Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Дизельные сердечки ваших любимых. Поите их маслом, хорошим и почаще. Потому как если поить как по инструкции, к 120000 получите вот это:

    диагноз "апериодические шумы и стуки в ГРМ"

    post-6868-0-25139900-1431217330_thumb.jp

    сервисная книжка в идеале, всё по инструкции...

    post-6868-0-81648200-1431217330_thumb.jp

    распред в прекрасном состоянии

    post-6868-0-27073400-1431217331_thumb.jp

    но...

    post-6868-0-86262500-1431217331_thumb.jp

    post-6868-0-26992000-1431217332_thumb.jp

    post-6868-0-70577700-1431217332_thumb.jp

    итог: масляное голодание игольчатых подшипников рокеров клапанов.

    post-6868-0-11899600-1431217333_thumb.jp

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Коныгино Красноярский край
    • Машина: гужевая повозка

    мотор на каком масле работал  ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    @@stass_03, что послужило поводом для вскрытия мотора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    @@stass_03, что послужило поводом для вскрытия мотора?

    Саня стук , в любом диапазоне оборотов независимо от температуры мотора , тоже имел дела с такими моторами , не 200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Авто "обслуживалось" у официального дилера?

    Однажды лет 8 назад, под приговор попал двиг форд фокус симакс, обслуживали у официалов, машина хоть и конторе принадлежала но пыткам не подверглась, все делалось в соответствии с сервисной книжкой и была надежда на дальнейшее приобретение данного экземпляра в личное пользование но.... при пробеге 98 тысяч прозвучал диагноз шорт-блок по причине-дескать вы масло наше сливали а каку заправляли в авто вот вам и вся любовь... потом знакомый механник рассказал что свои машины до истечения "гарантии" он гонял на смену масла раз к официалам, а в промежутке межсервисного пробега к ребятам из дружественного сервиса, чем и уберег машинки от преждевременной кончины которая впрочем прописана в регламенте...видимо и тойота не исключение и требует более пристального внимания к качеству заливаемого масла и частоте смены оного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Дизельные сердечки ваших любимых. Поите их маслом, хорошим и почаще. Потому как если поить как по инструкции, к 120000 получите вот это:

    диагноз "апериодические шумы и стуки в ГРМ"

     

    Замена масла раз в 5000км?

    Какой масло лил?

     

    Во сколько обошелся ремонт и запчасти на восстановление двигла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Кемеровская область, Киселевск
    • Машина: Land Cruiser 100

    Почитаю... интересно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: авто

    Накидали фото,всякие запчасти лежат.Смотрите как всё страшно.Хватайте быстрей канистры у нас самое лучшее масло и лейте в двигатель непрерывно,а то будет то же,что и на фото.Здорово однако так дураков разводить.А что на фото криминального? У меня в семье 200 диз. 180т.км,а у друга 240т.км,я на маноле,он на французком масле забыл название через 10 тыс.км.замена с фильтром.Друг в германии ездит на 200 на масле фозер,уже за 3 сотни перевалил,замена масла через 20 тыс.км?Нет проблем,так чего вы бред выплёскиваете в интернет,лишь бы покрасоваться,так что ли?Если сами не занимаетесь машиной и ничего не понимаете,так хоть людей не вводите в заблуждение.Мы ездим спокойно и делаем.то что считаем нужно,а не то что разводилам хочется и машинками довольны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: RX 300

    Сначала  вводные  подскажите:

    -Количество владельцев

    -Наличие чип-тюнинга

    -Режим эксплуатации..

     

    Меняю масло раз в 10000, Люкви Молли ,синтетика...Пробег под 130 ,проблем нет...

    Все мозги в стоке и ставить не собираюсь..

    Изменено пользователем dmitr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Накидали фото,всякие запчасти лежат.Смотрите как всё страшно.Хватайте быстрей канистры у нас самое лучшее масло и лейте в двигатель непрерывно,а то будет то же,что и на фото.Здорово однако так дураков разводить.А что на фото криминального? У меня в семье 200 диз. 180т.км,а у друга 240т.км,я на маноле,он на французком масле забыл название через 10 тыс.км.замена с фильтром.Друг в германии ездит на 200 на масле фозер,уже за 3 сотни перевалил,замена масла через 20 тыс.км?Нет проблем,так чего вы бред выплёскиваете в интернет,лишь бы покрасоваться,так что ли?Если сами не занимаетесь машиной и ничего не понимаете,так хоть людей не вводите в заблуждение.Мы ездим спокойно и делаем.то что считаем нужно,а не то что разводилам хочется и машинками довольны.

    что за тупой высер ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    У топик стартера проблема...
    Вопросов по ситуации уже накидали... ждем-с ответов.

     

    Друг в германии ездит на 200 на масле фозер,уже за 3 сотни перевалил,замена масла через 20 тыс.км?Нет проблем,

     

    По мне хоть сват на Марсе вообще пусть масло не меняет...
    Я хочу чтобы моя машина ходила долго и желательно без проблемно.

    Поменять масло раз в 5-7т км не считаю вообще проблемой.

    И не надо сравнивать Германию и Россию.
    ВАГ в Германии льет лонглайф масло с заменой через 30т км... а в России уже обязательная замена через 15т км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Ну вы как дети малые ё-моё... 

     

    Автомобиль куплен через салон офдилера с 00000 на одометре в 2010г, сервисная книжка белая, обслуживание у официального дилера, замена масла по регламенту, масло тойота по ТО, фильтры по ТО,  эксплуатация город-трасса потом продали. Новые владельцы так как гарантия скончалась обратились сразу в левый сервис который в отличие от дилеров вскрыл и увидел.

    2 хозяина, продажа через салон. Накосячил дилер с ТО или нет - хбз  - в книжке всё ровно... Печати разные  (не видно что проставлены задним числом)

    ИМХО к ситуации привела замена масла по регламенту либо палёное масло у дилеров. 

    :thank:

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не из мордора
    • Машина: Форд350 7.3 => пошли Тундры

    Может просто двигатель хорошо крутили и угар не компенсировали? До вас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Это уж у хозяина надо спросить (спрошу) А чёрный ящик в 200-ке пишет обороты - часы или нет?

    Цена ремонта - снять поставить рокеры, гидрокомпенсаторы (половина на выкид - заклинили на пределе регулировки) + работа. 

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Цена ремонта - снять поставить рокеры, гидрокомпенсаторы (половина на выкид - заклинили на пределе регулировки) + работа. 

     

    В рублях это сколько?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    В рублях это сколько?

    Долго ждали запчасти, пришлось менять ещё и элементы ГРМ - по итогу 40тр запчасти 30тр работа. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Ну вы как дети малые ё-моё... 

     

    Автомобиль куплен через салон офдилера с 00000 на одометре в 2010г, сервисная книжка белая, обслуживание у официального дилера, замена масла по регламенту, масло тойота по ТО, фильтры по ТО,  эксплуатация город-трасса потом продали. Новые владельцы так как гарантия скончалась обратились сразу в левый сервис который в отличие от дилеров вскрыл и увидел.

    2 хозяина, продажа через салон. Накосячил дилер с ТО или нет - хбз  - в книжке всё ровно... Печати разные  (не видно что проставлены задним числом)

    ИМХО к ситуации привела замена масла по регламенту либо палёное масло у дилеров. 

    :thank:

    +100500.Дилеры могут только фильтр новый поставить и им пох.На авто моего друга даже крышку заливной горловины не закрутили.Хорошо,что двигатель не ушатал.Теперь ко мне приезжает менять все масла и фильтра.Всегда проверяйте,а лучше присутствовать при замене масел в двигателе и трансмиссии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-геморрой Москва
    • Машина: Тундра 1 неогороженная SR5 лифт, пневма, Бильштайн.

    Ребята, дизель 200-ки очень специфический. Имеет два масляных насоса, один подает масло в систему, другой работает на откачку масла от турбин на сливе, чем обеспечивает их постоянное и очень хорошее маслоснабжение. Турбины в этом двигателе умирают последними. ВАЖНО: следить за уровнем масла и состоянием масляного фильтра, так как масляное голодание на средних и повышенных оборотах убивает не только вкладыши, но и цилиндры, так как масло туда практически не забрызгивается коленвалом, а подаётся форсунками. Особенно страдает первый цилиндр.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота ленд крузер 200 дизель 2008

    а можно ли у экспертов спросить - коль уж на то пошло - приехал позавчера с работы на стоянку и как всегда ждал минутку, чтоб турбина успокоилась…глядь на стрелку давления масла, а она между минимумом и третьей риской.(а раньше пол года назад если не ошибаюсь по полам была). Включил передачу а она еще на пол деления вниз упала… Проверил уровень масла, выше середины… Есть причина для беспокойства? Надеюсь на ваше мнение, к официалам ехать не хочу… они тут у меня какие то чудаки на букву м .до сих пор не знают куда у меня круиз контроль делся … так вот поехал в магазин за чем то и попал в пробку так Крузу стало ещё хуже — давление падает обороты тоже к 05 скатились хотя всегда были 06-07 и прои разгоне плохо себя ведет переключение скоростей у автомата почувствовались, в горку тормоз отпускаешь не едет а если и начинает движение то как то подпинывает и подталкивает — короче подергивается — масло тойота дизиль 5230 прошло как раз тогда и в аакп менял вмести с филбтром — (почти за 3000 фильтр ванючий))) сижу вот в недоумении . ни у кого из знакомых ни дизиля не было ни джипов ни опыта — даже спросить не у кого .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев
    • Машина: ЛК 105 1999 дизель

    Хотелось бы узнать, на каком примерно давлении показометра на приборке (какое деление) должен срабатывать редукционный клапан?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.