Перейти к публикации
PTerekhov

Общение с сервисом. Изменение стоимости работ.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Я конечно способен понять многое.....

    Вопрос даже не в увеличении стоимости, а скорее в подходе к делу, всё как-то несерьёзно получается.

    Предварительные переговоры. Пока заявил своё непонимание происходящего. Пускай сначала доделают работу до конца.

     

    Дано:

    А) Сложные стапельные арматурные работы с рамой оцененные в 45 000 рублей.

    Б) Истребление ржавчины по кузову/покраска железа, еще 15 000 рублей.

     

    1. Срок выполнения работ, предварительная оценка - 4 дня. В заказ наряде - 7 дней (чтоб с запасом).

    2. Сервису предоставлен Toyota Collision Repair Manual со всеми возможными размерами рамы, кузова и т.п, меряй не хочу во все стороны.

    3. Машина сдана в работу 1 мая, т.е договорные сроки уже совсем сорваны, и еще 3-4 дня надо...

     

    Начинаются танцы с бубном.

    Звонок:

    Раму сделали. 3! раза на стапель затаскивали переделывали. Сход развал в норме.

    За сложность надо будет доплатить 25 000 рублей + 3 сход развала со скидкой.

     

    Моя позиция:

    1. Проблемы индейцев (3 раза на стапель и в сход-развал) шерифа не волнуют, т.к. имеется заводской мануал с точными размерами, как в плоскости, так и в диагоналях.

    2. Просраны все сроки, уже на 4 дня, затянется до 7 дней, что меня напрягает, и требует компенсации.

    3. При сдаче машины в работу, был четко указан характер деформаций, и показано, как измерить компенсацию (умею, паразит этакий, 12 лет инженегром проработал).

    4. В заказ наряду указана КОНЕЧНАЯ стоимость работ, ИМХО, включающая бесконечное число потребный доп. операций.

     

    PS.

    Сам регулярно сталкиваюсь со сложными проектами, где плывут сроки, стоимость, но это никогда не отражается "на выходе". Всегда заложен зазор по времени и финансам. В отчетности всегда приятно указать: "достигнута экономия относительно бюджетной оценки", что равносильно скидке для клиента.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    "пункт 10. Прокатило" из известного анектдота.... Скажи что не прокатило... С твоей точкой полностью согласен. Если они 50 раз загонять будут - их трудности. 

    Другое дело если разбирает 1, правит 2, собирает 1... то 1 за повторную работу вправе попросить доп оплату, за чей счет ????.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo
    Другое дело если разбирает 1, правит 2, собирает 1... то 1 за повторную работу вправе попросить доп оплату, за чей счет ????.

    Да это уже, собственно, заказчика и не волнует.....пусть делят на двоих, да хоть и на троих! Задача поставлена, сроки оговорены, фин. вопрос также не в тумане! Пусть ребятки работают и выполняют свои обязательства! А что касается доп работ вне регламента, то безусловно нужно решать дополнительно, но как я понял из условий поставленной задачи, то этого нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Да это уже, собственно, заказчика и не волнует.....пусть делят на двоих, да хоть и на троих! Задача поставлена, сроки оговорены, фин. вопрос также не в тумане! Пусть ребятки работают и выполняют свои обязательства! А что касается доп работ вне регламента, то безусловно нужно решать дополнительно, но как я понял из условий поставленной задачи, то этого нет.

    Я имел ввиду разные конторы,1. допустим разбирает (снимает мотор и кпп, или там делит машину рама - кузов), вторая контора занимается только жестянкой(рихтовка-покраска), у нас таких сотрудничающих контор много, каждый специалист в своем деле... так вот сборщикам приходиться не раз отвечать за косяки жестянщиков, в том числе и разбирать не раз... Кстати очень часто такие СТО работают под одной крышей(вроде станция одна, а на самом деле там их много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Привет

    Заказ наряд есть

    Скин его можно увидеть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Однозначно идут в леса. И неустойку по срокам еще должны.

    Помница мне один сервис двиг перебирал, в сроки не уложились к определенному числу когда мне кровь из носа нужна была машина: утром у моего подъезда ожидало такси в полном распоряжении на сколько надо. Претензий по задержке ясен пень, не имела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Дано: А) Сложные стапельные арматурные работы с рамой оцененные в 45 000 рублей. Б) Истребление ржавчины по кузову/покраска железа, еще 15 000 рублей.
    По моему мнению - если  исполнитель оценил свою работу , и не оговорил  документально изменений стоимости, то в этой части Вы абсолютно правы и нужно настаивать на своем. По срокам - ничего не скажу . Но довольно они стремные - стапель (сложный), покраска  и всего 4 дня................... Может я просто лох в этой теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    Паша, ну что ты в самом деле..

    все ж просто- вдруг прокатит??

    но- не должно))))

    сколько раз на стапель затаскивали и сколько сходов-развалов делали- их проблема.

    мож им нравица)) 

    а брать дополнительное бабло за снятие размеров в процессе работы- ну круто.

    я б не додумался.

    в сад кароче.

    особ если наряд есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    0_a2024_1f54cf84_XL.jpg
     

     

    Реквизиты и печать бойцов временно потёрты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Нормальный мастер-приемщик :ohmy:  Таёта  :sarcastic_hand:

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Есть ход конём. Сдача - приёмка. Запрошу ка я на выходе акт о выполнении работ, с контрольными измерениями по опорным точкам :sarcastic_hand: , потому как, если раму выставляли по точкам, то должны оставаться измерения :think:.

    Даже на самом простом стапеле, можно грамотно снять размеры, если предварительно разметить сам стапель, и чётко соблюдать ось симметрии при постановке машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Нормальный мастер-приемщик :ohmy:  Таёта  :sarcastic_hand:

     

    у нас один приемщик писал ВАС 2108! :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Нормальный мастер-приемщик :ohmy:  Таёта  :sarcastic_hand:

    Фигня по сравнению "площЯТки, переднИй чЯсти, уГОв, рычЯг".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Фигня по сравнению "площЯТки, переднИй чЯсти, уГОв, рычЯг".

    Да уж.....

    Вот от такого "грамотного" заказ-наряда и продолжение балета.

    Звонок: Раму сделали. 3! раза на стапель затаскивали переделывали. Сход развал в норме. За сложность надо будет доплатить 25 000 рублей + 3 сход развала со скидкой.  
     

     

     

    Запрошу ка я на выходе акт о выполнении работ, с контрольными измерениями по опорным точкам
    Интересно, они с первого раза поймут, о чем ты их просишь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

     

    Интересно, они с первого раза поймут, о чем ты их просишь?

     

    :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Интересно, они с первого раза поймут, о чем ты их просишь?

     

    Буду рисовать комикс и применять обсценную лексику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Пашка , скан это не Заказ наряд а так филькина грамота - сожалею 

    Думаю и правильнее должно быть так 

     

     

    зак.pdf

    акт.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Пашка , скан это не Заказ наряд а так филькина грамота - сожалею 

    Думаю и правильнее должно быть так 

    Саш, любой документ имеющий реквизиты, подпись и печать является официальным.

    На скане я вытер реквизиты бойцов и печать, если хочешь, скину в почту оригинал целиком :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Пашк ну я не про печати и реквизиты писал 

    читай -у меня скан, где подписи стоят , кто за что отвечает 

    а вот то что у тебя ручкой шариковой написано филькина грамота ,ее даже в суде думаю не примут ,даже если с печатью 

     

    придеться все решать полюбовно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Господа, бояре, товарищи. Тема скатывается во флуд.

     

    Почитал я комментарии.

     

    1. Заказ - наряд, даже в таком виде, это юридически обязывающий документ.

    2. При полном документационном обеспечении такой ремонт требует отдельного договора с отдельным техническим заданием. НО! в силу собственной вредности, я сформулировал задачу максимально казённым языком. Даже эта филькина грамота является доказательством в суде. Денег на хорошего юриста мне хватит, не оборванец в конце концов.

    3. Итоговая цена будет продуктом компромисса моей жадности и честности сервиса, поскольку результаты контрольных замеров, у них с вероятностью 0,98 у них отсутствуют.

    4. С вероятностью 0,8 рама делалась не по контрольным точкам, а по отвесу и транспортиру, отсюда 3 сход-развала (недолёт, перелёт, накрытие).

     

    Пока очень странная позиция достаточно известной, и в определённой мере, авторитетной в Москве конторы, которая специализируется исключительно на кузовном ремонте.

     

    Данный ремонт это не необходимость, а некий подарок самому себе на 10 лет владения данным авто :) Не могу сказать, что его результат принципиально что-то решает. Сделали - и ладно.

    Задевает именно подход к клиенту. С точки зрения большого бизнеса - это не приемлемо. Мои издержки - это только мой геморрой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.