Перейти к публикации
Warlock

T4R 215 2005 Проблема с потерей тяги и небольшим плаванием ХХ.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaty. Kazakhstan
    • Машина: TOYOTA 4Runner 215 SR5 2005

    Доброго времени суток. 

    Около 2-х недель назад после поездки в горы без фанатизма и не высоко, вернулись нормально домой, а утром после запуска и начала движения - вялый старт, растянутое переключение передач,

    в общем как будто за зад тянут. Также присутствует плавание оборотов ХХ до 800об. При продавливании педали есть небольшой подхват, но также вялый. Кик-даун просыпается только после нескольких продавливаний педали в пол. Чеки не загорались. Двигатель запускается одинаково хорошо на горячую и на холодную, посторонних шумов нет.

    На основании первых симптомов были промыты дроссель, МАФ, заменены топливный фильтр тонкой и грубой очистки, проверено давление топливного насоса (2,9-3,0  при резком нажатии на педаль 3,5 без провалов) свечи, наконечники катушек зажигания. Результатов не дало. Был найден донор для проверки дросселя и педали газа, не помогло, но и со слов диагностов - они дают чек.

    Диагностика коробки делалась у дилера, вроде сказали что нареканий нет. Но я сомневаюсь немного.  Двигателю диагностику не сделали, так как чек не горит, планирую все таки сделать ее на днях.

    Если у кого то было подобное или есть предположения для диагностики возможной неисправности - буду признателен за любое предположение или совет. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    Какой двигатель?

    При кикдауне, дергается? Или просто не едет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty. Kazakhstan
    • Машина: TOYOTA 4Runner 215 SR5 2005
    Какой двигатель? При кикдауне, дергается? Или просто не едет?

    Двигатель 1gr-fe, АКПП -5ступка, при кик-дауне просто набор скорости, но если активнее нажимать педаль - то переключения вниз происходят, но разгон вялый, без присущей мотору динамики.

    Изменено пользователем Warlock

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty. Kazakhstan
    • Машина: TOYOTA 4Runner 215 SR5 2005

    Доброго дня всем.

    После долгих поисков и диагностик  проблема решена!

    Тему можно закрыть.

    Причина  - электропневмоклапан acis.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    Доброго дня всем.

    После долгих поисков и диагностик проблема решена!

    Тему можно закрыть.

    Причина - электропневмоклапан acis.

    Это который во впускном коллекторе стоит? Отдельно заменить можно? И как менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    Доброго дня всем.

    После долгих поисков и диагностик  проблема решена!

    Тему можно закрыть.

    Причина  - электропневмоклапан acis.

    Доброго дня! А как вычислили электропневмо клапан? При прогазовке на месте ?или в движении?, он не открывал внутренние заслонки впускного колектора??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    У меня проблема в тему- был грязный налет внутри впускного коллектора, поэтому решил промыть его. Прочистив его, решил прополоскать его бензином смешав с очистителем коллектора. Поставил коллектор на место -завел. Завелся не сразу, чихну-пыхнул и после этого завелся.После этого увеличились холостые обороты до почти 1200-1400об. Все проверил-вроде все на месте. На следующий день х. обороты упали до 1000 и немного плавали. Сомнения вызвал находящийся внутри коллектора некий девайс(не знаю что там),сверху из которого идет шланг короткий на электропневмоклапан.  Разряжение есть. Попробовал дунуть в этот шланг- дуется с трудом. Еще через день холост.обороты упали до примерно 800об. Но все равно кажется раньше меньше было. На ум приходит что бензин при промывки попал куда то не туда и что то там натворил. Кроме того девайса, вроде ничего нет. Коллектор неразборный, что там внутри не знаю. И соответственно вопрос- правильно ли то, что как писал выше , в шланчик дуется с трудом. Вообщем, если дунет :biggrin: кто нить, буду благодарен за инфу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    Машин то какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    Ну, во-общем то проблема рассосалась сама собой, в прямом смысле. Все стало нормально. И кстати, эта трубочка не должна продуваться, по крайней мере так стало теперь. Видно, все таки немного грязи с бензином попало в клапан, который стоит там, и он не закрывался до конца. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.