Перейти к публикации
Sowa

Переключения МКПП на дизельной сотке.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100

    Други, подскажите чайнику правду.

    Пересел с дизельного Таракана на Сотку и охреневаю, - при привычном переключении как у всех (одновременно сцепление вниз, газ вверх) происходят рывки и сильные, особенно на низших передачах. Чтобы было плавно нужно сначала отпустить акселератор, потом выжать сцепление, воткнуть вторую, наступить на газ. Это плавно (но динамика- троллейбуса). Т.е. выходит как бы, что педаль газа очень инертная, т.к. сцепление регулировки не требует. При разгоне тоже определенная задумчивость, - это нормально? Я привык, что Таракан на газ реагирует мгновенно. Разгон сотки - 13.6, Таракаши - 13.7, а у меня выходит, что Тара даст фору и не только за счет более четкой работы коробки с меньшими ходами... cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100

    Блин, ни у кого нет сотки с дизелем на ручке?

    Может кто то все ж скажет, что мне в сервис надо ехать или не париться, потому как они все так устроены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100VX 4.2 ТД

    Есть сотка, но таких проблем нет.

    По началу (с автомата пересел) между 1 и 2 был лёгкий толчок при переключении - потом приноровился - всё как везде, всё паралельно и газ и сцепление. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Sowa

    У меня хоть 80-ка, но двигатель похож, да и вообще, ИМХО, это значения не имеет. При выжиме сцепления у тебя отключается вся трансмиссия от движка, поэтому манипуляции с газом в этот момент не имеют никакого значения. Следовательно, у тебя проблемы со сцеплением. Когда меняли? На что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Жуковский.
    • Машина: TLC105 GX , TLC 120

    У меня ещё и подхрустывает немного если переключаться на оборотах в 3500, есть IMHO что это коробка грузовая и не любит больших оборотов и резких стартов , при переключениях в диапазоне 1000-1500 проблем никаких.

    Кстати машина новая и диск я ей перикидывал для профилактики (пожёг в говнах).

    У меня у приятеля Паджерка спорт ,турбо дизель , он трогается на 1 потом сразу 2 и на третьей ускоряется , на 105 похоже что 4я разгонная.

    Ещё раз хочу сказать что напрягает это всё или при активном разгоне или езде газ тормоз в потоке.

    Ещё замечал , что газование с не до конца отпущеным сцеплением приводит к быстрой пробуксовке оного иногда с треском , что видимо объясняется большим крутящим моментом этого паровоза.

    В далёком прошлом была девятка дряхлая никаких проблем не было, хотя сейчас езжу в основном на автомате.

    В целом чувство неполноценности есть , что компенсируется субарой2.5 турбо smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО,Тюменской обл
    • Машина: ТLC-105 GX 1FZ-FE 4500EFI

    На прошлой неделе избавился от аналогичной проблемы.купил 105го с пробегом 185тыщ,все сначала думал что не чуствую сцепления при трогании дергается .при переключении тоже.на скорости отпускаеш газ при нажатии на газ пинок под ж...у,пришел к мысли что разхлябаны демферные пружины на диске сцепления заказал диск и выжимной за одно день работы и как бабка отшептала(был люфт на диске еще до демферов градусов 30)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Gremlin28

    Регулярно катаюсь на 105-ке. В виду тупости 1HZ переключаюсь в районе 3000-3500. Всё втыкается и переключается "как по маслу" на любой передаче. Видимо Вам надо отремонтировать сцепление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Жуковский.
    • Машина: TLC105 GX , TLC 120

    Принимаю советы специалистов про ремонт сцепления , вводные :

    1. Машина новая, один хозяин, пробег 18тк

    2. Диск меняли на родной на 15тк

    3. Фигня с переключениями от рождения и замена диска никак на ситуацию не повлияла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А почему меняли диск? А вообще симптомы так же походят на корзину, или на проблемы перемещения вилки по валу. С гидравликой вряд ли что-нибудь могло произойти. Пример aleksandr-ppvich наглядно это демонстрирует. Лучше менять сразу и корзину, и диск и выжимной, и опорный подшипник первичного вала.

    А еще лучше - показать авто в нормальный сервис.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО,Тюменской обл
    • Машина: ТLC-105 GX 1FZ-FE 4500EFI
    А почему меняли диск? А вообще симптомы так же походят на корзину, или на проблемы перемещения вилки по валу. С гидравликой вряд ли что-нибудь могло произойти. Пример  aleksandr-ppvich наглядно это демонстрирует. Лучше менять сразу и корзину, и диск и выжимной, и опорный подшипник первичного вала. 

    А еще лучше - показать авто в нормальный сервис.

    246913[/snapback]

    опорник я кстати тоже поменял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Жуковский.
    • Машина: TLC105 GX , TLC 120

    Сцепление меняли во первых потому , что подгоревший диск стал активно пованивать при пробуксовках , а во вторых для профилактики.

    Сегодня посажу за руль независимого эксперта , с паджерки , посмотрим , если скажет что плохо втыкается надо будет между крузаками сравнивать , нелюблю я новые машины чинить smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Gremlin28

    Если спалили диск, то легко могли закоцать и корзину до безобразия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"

    Использую как раз такую машину.Во-первых,советую поменять масло в КПП и РК,лучше с промывкой.Залить что нибудь поприличнее,типа Кастрол САФ-ИКС.

    По сцеплению-действительно,если менять,то в сборе-диск,корзину,выжимной.

    И наконец,прокачать привод при замене.Все это возможно и на новой машине,если ее методично удрачивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Сцепление - однозначно! На работе приходилось ездить за рулем на служебных TLC 105 GX с бензиновым мотором 4,5 литра. Фигня таже самая smile.gif хотя машины были 2007 года выпуска. Трогаться с места особых проблем не составляет, т.к. мотор мощный и прощает некоторые ошибки, связанные с недостатком опыта езды с механической коробкой передач. Трогаться с места на нем лучше всего со 2-й передачи, т.к. первая совсем короткая и на ней сильно ощутимы эти тычки и рывки при отпускании сцепления. Первая нужна в основном на крутом подъеме или спуске, по городу в пробках со второй вполне нормально. Заметил, что данная проблема присуща Крузакам с механическими КПП, т.к. мотор мощный, коробка тоже не слабая, привод постоянный на перед и зад, так что остается только сцепление, которое проще всего сорвать. Шеф менял сцепление на своем 105-м Крузаке, купленном с автосалона, уже через два года эксплуатации. Сцепление у него полетело и машина просто не ехала при включении передач unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.