Перейти к публикации
ulal

ГУР - туго крутятся колеса на стоящей машине

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=92948&page=2

    мой вариант радиатора, начиная с поста 35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Народ забирайте у меня за 8 руб, насос ГУР...

    Пока он упакован, к нему, напоминаю ремкомлект резинок,

    Ротор, лопатки, подшипник, сальник, резинки стоят новые..

    А то начитаюсь ваших страшилок и передумаю окончательно, положу в заначку.. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    я кстати не тебе концевики дверей в лендроверах обещал?

    Не, не мне - у меня двери запасные есть... :)

    Народ забирайте у меня за 8 руб, насос ГУР...

    Пока он упакован, к нему, напоминаю ремкомлект резинок,

    Ротор, лопатки, подшипник, сальник, резинки стоят новые..

    А то начитаюсь ваших страшилок и передумаю окончательно, положу в заначку.. ;)

    Вчера уже купил контрактный за ту же сумму :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Не, не мне - у меня двери запасные есть... :)

    Вчера уже купил контрактный за ту же сумму :)

    А кантрактный это што значит??????Типо поставил и забыл што ле???? :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1HZ, лифт 4", Йоко МТ и Купер СТ шип 35х12,5х15

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=92948&page=2

    мой вариант радиатора, начиная с поста 35

    именно твой пост я и имел в виду. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80, GX460, TLC200

    а не проще поставить радиатор как доп.радиатор на акп ставят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1HZ, лифт 4", Йоко МТ и Купер СТ шип 35х12,5х15

    а не проще поставить радиатор как доп.радиатор на акп ставят?

     

    можно и радиатор с акпп вкорячить. НО! это же купить надо :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    трубка с переходниками копейки стоит, да и место установки лучше выбрать не там, где штатный охладитель стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    Контрактный, типа из Японии (по словам продавца, пришел вместе с мотором). Поставил и забыл? Надеюсь, так оно и будет :))

     

    Дополнительный радиатор АКПП уже стоит (стоял при покупке), пока продолжаю рассматривать вариант "ёжика" от ЛР. Должно же, наконец, в тоёте что-то от лендровера появиться! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80, GX460, TLC200

    можно и радиатор с акпп вкорячить. НО! это же купить надо :)

    так он стоит 1000 руб чтоб не купить), покажите кто как сделал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    Не очень представляю, куда там еще один радиатор поставить - уже есть радиатор АКПП 1 шт, радиатор кондея 1 шт, радиатор двигателя 1 шт. Думаю всё же поколдовать с имеющимся, либо, действительно, поставить более широкую трубку вместо имеющегося...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Не очень представляю, куда там еще один радиатор поставить - уже есть радиатор АКПП 1 шт, радиатор кондея 1 шт, радиатор двигателя 1 шт. Думаю всё же поколдовать с имеющимся, либо, действительно, поставить более широкую трубку вместо имеющегося...

    Там между решеткой и радиаторами еще столько можно всякого впихнуть....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    Там радиатор АКПП стоит уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80, GX460, TLC200

    чета везде посматрел не где нет фотографий как кто сделал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    чета везде посматрел не где нет фотографий как кто сделал

    сообщение №21 в этой теме, смотришь по ссылке фото сообщения №35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.