Перейти к публикации
PTerekhov

Общение с сервисом. Изменение стоимости работ.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    извеняюсь за прямоту, но КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ГЕМОРОЮ. вы стапель то у них видели? вы где нашли этих людей? чтоб сделать раму грамотно, то нужен стапель с такой хренью, которая измеряет а не просто тянет цепями и кувалдами. а если учесть что стапель для рам есть в трёх четырёх местах (образно) в москве, а тот которых моделирует это во всех пропорциях, то думаю вообще один из этих трёх.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    извеняюсь за прямоту, но КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ГЕМОРОЮ. вы стапель то у них видели? вы где нашли этих людей? чтоб сделать раму грамотно, то нужен стапель с такой хренью, которая измеряет а не просто тянет цепями и кувалдами. а если учесть что стапель для рам есть в трёх четырёх местах (образно) в москве, а тот которых моделирует это во всех пропорциях, то думаю вообще один из этих трёх.

    Хочется добавить немного, на сколько я помню, любая  несущая деталь, а уж  рама, ещё и выстояться должна после растяжки определенное время и только после этого делают проверку и уж тем более сход развал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    извеняюсь за прямоту, но КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ГЕМОРОЮ. вы стапель то у них видели? вы где нашли этих людей? чтоб сделать раму грамотно, то нужен стапель с такой хренью, которая измеряет а не просто тянет цепями и кувалдами. а если учесть что стапель для рам есть в трёх четырёх местах (образно) в москве, а тот которых моделирует это во всех пропорциях, то думаю вообще один из этих трёх.

     

    Если честно, что бы сделать раму нужен стапель, точные размеры и знание математики и геометрии.

    Из инструмента потребно:

    1. линейка 1го класса точности и 3-4 поверочных угольника того же класса.

    2. Кузовная линейка, кажется так называется линейка с 2 штырями? Для проверки диагоналей.

    3. Прямые руки мастера.

     

    1. Меряем опрорные точки рамы. Размечаем ось симметрии авто. Замечательно помогают китайские лазерные указки.

    2. Размечаем ось симметрии стапеля. Выравниваем по ней авто.

    3. Размечаем на стапеле внешние контрольные оси. От них пляшем угольниками, строим шаблон или кондуктор.

     

    Цена меня вообще слабо волнует. Сдал машину опять по рекомендации. Дальше увидим. Озвучьте места где имеет место быть инженерный подход к решению проблемы. Без подколок, можно в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    ну вот так как ты описал, по указкам и делают. эт без подколок. а по уму- выставляется на стапель , лучше рама. дальше вокруг рамы бегает линейка (образно) и делает контрольные замеры. дальше её крутят во всех пропорциях . удаляют винт, паралелограм . потом точки тянут. а вот линейкой и контольные точки лазерной указкой выставить при допуске 5 мм в минум плюс, эт вроде нормально, НО, если с одной стороны выводить в минус, а с другой стороны в плюс , то получишь разницу в десять мм. вот поэтому рамы лучше делать на стапеле , у которого есть линейка .и  есть несколько столбов которые тянут. а где инженерно подходят, увы не знаю. да- к любому стапелю нужна ещё голова которая умеет работать на нём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м. Нагорная
    • Машина: Hilux

    Самая заноза, что даже если они согласятся на работу за деньги, оговоренные до этого, сделают они все фигово, ибо их обидит это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Самая заноза, что даже если они согласятся на работу за деньги, оговоренные до этого, сделают они все фигово, ибо их обидит это.

    Уже сделано, об увеличении стоимости объявлено пост-фактум от чего я был несколько удивлён.

     

    Это как сел в такси.

    *До Зажопинских Выселок сколько?

    - 150.

    *Поехали.

    Приезжаем.

    - с вас 200 рублей.

    *сфигали? На 150 договаривались.

    - Так я по пути колесо проколол.

    * Как пассажиру мне на это положить калёный болт. Держи 150 и двигай в направлении МПХ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Что-то никак сервисмены не подтянутся. Не расскажут про хитрожопых клиентов, которые все болты посрывали, везде ручками экономными пролазили, а потом пригнали на сервис наивно хлопая глазками "что-то поломалося".  Наверное надоело им распинаться, а может некогда - гайки крутят. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Что-то никак сервисмены не подтянутся. Не расскажут про хитрожопых клиентов, которые все болты посрывали, везде ручками экономными пролазили, а потом пригнали на сервис наивно хлопая глазками "что-то поломалося".  Наверное надоело им распинаться, а может некогда - гайки крутят. 

     

    Задача поставлена предельно четко. Характер повреждений известен. При осмотре мастер-приёмщик просто согласился с диагнозом. Все болты откручиваются.

     

    А насчет "четких сервисменов", сколько из них смотрят в руководство по ремонту в части моментов затяжки "второстепенных" соединений, или же на предмет одноразовости некоторых болтов и прокладок? Т.е как насчет соблюдения технологии ремонта ась?

     

    Отдельная тема - автоэлектрики. Руки бы повырывал. Особенно установщикам сигнализаций.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Задача поставлена предельно четко. Характер повреждений известен. При осмотре мастер-приёмщик просто согласился с диагнозом. Все болты откручиваются.

     

    А насчет "четких сервисменов", сколько из них смотрят в руководство по ремонту в части моментов затяжки "второстепенных" соединений, или же на предмет одноразовости некоторых болтов и прокладок? Т.е как насчет соблюдения технологии ремонта ась?

     

    Отдельная тема - автоэлектрики. Руки бы повырывал. Особенно установщикам сигнализаций.

    Можно подумать  все все везде делают по инструкции,  никто ничего нигде по инструкции не делает, так как это идиотизм!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    тут дело не в инструкции а в подходе ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Можно подумать  все все везде делают по инструкции,  никто ничего нигде по инструкции не делает, так как это идиотизм!

    Ваша машина разработана по нормативам и собрана по инструкции, поэтому она надёжна. Мне нравится 15 летний 4Runner потому, что он ремонтируется по инструкции. Открыл инструкцию, изучил. Закупил расходные материалы и вперёд. Если мои бойцы начнут работать забив на инструкции - уволю нахрен.

     

    Регламенты и инструкции написаны для того, чтобы оптимизировать технологический процесс, обеспечить надёжность ремонтируемого узла и агрегата в целом. При этом означенные инструкции позволяют избежать идиотских ошибок, и травматизма. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Регламенты и инструкции написаны для того, чтобы оптимизировать технологический процесс, обеспечить надёжность ремонтируемого узла и агрегата в целом. При этом означенные инструкции позволяют избежать идиотских ошибок, и травматизма
    В одном предложении перечислены взаимоконкурирующие требования, а все вместе - практически невыполнимые. Согласен с @@жорж, @@mako на 100% и как сервисмен и как автор инструкций.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Система сборки just in time работает четко по инструкции? Техпроцесс оптимизируется? Оптимизируется.

    Надёжность ремонтируемого узла. Заменим ЦИАТИМ - 205 на Castrol MolyGrease. В условиях средней полосы - всё ОК, поставили следящий привод на пароход работающий в Арктике, и <censored> привод замёрз. Инструкцией запрещено, но мы же умные Циатим говно, а Castrol - отличная смазка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Система сборки just in time работает четко по инструкции? Техпроцесс оптимизируется? Оптимизируется.

    Надёжность ремонтируемого узла. Заменим ЦИАТИМ - 205 на Castrol MolyGrease. В условиях средней полосы - всё ОК, поставили следящий привод на пароход работающий в Арктике, и <censored> привод замёрз. Инструкцией запрещено, но мы же умные Циатим говно, а Castrol - отличная смазка.

    Ты хоть раз настраивал форсунки омывателя по инструкции?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Можно подумать  все все везде делают по инструкции,  никто ничего нигде по инструкции не делает, так как это идиотизм!

    почему не делают, делают. хотите по инструкции, получите нормочасы которые прописаны в ремонте. положено проводить ремонт рамы сняв её с машины- будьте любезны оплатить снятие. если болт ржавый- замена. резинка потрёпана- замена. трубка тормозная ржавенькая- замена. не откручивается болт- нормочас . пятьдесят болтов не откручиваются- 50 нормочасов. заметьте не я это придумал- эт официалы автотехобслуживания прописанные в советском союзе . снять поставить рессору заднюю москвич 412 - 1рубль 60 копеек. не откручивается болт и его нужно вырезать газом- получи нормочас слесарки 2 рубля.  хотите по закону- не нарушайте сами закон. зная что едите в заведомохерню, зная что будут нарушены все технологичесские процессы, зная что только их нарушив можно съэкономить кучу бабла , вы всёравно нарушаете это самое правило.  вы знаете что покрасить крыло до подорожания доллара стоило 980 рублей? эт мицу ланцер 10ый. а теперь попробуйте его за эти бабосы покрасить в арасервисе :laugh: по инструкции - в камере если одного цвета и 10 крыльев то почемуб и нет. а если гдето царапинка на грунте, фильтр пыль кинул, или ещё хуже битое и шпаклёваное. вот и подумайте , можно ли работать себе в убыток. а три раза развал- два можно спокойно предъявить до ремонта, чтоб у хозяина небыло потом предъяв что что то кривое или разбитое кроме рамы. второй- после ремонтных работ.  ну а третий пришлёпать - можно поменяв теже развальные болты или разбитую резинку на тяге которую делают уже после кузовни .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Паша, по инструкции твой Раннер должен быть давно на кладбище. Принудильно. А две трети форумчан - соискатели премии Дарвина.  А по совести и да по уму - вполне себе приличные и адекватные люди  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF август 1998 г. RZN 185

    Доброго дня. Когда еще учился красить.. был такой момент. Сервис только по мерсу, не официал.., достаточно солидный 8 подъемников, три смены маляров, 10 лет назад было. Приходит какой то клиент.. и ему чуть ли не ковровую дорожку. Спрашиваю у учителя

    - че за фигня..?

    - это адвокат какой то приехал, приехал однажды две детали покрасить.. вроде нормально покрасили, в результате бесплатно красили всю машину, что то он такое предъявил к качеству, что дешевле оказалось с ним разойтись именно таким образом.

    Павел, найдите юриста, который приговорит их сервис к аннигиляции и вопрос решится сам собой, если они не хотят по хорошему. Их первый "пожарник" закроет.. и останутся они без работы, если таким образом хотят "заработать".

    Не надо никаких угроз, просто поговорить с руководством по-хорошему, предупредить вежливо о возможных последствиях для их дальнейшего существования.

    Про пожарника есть прецедент, лично наблюдаю. Информация со слов охраны, которая открывает ворота на территории. Сервис, нормальные люди, вроде, арендуют здание,  я у них тоже чинился.

    Пришел пожарный за "проездным", был послан, типа.. иди к администрации разбирайся, почему мы тут работаем в таких условиях

    - Да не вопрос!  сказал дядя пожарный.. сервис стоит закрытый с декабря месяца 2014 года. Сфотаю объявление, которое висит на двери  этого сервиса в эти выходные, если не забуду.

    Сколько работал, всегда клиент был предупрежден, что возможны скрытые дефекты, при сложных ремонтах, клиент вызывался и ему оглашали "приговор". Обычные договорные отношения. Да-да, нет-нет.

    Я сам поработал в нескольких сервисах, за 8 лет малярного творчества, могу сказать откровенно, что 80 процентов персонала по пояс закатал бы, если была бы такая возможность, в асфальт, за качество их работы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г
    Паша, по инструкции твой Раннер должен быть давно на кладбище.

    Это по нашей русской инструкции, а по импорШной нет, даже на 130-й раннер выпускают ремкомплект для задних арок, а им уже всем по 20 лет :tongue:

     

    Номера ремонтных вставок задних арок по Клоккерхольму:8104591 и 8104592,какая левая/правая-не помню.

    Позже залью,конечно.

     

    Проверил наличие в Exist. Есть по 2500 наших деревянных.

    Изменено пользователем [TM]}{0tt@бы4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Ты хоть раз настраивал форсунки омывателя по инструкции?

     

    А ты перебирал электрику БЕЗ инструкции? Опять колхоз получился?

    Ну или движок без инструкции перебрать. Моменты затяжки болтов - это ведь идиоты придумали..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    если болт ржавый- замена. резинка потрёпана- замена. трубка тормозная ржавенькая- замена. не откручивается болт- нормочас . пятьдесят болтов не откручиваются- 50 нормочасов.

     

    Так я так и делаю :) Сам. Взял инструкцию и вперёд. Учитывая стоимость моих нормочасов, машина вообще золотая. Зато узлы и агрегаты работают как новые. Болты, резинки и прочую похабень заранее покупаю новые, если их замена предусмотрена инструкцией. Мне нравится ковыряться с машиной. К сожалению, есть операции которые я не могу проделать, т.к. нормального гаража у меня пока нет, а без гаража - выходит порнография.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.