять геморой надо бампер отстегивать.

    Спасибо за совет.

    Обязательно промою форсунки.

    С датчиком парковки буду разбираться.

    Бампер снимается и ставится за 15 минут :)

     

    Может кто знает.... шнурок для чтения ошибок от LC100 подходит на 200? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    По расходу, может дело в резине, тяжелая. У меня машина новая (косяков пока быть не должно), этого года, резина БФГ АТ 285/70/17, тоже не самая легкая. Так вот ездил в Красную полян, был удивлен расходу, больше чем на 600км бака не хватало. Комп всю дорогу показывал 13,5-14. Ехал не агрессивно, обкатывал. Загрузка 4 человека + багаж (около 100 кг), скорость 125км/ч на круизе.

     

    Тоже как один из вариантов.

    Резина действительно довольно тяжелая...

    Прям хоть зимнюю ставь для сравнения (жаль зимой не удосужился замерить расход по факту).

    PS

    Сегодня с утра на пустой трассе разогнался до 180... спокойно бы и до 200 бы пошла... но на резине индекс скорости 160 :)

    Разница в показаниях GPS и спидометра около 5кмч... что радует.

    На Passat спидометр врет на 7-10кмч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    И еще вопрос...

     

    После проезда 1600км на холодном двигателе уровень масла упал по щупу до минимума (было на уровне высшей точки).
    Долил масла около литра. Стало на уровне высшей точки.

     

    Проехал еще около 1500км.
    Уровень масла где-то на сантиметр выше уровня высшей точки.

    Это очень плохо для дизеля, что уровень масла выше нормы?

    На что это может влиять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    Ситуация как моя один в один. На холодную низкий уровень, после прогрева-нормально. Поменял вакуумный насос, теперь уровень железобетонно стоит на максимуме.заодно при замене мастер может заглянуть в одну из турбин на предмет проникновения туда масла.

    Повышенный уровень масла в дизеле не есть хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Ситуация как моя один в один. На холодную низкий уровень, после прогрева-нормально. Поменял вакуумный насос, теперь уровень железобетонно стоит на максимуме.заодно при замене мастер может заглянуть в одну из турбин на предмет проникновения туда масла.

    Повышенный уровень масла в дизеле не есть хорошо.

     

    Низкий уровень был после пробега в 1600км...

    То что дизель поджирает масло это нормально.

    Правда я пока не понял, сколько для него норма.

    После того как я долил масла (и получается немного так перелил) и проехал в общей сложности уже более 2000км масло не подъедается :)

    Короче не понятно :)

    Есть номерок вакуумного насоса... так чтобы заранее знать на будущее.... если что...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: авто

    у меня 200д,08года. расход по трассе железно до 11л,бак на 900км хватает,высчитывал механически,комп.показывает больше,скорость 110-140 основная,город до 13л.пробег 100тыс.км.резина 285-50R20, в топливо добавляю присадки и масло.

    Если подтраивает на холодную скорее всего форсунка не срабатывает,надо на диагностике проверить,но поймать момент,чтоб

    спецы не развели на форсунки.насос и т.д.А вообще купите добавку в диз.топливо с чист.эффектом для топл.аппаратуры,может вопрос решится.Если тормоза пищат постоянно надо слышать,чтоб поставить диагноз,я б сделал так,вывесил машину в гараже со снятыми колёсами,завёл передачу и залез с фонарём под машину всё визуально посмотрел на писк и биение диска.У одного клиента был писк неравномерный,так нашли в диск залетел кусок железки и шаркал по суппорту.Стекло вымойте моющим средством с чистящей губкой и посмотрите резинка на дворниках без дефектов?буду рад если помогут советы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: авто

    Вы там писали,что молотили 5 часов на месте,зачем грелись? Если да,то поствьте вебасто-фен.Я путешествую и у меня стоит,на улице -27,внутри жара,расход за ночь 8-10 часов,где-то полтора литра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    у меня 200д,08года. расход по трассе железно до 11л,бак на 900км хватает,высчитывал механически,комп.показывает больше,скорость 110-140 основная,город до 13л.пробег 100тыс.км.резина 285-50R20, в топливо добавляю присадки и масло.

    Если подтраивает на холодную скорее всего форсунка не срабатывает,надо на диагностике проверить,но поймать момент,чтоб

    спецы не развели на форсунки.насос и т.д.А вообще купите добавку в диз.топливо с чист.эффектом для топл.аппаратуры,может вопрос решится.Если тормоза пищат постоянно надо слышать,чтоб поставить диагноз,я б сделал так,вывесил машину в гараже со снятыми колёсами,завёл передачу и залез с фонарём под машину всё визуально посмотрел на писк и биение диска.У одного клиента был писк неравномерный,так нашли в диск залетел кусок железки и шаркал по суппорту.Стекло вымойте моющим средством с чистящей губкой и посмотрите резинка на дворниках без дефектов?буду рад если помогут советы.

     

    Большое спасибо за отзыв!

    По спрашивал еще народ, практически все кивают на мою резину.

    Тяжелая мол....

    Но на диагностику все равно загоню.

    Добавку для очистки топливной системы выберу и куплю (мотюль наверное (на ВАГ использовал именно ее)).

     

    По поводу пищания дисков.

    Сегодня в задних суппортах заменил все резинки и железки из ремкомплекта.

    В итоге и передние и задние суппорта можно сказать в идеале.

    Писк на скорости все равно остался.. он не постоянный.. то есть то нет..

    Закрываешь окно ничего не слышно... открываешь .. раздражает.

    Завтра опять загоню в сервис... пусть вывешивают и смотрят...

     

    Стекло помою с пеной :)

    Вообще думаю буду менять может летом может к осени.

    А то уже 2 скола поймал... трещин нет, но один скол иногда напрягает.

    Нужно как раз заказать Gtechniq для стекол. Отличная вещь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Вы там писали,что молотили 5 часов на месте,зачем грелись? Если да,то поствьте вебасто-фен.Я путешествую и у меня стоит,на улице -27,внутри жара,расход за ночь 8-10 часов,где-то полтора литра.

     

    Грелся и телефон заряжал.

    Вебасто-фен нужно будет ставить :)

     

    А полтора литра дизеля или бензина?

    Я видел дизельную 100 с бензиновым доп. баком на 20-25 литров как раз для вебасто (или аналог).

    Сказали, что дизельная 100 хоть при -50 может может работать если вебасто на бензине.

    Думаю -50 в Москве и путешествиях мне не грозит, но запас прочности все таки хочется иметь :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: авто

    у меня предыдущего круизера море сколов было на стекле,смотреть не мешали и щётки прекрасно чистили,причём менял обычные резинки,а не бренды.Всё познаётся методом проб.А камушки на круизер могут прилететь очень неожиданно,так что будете постоянно менять стёкла? у меня дизель,машина внутри переделана для путешествий.поставил обычный планар,он стоит около 15шт. отзывы положительные,но можете импортный поставить тыс.за 50.расход где-то 1.5л за 10ч ночи.Он у меня давно окупился,врезан в общую систему,но есть ещё мокрая вебасто,для двигателя,правда не пользуюсь,думаю если машину всё время заводить на тёплую,то на холодную она потом не захочет заводиться.На предыдущем круизере отъездил 310км.продал почти в идеальном состоянии,работал честно,этот тоже взял на несколько,обращаюсь по мужски не няньчиюсь.а там будет видно.Привет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    2 angela-cascad

    Рано или поздно озадачусь вопросом и поставлю планар  или вебасто или и то и другое.

    По поводу лобовых так уж получается, что меняют их в среднем раз в год, полтора.

    Если на Passat оригинал стоит 16000 руб, то на 200й 38000.

    По отзывам китайский аналог стоящий около 6000 руб. более крепкий и не так расползается от сколов как оригинал.

    Попробую поставить аналог... а там посмотрю.

     

    Кстати а есть фотографии переделанного салона 200ки для путешествий? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.