Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    у меня друзья поедут в усинск в июне, помогать строить трассу для трофи рейда, может с ними и передашь?

    Коля, чё молчим? Я 4 июля в Калининград слиняю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Для ТС

     

    post-45109-0-07895100-1438708035_thumb.j

    post-45109-0-08069200-1438708052_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Landcruiser 100, 2005г, 1 рестайлинг, бензин.
    08.05.2015 в 10:37, Arapov I сказал:

    На заднем суппорте направляющие два разных по форме и по размеру.Имей это ввиду.

    Подскажите пожалуйста почему инженеры тойоты сделали разные направляющие на заднем супорте ? Какую функцию выполняет резиночка с кольцом на одной направляющей?  666.thumb.jpg.71b1dc82de209b8899c83bc5b5ca8ca0.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, necron сказал:

    Какую функцию выполняет резиночка с кольцом на одной

    чтобы суппорт не гремел .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007
    19.04.2021 в 15:24, necron сказал:

    Подскажите пожалуйста почему инженеры тойоты сделали разные направляющие на заднем супорте ? Какую функцию выполняет резиночка с кольцом на одной направляющей?  

     

    19.04.2021 в 15:26, AZIAT сказал:

    чтобы суппорт не гремел .

    Мож я и не прав, но всегда думал, что этот резиновый поршенек служит для мгновенного возврата салазок суппорта. Чтобы колодки не терли диск при продолжении движения. И именно этот простой механизм, влияет на правильную работу тормозов, износ колодок и дисков

    Изменено пользователем NICOS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, NICOS сказал:

    но всегда думал, что этот резиновый поршенек служит для мгновенного возврата салазок суппорта.

    не правильно думал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    не правильно думал.

    А мне кажется, правильно и советую всем обращать на это внимание! Правильная работа этих двух разных направляющих, залог здоровья ваших тормозов! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Кстати на станциях их могут срезать, т.к. воткнуть их, тем более со смазкой геморойно. Что ведет потом к грохоту в суппорте и конечно быстрому износу направляющих, колодок и диска. Вот такие скромные, но очень важные резиночки 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, NICOS сказал:

    А мне кажется, правильно

    А мне не кажется , я просто знаю , что нет так , как ты думаешь.:cool:

    Поршень возвращается назад манжетой в суппорте , она изгибается при движении поршня и обратно тянет его , когда давление жидкости пропадает.

     

    А на пальце резинка просто служит демферпом от дребезга. Вот почему Тойота делает только на одном пальце то уже  загадка.

     

    1 минуту назад, NICOS сказал:

    на станциях их могут срезать, т.к. воткнуть их, тем более со смазкой геморойно.

    не надо просто ездить на такие станции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Поршень возвращается назад манжетой в суппорте , она изгибается при движении поршня и обратно тянет его , когда давление жидкости пропадает.

    Ваще не согласен!

     

    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    А на пальце резинка просто служит демферпом от дребезга. 

    Тут  согласен, что она демфер на 50% но не только

     

    5 минут назад, AZIAT сказал:

    Вот почему Тойота делает только на одном пальце то уже  загадка.

    Потому, что для возвратного толкания, хватает одного поршенька. И усложнять конструкцию смысла нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, NICOS сказал:

    Ваще не согласен!

    Твое право. :popcorn:

    image.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    Вот почему Тойота делает только на одном пальце то уже  загадка.

    Не только тойота. Но если подобрать подходяший шланг и, сделав проточку на направляющей, надеть кусочек шланга, можно значительно снизить эти бряки. Новая напрвляйка с резинкой вместо простой не всегда дает тоже самое, все зависит от того, насколько расхлестано отверстие в суппорте, а вот подобранный удачно шланг вопросы снимает. И ходит достаточно долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 минут назад, bbn сказал:

    Но если подобрать подходяший шланг и, сделав проточку на направляющей, надеть кусочек шланга, можно значительно снизить эти бряки.

    никто не мешает использовать две родные направляйки в с резинкой.

    15 минут назад, bbn сказал:

    , все зависит от того, насколько расхлестано отверстие в суппорте,

    Я расверливал, запрессовывал  трубку и ее растачивал под новый палец. Но для себя . Для клиента дешевле будет новую скобу купить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007
    10 минут назад, AZIAT сказал:

    Твое право. :popcorn:

    image.png

    Андрей, ты сегодня разрушил на 50% мои знания по работе поршня в суппорте. Если еще есть подтверждение назначения резинки на направляющей, то здамся на 100%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, NICOS сказал:

    Если еще есть подтверждение назначения резинки на направляющей, то здамся на 100%

    блин, а просто на слово поверить?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    блин, а просто на слово поверить?

     

    нет), я тоже факты поищу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    6 минут назад, NICOS сказал:

    Андрей, ты сегодня разрушил на 50% мои знания по работе поршня в суппорте. Если еще есть подтверждение назначения резинки на направляющей, то здамся на 100%

    Задумайся как поршни в передних суппортах возвращаются без этих резинок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007
    2 минуты назад, Saimak сказал:

    Задумайся как поршни в передних суппортах возвращаются без этих резинок.

    Фак, точно:think:

    Вопрос с резинкой на направляющей в силе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    5 часов назад, NICOS сказал:

    Мож я и не прав, но всегда думал, что этот резиновый поршенек служит для мгновенного возврата салазок суппорта. Чтобы колодки не терли диск при продолжении движения. И именно этот простой механизм, влияет на правильную работу тормозов, износ колодок и дисков

    оно?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    7 часов назад, AZIAT сказал:

    дешевле будет новую скобу купить.

    Я же говорю, заводской палец с резинкой не всегда снимает боль, шланг можно и потуже по дырочке подобрать. Ну а по купюре разбег явно не впользу скобы. Вариант рассверлить и наточить новые пальцы по новому размеру тоже дешевле. Хотя разбег невелик, если брать сатовскую скобу за 1500. Ну а оригинал за 6000 как раз в шесть раз дороже и выходит.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.