Перейти к публикации
Losted

Передняя ступица ,подшипники,сальники ТЛК 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Она  упорная и если будет проворачиваться по чуть-чуть , ничего страшного  не будет.

    Ну пусть тогда проворачивается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ну пусть тогда проворачивается

    только я  про  маленькую , ту которая  с подшипником работает , писал .  

    Большую надо фиксировать . Накерни  её по посадочной  площади ,  обмажь фиксатором  резьбы  и забей  на место.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC 80

    А сколько в теории должна полуось ходить переднего моста.? Не на гуглил ничего. Перебирал мост 30-40 тыс назад.  Недавно менял правую гранату, вытащил короткую полуось, а шлицы сбиты.по всей рабочей длинне. Острые почти, кромками за палец цепляются, сфотать не смог , руки по локоть в смазке)) ставил все оригинал, и сателиты и все шайбы, гайки, подшибники. Или это не приговор к замене? Последние 15ткм в основном по работе мотаюсь на 33,,  Да и сильвера походные по факту 33,, Одеваю редко.

    Мне покоя не дает , что масло редукторе перемешивается с смазкой шрус. Ну менял я его  раз в 10ткм. А толку? Отвернул пробку, а там жижа черная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Передний мост отходил без переборки более 250 т.к. Только один шрус захрустел и часть подшипников развалилась и одну цапфу подъело и масло из под фетров повылазило. Поставил опять все оригинал, кроме шрусов. Полуоси были почти как новые, но все равно заменил. Резина стояла меньше стока, сейчас сток, думаю тыщ 200 накатаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Передний мост отходил без переборки более 250 т.к. Только один шрус захрустел и часть подшипников развалилась и одну цапфу подъело и масло из под фетров повылазило. Поставил опять все оригинал, кроме шрусов. Полуоси были почти как новые, но все равно заменил. Резина стояла меньше стока, сейчас сток, думаю тыщ 200 накатаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Передний мост отходил без переборки более 250 т.к. Только один шрус захрустел и часть подшипников развалилась и одну цапфу подъело и масло из под фетров повылазило. Поставил опять все оригинал, кроме шрусов. Полуоси были почти как новые, но все равно заменил. Резина стояла меньше стока, сейчас сток, думаю тыщ 200 накатаю.

    полуоси по щлицам были как новые?, А выработка от сальника какая была? На полуоси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    полуоси по щлицам были как новые?, А выработка от сальника какая была? На полуоси.

    На моем пробег по одометру 260 тыс. При покупке не работал спидометр, шестерню датчика скорости съело (реальный пробег хз). Поменял и все заработало. Раздатка парт-тайм, стоят хабы. Передок включается на зиму и где надо проехать. 

    В итоге шлицевая на полуосях с малой выработкой, можно сказать ее и нет. Но по рабочей поверхности сальников полуоси большая выработка, сальников хватает на год или около того и масло гонит в кулаки. В итоге решил перевести мост полностью на масло, ток надо цапфы менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC 80

    Таки  и что случилось с моей полуосью? Если вторая-длинная  нормальная (вспомнил, яж  гранату там рвал-менял она как новая). Караул какой то, интриги ,тайны, расследования.)  В запас стал возить полуоси передние, а что делать.

    Кстати  от 105ки, они длиннее, подойдут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    Качество Койо заметно ухудшилось в последнее время. То ли сами портачить стали, то ли в коробках Койо прет контрафакт.

    Я перешёл на оригинал. Если уж брать Койо в интернет магазине, то в дорогих позициях.

    Собственно, тема подтверждает, что экономия выходит боком.

    Не факт! Рычаг нижний пробежал меньше 10 тыс. Покупал за дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    полуоси по щлицам были как новые?, А выработка от сальника какая была? На полуоси.

    И шлицы нормальные и выработки почти нет. Машина каталась на резине 245/70/16 и только по асфальту, в организации в которой я работаю. В мосты водитель всегда заливал присадку ER. Могу сказать больше, при пробеге более 500 тыщ ни один сайленблок не менялся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Опять подниму тему. Каждый год после зимы разбираю ступицы. В этом году зимой было 3 брода(выше ступицы) метров по 20-40.

    Вода опять попала в подшипники, хотя цапфы и сальники стоят новые с того года. Там где была зеленая смазка Кастрол - подшипник проржавел сильней, чем там где была красная Шел гадус (может совпадение). Но вода всё равно есть. Блин. Как с ней бороться?

    Тут недавно менял подшипник в стиралке, там чтобы вода меньше проходила сальник забивают специальной смазкой. Сальник похож. Может тоже так попробовать?

    И ещё вопрос, закладываете ли вы внутрь ступицы смазку(между подшипниками)? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Миха, есть смазки которые смешиваются с водой. 

    Между подшипниками смазку надо закладывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    В последний раз набил синей Ликви Моли. Посмотрим как она сработает.

    Но не пойму как работает смазка между подшипников, я пробовал её греть она не течет, во время движения её размазывает по стенкам канавки, и она никогда не попадет на подшипники, Или я не прав? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    2 часа назад, MixaTal сказал:

     

    Но не пойму как работает смазка между подшипников, я пробовал её греть она не течет, во время движения её размазывает по стенкам канавки, и она никогда не попадет на подшипники, Или я не прав? 

    По крайней мере в букваре так написано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    да, я знаю, но если её положить как в букваре, она вообще не добирается к подшипникам, я накладывал больше уже лет 7 как. В этом году не заложил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл.
    • Машина: TLC100 VX 2UZ '03

    Про смазку Шелл гадус не совпадение, из описания: "Смазка имеет высокую стойкость к вымыванию водой, защищает контактируемые поверхности подшипников от воздействия коррозии даже в случае обводнения смазки". Сам использовал такую  в  ступицах на Паджерике,  только закладывал побольше. Подшипники чувствовали себя прекрасно, ни намека на ржавчину, машина ездила не только по асфальту , были и броды выше порогов.

    Изменено пользователем Djonn78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Тут еще от сальников зависит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: TLK 105

    всем привет. кто нибудь использовал смазку мс1510 в ступицах, кулаках?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, timur-ka сказал:

    всем привет. кто нибудь использовал смазку мс1510 в ступицах, кулаках?

    Я месяц назад ступицу ей набил, а в кулак её же в смеси с трансмиссионкой. Пока все нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: TLK 105

    привет. в какой пропорции мешал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.