Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Патрол У60

    Добрый день. На данном этапе работы по установке переднего моста от ТЛК80 подходят к завершению, тихонько все складывается в одну картину. Есть вопрос по тормозам. У моста тлк80 на мосту стоит тройник, который разводит на колеса трубки. На заднем мосту у сурфа стоит что-то типа клапана регулировки тормозных усилий. Задний мост придется от рамы опускать на 20 сантиметров, эту перепускную кочергу придется переносить, только машина уже лифтована и какой угол будет правильным рабочим я не знаю, надо немного озадачиваться. В теории можно все собрать и по старой системе, но мне гораздо проще было бы собрать отдельно передний и отдельно задний контуры, что я и намереваюсь сделать, если кто-то не приведет конструктивных аргументов в пользу сохранения старой системы. В планах у меня на этот сезон установка дисковых тормозов на задний мост. Зимой установка моста от тлк80, предварительные планы такие. Кто-нибудь что-нибудь посоветуйте, мне важно принять правильно решение, я далеко не самый умный и советы мне очень важны. По машине.... Быстрее 100 кмч от ездить не будет, колеса 37, строится больше для внедорожного туризма, хотя по асфальту 70% размеренной езды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    три года катаюсь с независимой 2х контурной системой проблем не заметил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Патрол У60

    три года катаюсь с независимой 2х контурной системой проблем не заметил.

    Есть ли ощущаемые изменения после переделки системы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    нет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    Делай 2-х контурную и не парься. Единственное, что возможно придется поставить кран-регулятор тормозных усилий на задний контур.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Патрол У60

    Делай 2-х контурную и не парься. Единственное, что возможно придется поставить кран-регулятор тормозных усилий на задний контур.

    Понял, почитал. Опытным путем решится надо ли уменьшать усилия на задний контур. За советы спасибо, я успокоился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Понял, почитал. Опытным путем решится надо ли уменьшать усилия на задний контур. За советы спасибо, я успокоился.

    С передними родными и задними от дасавто я регулятор неставил.

    Вот с передними двойными суппортами и задними 4 поршневыми .Регулятор точно нужен будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Я прошел все это сначала регулятор не поставил все ок до тех пор пока не потребовалось экстренное торможение далее при нем разворот зада авто на 90 градусов адреналин получили все вокруг(чудом никого не зацепил) и я в большей степени поставил регулятор импортный для ТАЗа 9(пришлось шаманить немного поскольку переходник был для ТАЗа и для Тойоты не подходило) и в ручную отрегулировал проблема исчезла. При переходе на дисковые тормоза сзади очень порадовался что регулятор уже есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Патрол У60

    Систему собрал, посмотрим что будет. Если будет форс-мажор, то поделюсь опытом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Систему собрал, посмотрим что будет. Если будет форс-мажор, то поделюсь опытом

    Не рискуй своей, а главное Чужой жизнью!!!!  Ездить  без этого девайса (регулятора, "колдуна") по дорогам общего пользования смертельно опасно.

     

    Возможно про форс-мажор уже некому будет делиться опытом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Не рискуй своей, а главное Чужой жизнью!!!!  Ездить  без этого девайса (регулятора, "колдуна") по дорогам общего пользования смертельно опасно.

     

    Возможно про форс-мажор уже некому будет делиться опытом.

    Надо просто уметь пользоваться заносом задней оси правильно.А не тупо давить на педальку тормоза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    А еще раз для непонятливых, кто какой клапан регулировочный ставил? вместо колдуна...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    А еще раз для непонятливых, кто какой клапан регулировочный ставил? вместо колдуна...

    Да он единственный существует. И он для "спорт"   Для граждан есть только "колдун".!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    А еще раз для непонятливых, кто какой клапан регулировочный ставил? вместо колдуна...

    http://www.summitracing.com/int/parts/sum-g3905/overview/

    у меня такой стоит близнец Wilwood,всё регулируется, думаю когда задние дисковые будут,пользы от него намного больше будет

    Изменено пользователем rubenzon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    ну это на заказ, я правильно понимаю? А есть что-нить в россиийских магазах, так что б пришел и купил?

    Изменено пользователем Маугли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    Да на заказ(именно там и покупал),а в российских магазинах всё тоже самое умноженное на 3(в поиске без проблем найдёшь).Самое главное не бери ничего кустарного производства из тазовских деталей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    На самом деле даже дешевле чем было раньше.....

    Вот например в нормальном магазине

    http://www.atomic-shop.ru/part/2949-2608419/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Патрол У60

    Особо то я и не рискую, машина должна получиться довольно нерасторопная ) А если будут сомнения, я стопудово решу проблему, если вдруг будет на нее хотя бы намек. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    я стопудово решу проблему,

     

    Блажен кто верует!!! (с). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Патрол У60

    Блажен кто верует!!! (с). 

    Решение есть у каждой проблемы, тем более тут все проговорили. Ну а дискомфорт при езде заметится сразу, если будет что-то не так, потому я и говорю так уверенно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.