Перейти к публикации
PTerekhov

Общение с сервисом. Изменение стоимости работ.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Продолжение балета.

    Дожал. В текст заказ-наряда вписано условие работы по приложенному техническому заданию.

    Заодно натыкал в не сделанное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC 78 1993 2L-TE

    А рама отдельно сколько стоит? А замута с регномерами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    А рама отдельно сколько стоит? А замута с регномерами?

     

    Сейчас, новая рама, в районе 350 000 рублей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новопеределкино
    • Машина: Toyota 4 runner 130 3vze мкпп

    А рама отдельно сколько стоит? А замута с регномерами?

    Опередил. Может со Владика было проще заказать с доками,эта рама нормальной все равно не будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC 78 1993 2L-TE

    Сейчас, новая рама, в районе 350 000 рублей

    Ну, эк ты хватил. За 350 можно свежий распил под твои доки ввезти!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    и что толку от этого распила ? раму от него не зарегишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Ну, эк ты хватил. За 350 можно свежий распил под твои доки ввезти!

     

    Распил чего? Праворульный? Спасибо, но пруль не интересен. Про распилы из США -Канады не слышал.

     

    Если существует такая тема - надо будет в принципе глянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    За Вас, болею)) так их!

    Сегодня еду мимо дизель сервиса Бош, ну все офицально и все такое, думаю может у них пару форсунок Делфи сделать, рядом с домом, а то к Лехе Юричу нашего форумчанина ехать далеко...

    Захожу и говорю мол так и так... Дам форсунку и клапан, надо поменять клапан (починить форсунку) и прописать на стенде новый код... Долго это все им объяснял, в итоге мастер приемщик все понял (сделал вид, что все понял) и пошли к мастеру, на месте его нет, подождали... Пришел он и я ему все заново, а он мне - код? Почему 16ти значный а не двадцати однозначный? Думаю пошутил и ответил, что мол евро три...

    Влез в разговор приемщик с вопросом, форсунка работает, я ему в ответ- работает! У него глаза увеличиваются и спрашивает, а зачем тогда делать?

    - ну говорю, обратка немного льет, не страшно, но хочу сделать, чтоб все работало как часики..

    И тут влезает мастер и говорит!!!! Покажите мне того спеца, который присвоет новый код форсунке и чтоб потом машина завелась!!!

    Конечно я ему сказал, что ему надо идти учится, развернулся и ушел... А так хотелось в морду дать за этот блестящий развод!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Клоунада продолжается :)

    Позвонили, типа сделали.

     

    Приехал. Бампер без коррекционных шайб как криво стоял, так и стоит. Правда на раме характерные царапины - видимо таки что-то делали.

     

    Менеджер быстро слился. "Мастер" и сход-развальщик попытались сесть на уши, были нецензурно посланы в йух. ТЗ не выполнено, говорить не о чем. Бабки за не сделанное на бочку. Предложение переделать было отвергнуто мной в нецензурной форме. Нет желания ждать и давать "второй шанс".

    Менеджер вообще микрировал под ветошь и слился с местностью. Сообщил, что финансовые вопросы будут решаться с тем менеджером, который принимал машину.

    Машину забирать не стал - хай там и стоит, от меня не убудет, договорились на окончательное решение вопросов послезавтра.

    Уехал.

     

    Менеджер позвонил в 22.30 и сообщил, что исполнители неправильно поняли задание.... сход развал будет приведён к требованиям задания, не до конца, но в допусках.

     

    Один хрен, буду прогибать по цене, ибо нехрен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    в 22.30 и сообщил, что исполнители неправильно поняли задание....
     

    :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

     

    ет как, к примеру в шиномантажку приедешь, тебе колёса сняли и стоят смотрят)) а потом, ой а вам же ещё и на место их надо прикрутить да?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    чтд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    чтд

    post-22-0-92757700-1432721300_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск Московская обл.
    • Машина: GC 5,9 98г.

    Диллеры, официалы и прочие - это не конкретные люди, это контора. А вот те, кто там работают - это люди. А вот именно потому, что половина у нас долбоебы, от того и все проблемы. Не контора проблему делает а человек.

    Зы: обслуживание тормозных механизмов при замене колодок - это как минимум очистить суппорт от грязи, смазать направляющие и проверить состояние пыльника поршня, если кто не в курсе. А те, кого "улыбнуло", могут и дальше колхозить и радоваться жизни, но первую часть этого ответа все равно не закрасить не исправить, тк это не просто буквы, это наплевательский образ жизни большей половины людей нашей страны.

    Причем тут колхоз, в пту рассказывайте что и как делать с тормозами, рыба с головы, если норм стадо пасти и проблем не будет. Привыкли низы назначать крайними.... Изменено пользователем Malesalit

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    зачееет))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    А как можно требовать какие то заводские параметры со стенда развал-схождения, если вы у них по подвеске ничего не делали???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    А как можно требовать какие то заводские параметры со стенда развал-схождения, если вы у них по подвеске ничего не делали???

    да не вопрос-  там подпилил, там подогнул, так и вывел в норму по стенду .  а ещё если с цветными картинками  и с цифрами, то вообще шик.  на многих машинах развал не регулируется. но методом рассверливания отверстий в стойке , можно это сделать .  кулак кривой дороже обходится .  залипухи такие барыги просят делать. я делаю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    кстати кривость рамы и всех контрольных точек рычагов можно проверить  в домашних условиях с точностью до миллиметров . имеется ввиду не диагонали - эт можно и рулеткой промерить. сложнее смещение точек от оси .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    А как можно требовать какие то заводские параметры со стенда развал-схождения, если вы у них по подвеске ничего не делали???

     

    А какого полового органа я должен что-то делать по подвеске у них?

     

    Заводские параметры имеют весьма широкие допуски вообще-то. Я не имею привычки экономить на подвеске. Детали ставятся только новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    да не вопрос-  там подпилил, там подогнул, так и вывел в норму по стенду .  а ещё если с цветными картинками  и с цифрами, то вообще шик.  на многих машинах развал не регулируется. но методом рассверливания отверстий в стойке , можно это сделать .  кулак кривой дороже обходится .  залипухи такие барыги просят делать. я делаю. 

     

    Со мной не проканает. Свою машину могу собрать/разобрать как автомат Калашникова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Финал драмы.

     

    За 1 ночь и один день, рама была выведена в параметры, позволяющие сделать сход-развал в заводских допусках, восстановлена практически полная её симметричность.

    Сход/развал вообще идеально, кастор не дотянули до 3 гр 05 сек, но в заводской допуск попали.

     

    Вопрос решился так:

    Приёмщик объяснил "кузовщику", или тот делает раму не на глазок, а по схеме, либо это последняя его работа в данной компании. Подействовало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.