Перейти к публикации
ulal

ГУР - туго крутятся колеса на стоящей машине

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    Камрады! Имею следующую проблему - на стоящей машине стало совсем тяжко провернуть рулем колеса направо-налево (((. И раньше то было непросто, а теперь вообще, как-будто не работает ГУР. При этом на едущей машине всё ок. По мануалу почитал, что надо померить давление в системе - думаю, какой манометр для этого сгодится...

    Кто как думает - насос можно перебрать при помощи ремкомплекта? Или стоит смотреть в сторону нового насоса (есть подозрение, что до меня никто туда не лазил)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC100 2UZ

    проверь перепускной клапан. может поршенек зацарапываться или забиваться стружкой и зависать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Ниссан Патрол 61

    скорее всего насос умирает, была такаеже проблема, поставил доп радиатор на гур обратку, чтобы продлить жызнь старенькому насосу))))), надо перебирать либо новый покупать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Добавь холостой ход,будет легче.А так насос сдох,сетка в бачка гура,погуще масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 1HDFT 95г.в.

    Камрады! Имею следующую проблему - на стоящей машине стало совсем тяжко провернуть рулем колеса направо-налево (((. И раньше то было непросто, а теперь вообще, как-будто не работает ГУР. При этом на едущей машине всё ок. По мануалу почитал, что надо померить давление в системе - думаю, какой манометр для этого сгодится...

    Кто как думает - насос можно перебрать при помощи ремкомплекта? Или стоит смотреть в сторону нового насоса (есть подозрение, что до меня никто туда не лазил)?

    Такая же проблема, причем зимой все гуд а летом начинается, на месте руля на асфальте не прокрутиш , правда масло еще не менял в гуре может поможет машину как полтора года с японии притащил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Очень распространенная проблема. Ремонт экономически нецелесообразен. Новый или хороший контрактный решают проблему надолго. Густое гидравлическое масло тоже, но если уж он начал умирать, зачем старичка мучить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    А густое - это какое? Лью Castrol Dexron III

     

    ЗЫ: поменял масло в ГУРе, приговорил бачок (травит из-под крышки практически по всему периметру) - пока ничего не поменялось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Открой гур и увидишь проблему,у меня на крышке были проточки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    При таких же симптомах заказал ремкомплект насоса, перебрал, но ничего практически не изменилось, потом купил новый насос и сейчас все ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    А вот, кстати, экзист дает еще пару вариантов неоригинала примерно за полцены... Неоригинал лучше оригинала, или?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Я поставил то ль Польский, то ли Литовский все работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1HZ, лифт 4", Йоко МТ и Купер СТ шип 35х12,5х15

    А вот, кстати, экзист дает еще пару вариантов неоригинала примерно за полцены... Неоригинал лучше оригинала, или?

     

    msg ставил. с ноября 13-го полет норм.

    покупал не в екзисте, а в конторе на задворках метро Каширская.

    попутно шланги на обратку новые вонзил и бачок промыл.

    сам радиатор обратки так и не переделал, хотя трубку купил

    Изменено пользователем Sarvick

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1HZ, лифт 4", Йоко МТ и Купер СТ шип 35х12,5х15

    а зачем его переделывать?

     

    жизнью (грунтом, ветками и прочим) эту трубку и шланги побило :) это раз

    для увеличения площади охлаждения, это два.

    при интенсивном верчении руля на 35 тапках в грязи, сдается мне что жижа греется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80, GX460, TLC200

    жизнью (грунтом, ветками и прочим) эту трубку и шланги побило :) это раз

    для увеличения площади охлаждения, это два.

    при интенсивном верчении руля на 35 тапках в грязи, сдается мне что жижа греется.

    где про то как делать почитать можно?, а то что то поиск не дает не чего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    Думаю, кстати, можно ёжик поставить, как в лендроверах... Ща если меня хватит на замену/переборку насоса, может и дополнительное охлаждение вкорячу. А может, кстати, с него начну, т.к. на холодную всё легко крутится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1HZ, лифт 4", Йоко МТ и Купер СТ шип 35х12,5х15

    где про то как делать почитать можно?, а то что то поиск не дает не чего

    кто то на форуме описывал установку радиатора гур взамен штатного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1HZ, лифт 4", Йоко МТ и Купер СТ шип 35х12,5х15

    Думаю, кстати, можно ёжик поставить, как в лендроверах... Ща если меня хватит на замену/переборку насоса, может и дополнительное охлаждение вкорячу. А может, кстати, с него начну, т.к. на холодную всё легко крутится...

    как вариант. взамен трубки внедрить гофрированную нержу на полдюйма через фитинги на шланг. площадь рассеевания тепла больше при тойже длине, только продумать крепеж.

     

    зы. я кстати не тебе концевики дверей в лендроверах обещал?

    Изменено пользователем Sarvick

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.